За что ты меня любишь?

Женя Балленжер
 - За что ты меня любишь? - спросил я у Сашки когда нам было по пятнадцать лет.
 - Хм, ну не знаю, - кокетливо дергая золотистый локон, замялась она, - ну за то, что у нас столько много общего. Ты тоже любишь Нирвану, иномарки, ходить на каток и математику...

 - За что ты меня любишь? - спросил я у Александры через тридцать лет.
 - Не знаю, Толь, ну что за вопрос? - роясь в сумке пробормотала она, - ну мы очень разные люди. Вот я про все забываю, а ты мне всегда напомнишь... Или вот тебе тяжело в больших компаниях, так что в гостях я всегда разговариваю за двоих. Ну что ты стоишь, помоги мне найти ключи, нас же ждут!

 - За что ты меня любишь? - спросил я у Александры Павловной еще через тридцать лет.
 - Ой, уже и не знаю, Толенька, - на увядшем лице лукаво заиграли морщинки, - наверное за то, что не в одиночестве теперь придется умирать.