Откровение

Александра Директ
Хочется отмотать год назад и прожить его заново, не повторяя тех же ошибок, не говорить тех же слов, не давать обещаний. Слишком много всего было , чтобы судить трезво. Слишком много людей стало важными.
Хочется, чтобы мнение об этих ничтожных человечках не менялось, несмотря на всякие передряги, дилеммы и прочие неприятные моменты.
Хочется научиться говорить во время "нет", чтобы не расхлебывать потом болото и не трахаться с инициативой.
А на деле?...
А на деле все выходит с точностью да наоборот. Ошибки, слова, режущие острее ножа, невыполненные обещания, предательства, мелочность, алчность...
Люди стали жалкими! Ты им правду - они тебе угрозу. Ну ведь, смешно, черт возьми!
Каждый хочет слышать лишь то, на что ему мозгов хватит сказать подобное. Все привыкли судить по себе, по чужим мнениям, слухам... И все говорят, что "о человеке судят по поступкам"... Хороших людей делают козлами отпущения, дерзкие становятся высшей точкой пищевой цепи...и жрут, поглощают все живое, искреннее и настоящее.
Все мы грешники.
У каждого за душой есть то, о чем бы он не хотел говорить... Мне есть, что сказать, но сил это сделать врядли найду.
За последний год я сильно изменилась. Не могу сказать, что я стала лучше. Сама твердо верю в истину, что люди не меняются.
Я была "многим", каждый может вложить свой смысл в это слово.
Мне не нравится то, что происходит теперь. И я бы все отдала, чтобы не видеть этого, не знать, не быть втянутой. Но вышло так, как есть. Как говорится, любишь щи - умей расхлебывать.
Я любила то, что у меня было. Нет, не так, как любят парня\девушку. Я любила так, как можно любить хорошую книгу, ценный фильм, картину, пору года, друга. Для меня не было каких-то разных составляющих "всего" этого. По мне - оно всегда было одним целым. Это я ценила. Я могу смело заявить, что не жалею о времени, просранном на всю эту херню.
Хочется, чтобы так, как я думала еще 3 месяца назад, думала сейчас. Правда, это были действительно чистые мысли, и я гордилась тем, что являлась частью "этого" важного.
Я бы сказала лично "спасибо" за "ТО" время "тем" людям, но жаль, что теперь мои слова не будут иметь вес.
Тем не менее... Спасибо. Это был лучший год в моей жизни.