Спасение в Кацивели

Пантелеймон Грозный
Написанно в 2005 г.(мне было шесть лет)На фотке--сестрюнька Уля образца 2005.               

Лес уже заканчивался. Я со своей семьёй - папой, двумя братьями и сестрой, шли к морю, мирно разговаривая. Мама с сестрой остались дома. Вдруг … что это? Мы прислушались…
-…Спа…спасите!
Мы подошли поближе к  морскому обрыву.
-Спасите! Спасите! - кричал кто-то.
Мы едва различили камень в море и две фигуры на нём.
-Сейчас мы скажем…мы скажем. Спасём, - крикнул папа.
Всё затихло, но через минуту опять:
 -Спасите!
Мы побежали  на пляж к  будке спасателя, около которой стояла лодка с надписью  «Спасатель». Потом папа с дядей спустили лодку на воду, и она быстро поплыла к  камню, а я с братьями пошел купаться. С берега все с интересом наблюдали за уплывающими спасателями. Вода была очень тёплая, и я стал плавать подальше от берега, а брат с сестрой прыгали с пирса. Пока мы ныряли и плавали, лодка достигла камня и взяла людей, которыми оказались мальчик и тётя, наверное, его мама.… А назад они не поплыли своим ходом потому, что боялись потерять мидии, которые нарвали на камне...так сказали мне старшие брат с сестрой. До сих пор не знаю, пошутили они или нет.