Мне не нужен никто...

Две Адели
...никто, кроме него. И каждый раз, когда я его забываю и понимаю, осознаю это, после он становится мне ещё дороже, ещё необходимее, ещё ближе.
 Уже я не молчу. Не молчу, как раньше. Я способна сказать ему всё. Всё, что во мне.
 Просто так ничего не бывает. Случайности не случайны. А с ним я чувствую некое родство. Будто он часть меня. Часть моей судьбы. Непреодолимое делание узнать, что же способно связать мою душу с его? Некое мистическое начало? Память прошлого? Возможно, это просто фантазии, но получается, что судьба сама же подыгрывает мне. Зная её характер, сомневаюсь, что она способна на это.
 Все остальные, как бы цинично это не звучало, будут блекнуть по сравнению с тем, что есть во мне к нему.  Никто не способен заменить его. Ничто не способно. Лишь затушат на время чувства, отстранят их, заставят на время спрятаться. После они раскроются ещё более пышно и глубже прорастут в сердце и в душу.
 Память о нём, даже когда его не будет рядом, останется навсегда. Он об этом узнает. Он узнает обо всём.