Иногда...

Любовь Миляева
Иногда я чувствую в себе гения.
И тогда я обожаю себя. Потому что этот невидимый гений дарит мне удивительную свободу и счастье. И дышится как-то по иному – легко!
Иногда я думаю, что я совершенный бездарь.
Который мучительно всё тянется, тянется до чего-то, почти видимого, слышимого, но не хватает роста дотянуться.
А какой прожившей столетия чувствую я себя иногда!
Нет никаких тайн. Все характеры – прочитаны, судьбы – выложены в цепь последовательных событий. Человек понятен, словно роботомашина, которую я сама создавала.
И, кажется, вот и всё... – колокол уже звонить по мне готов.
Как тут же, увидев какую-нибудь совершенную мелочь, я ощущаю себя глупым младенцем – птенцом. Который ни-че-го не знает об этом мире. Да что там о мире – о себе-то и то не знает. Кем он будет завтра? Взлетит ли, или споткнётся, обломав крылышки.
И тогда мне почему-то становится очень радостно. Рождается прямо-таки буйная жажда жизни!
И чувствую как они растут – крылья…