Лимерики

Елена Хисамова
На картину смотрю я "Даная".
Там лежит абсолютно нагая
Дама. Пышка вполне,
То бальзам в душу мне,
Я ведь тоже совсем не худая.

Осьминог, что живёт под скалою,
Увлечён был футбольной игрою.
Мог легко предсказать,
Будет кто забивать.
Стал моллюск очень быстро звездою.

Кто освоил искусство цигуна,
Так тому улыбнулась фортуна.
Он здоров и силён,
Как китайский дракон
И с дыханьем сильнее тайфуна.

Оголилась земля перед домом,
Весна бродит чудесным фантомом.
Кошки жутко орут,
Ночью спать не дают,
Эх, поймать, да напичкать их бромом.

Я безумно люблю массажиста,
Он брутальный и очень плечистый.
Мял мне ножки, живот,
Ягодицы и... вот:
Муж теперь рогоносец ветвистый.

Магазин на обед не закрылся,
Продавец сном глубоким забылся.
Он всю ночь был без сна,
Молодая жена,
Вот на ней он и перетрудился.

Я не знаю, что было со мною,
Мы гуляли с тобой под луною.
Только разум пропал,
Я твоим мужем стал,
А ты стала моею женою.

Перемены идут повсеместно,
И себе мы признаемся честно:
На ближайшие шесть
Президент уже есть,
А что дальше,то нам неизвестно.

НЛО прилетают зачем-то,
К тем, кто явно увлёкся абсентом,
Или пил коньячок
И курил табачок,
До убойного просто момента.

Я стихи сочиняю с пелёнок
И, вообще, одарённый ребёнок.
Могу петь, танцевать,
На гитаре играть.
В остальном же я сущий чертёнок.

За забором расцвёл куст сирени.
Ты уселась ко мне на колени.
От твоей болтовни,
Ты меня извини,
Я страдаю опять от мигрени.

Отставной генерал из Одессы
Не увидел во мне поэтессы.
Хоть и носит мундир,
Но не мой командир.
Ни к чему мне такие эксцессы.

Белокурая дама из Риги
Потеряла покой от расстриги.
Он собой был хорош,
На Бред Пита похож.
Пал он жертвой любовной интриги.

Майя мучились ей и ацтеки.
От любви нет таблеток в аптеке.
Нет вакцин и микстур,
И крылатый Амур
Будет всех поражать ей навеки.

Смех раздался опять без причины.
Вроде с виду серьёзный мужчина,
Где совсем не смешно,
Ржёт, как конь всё равно.
Ох, обманчива, видно, личина.