Анти Я или домашнее задание

Ирина Синецкая
Черт бы подрал эти домашние задания. Потом склеил и еще раз подрал.  Я продрала глазоньки ни свет ни заря и вспомнила, что сочинение по риторике на сегодня  не написано.  А так как преподает сей никому ненужный предмет зам декана написано оно быть должно. Тема совершенно дурацкая. Рассказать о себе. Легко казалось бы. Но помучавшись вчера пол часика я поняла что знаю о самой себе не больше чем о базоне хигса. Я знаю что я есть и …все. Придумывать что-то бесполезно. Но теперь у меня созрел план.
 
Сперва я пошла простым путем. Спросила у Мамы.
- Мам какая я?
-Всмысле?- рассеянно переспросила мама запихивая в сумку документы.
- Ну какая я дочь?
-Приставучая ты дочь. Иди нафиг, я на работу опаздываю.
Чтож, видимо дочь я фиговая.
Позвонила лучшей подруге.
-Лен, расскажи мне какая я?
- Ты для этого позвонила мне в семь утра?
- Ну да.
- Тогда ты человек, который не боится смерти. Потому что я сейчас приду и убью тебя!!!

Так. Никакой ценной информации кроме того что по утрам я очевидно всех раздражаю. Автопортрет не складывался. И так как текст я вознамерилась написать именно сегодня утром потому что сегодня днем его надо уже сдать ( да да, я лентяйка, что тут скрывать),  времени на дальнейшие опросы небыло.
На самом деле у меня с детства остро стоял вопрос самоидентификации. Никогда не могла понять какая я, и какой я хочу быть. Но зато я всегда точно знала какой я быть не хочу. Этот образ «АнтиЯ» стоит у меня перед глазами лет с 10. И я как поется в известной песенке  «знаю все его трещинки». Вот о нем я и решила рассказать… Итак…
НеЯ
НеЯ – толстая тетенька в махровом халате и тапочках на босу ногу. Волосы выкрашены в воинственный красный (или оптимистичный желтый) цвет. Стрижка короткая. Фасон – открытое ужо. На голове у НеМеня замечательные совдеповские бигуди. Тяжелые и крупные. НеЯ стою у плиты с половником на перевес. Варю борщ на замечательной коммунальной кухне. У НеМеня нет детей. Зато есть муж алкоголик. НеЯ никогда не работала по специальности. У НеМеня вообще нет специальности. Сразу после школы НеЯ выскочила замуж за вышеупомянутого алкоголика, и у НеМеня началась увлекательная семейная жизнь в которой не нашлось места высшему образованию. Впрочем в НеМоей жизни вообще нет места работе. Иначе не осталось бы времен на увлекательный семейный мордобой и интересные ссоры с соседями. Ссорюсь НеЯ мастерски. Так сказать на уровне. Легко покрою родным трехэтажным лучших базарных баб нашего района. В общем не женщина – мечта.

Я попросила моего брата пристрелить меня если я однажды стану такой. Он обещал. Так что если однажды меня найдут толстой, в халате, бигудях, и с простреленной головой – прошу в моей смерти никого не винить. Это брат. Из чистого гуманизма.

Примерно это я и зачитала с кафедры на риторике родным одногрупникам и зам. декану с ними. Зал ржал. Но я не поняла от чего. Толи текст их так веселил,  толи свитер, надетый спросонья наизнанку.