Течение жизни...

Юлия Зельева
Как же хочется зимы!!!!!!!!!!! Настоящей со снегом. Наверное, сегодня это повторил, если не каждый второй. То каждый третий. Я знаю банально, но меж тем пятое, да, пока ещё пятое декабря и душа просит снега. Пушистого, белого, немного сладкого. Но от этого не менее желанного. Я жду тебя Зима, всем сердцем!!! Всем своим маленьким, хрупким сердечком, которое бьется для тебя, моя прекрасная Леди. Приходи поскорее, я тебя люблю!!! Жду…

Я пришла… шепчет Зима… и улыбается.
А я стою, как дурак, кутаясь в меховой плащ. Здравствуй…

Ты ушла также внезапно, как и появилась, тихо прикрыв за собой дверь… гордая и прекрасная. Ты улыбнулась, так искренне и беззаботно, что даже я поверил, что «всё в порядке», что «я давно хотела уйти, просто не было повода», что «меня ждут, и мне пора». И я никогда не увижу, как ты шла по улице, скрывая ото всех холодные слезы, которые текли по твоим серым от туши щекам, словно талый снег по асфальту. Как ты натягивала когда-то белую шубу стараясь прикрыть дрожащие губы. Как ты сидела на обшарпанной лавочке и с завистью смотрела вслед развивающемуся зеленому шарфу Юной Весны. И сквозь зубы шептала:
- Веселись, подруга, веселись пока можешь… Весна не долговечна…и твоё время пройдёт…

И вот Юная Богиня на моём пороге… она пахнет  свежей листвой и солнцем… Здравствуй, любимая…