Убегу

Генератор Идей
Убегу… Соберусь с силами и убегу. Далеко. Без жалости. Навсегда. Брошу всё и убегу. Оставлю позади свои сочинения в тетрадях, комнату, квартиру, дом, район, город. Забуду о семье – нет, я сделаю так, чтобы они стёрли все воспоминания обо мне. Я придумаю. Друзей у меня нет. И девушка найдёт другого. Оставлю за собой всё это зло, весь цинизм, мириады бесполезных вопросов, разврат, уродство, меркантильность. Похороню своё Я в глубинах прошлого Земли. Никто отныне не должен знать о моём существовании. Убегу. Забуду о физике и пересеку много километров. Сквозь море, сквозь океан. Взмою в небо и улечу сквозь атмосферу. Взлечу в космос. Оставлю позади себя Землю и полечу к Марсу. Без шанса возврата. К Юпитеру, Сатурну, Урану, Нептуну, Плутону, и всё ускоряясь, стремясь как можно дальше от этой проклятой с её жалким населением голубой планеты. Сквозь гелиосферу, сквозь гелиопаузу, разовью скорость до световой, обгоню свет и устремлюсь к ближайшим звёздам. Мимо звёзд, уже не останавливаясь, чтобы оценить их красоту, и уже бросив попытки сосчитать звёзды. Мимо чёрных дыр, сквозь галактику, к следующей, чтобы почти мгновенно миновать её. Мимо невидимых земному спутниковому взору космических цивилизаций, где наверняка живут не менее уродливые и ничтожные существа, чем на Земле. Пересекая невероятно огромные расстояния, и маленькие точки звёзд на ковре Вселенной уже превращаются в ряд полос, мимо которых я пролетаю. Всё дальше и дальше в космос, к квазарам, к эллиптическим галактикам, в космическую бесконечность… Настолько далеко, насколько это возможно, и останусь там. Навсегда.

//23.10.2012//
//Минск, Беларусь//