Склад

Анастасия Игнашева
 Ну да. Моё новое место работы - это склад. Я долго ломала голову над тем, как назвать новую серию миниатюр про работу, но ничего не придумала. "Жизнеописание кладовщицы"? Брр... Словом - суровые будни курьеров сменились не менее суровыми буднями складских работников.

                *******************
Когда я пришла туда на собеседование, меня спросили:
- Вы соскучились по деньгам?
- Да. - говорю, - И очень.
- Значит - Ваша женская сущность созрела для суровой мужской работы?
- Ещё как! - ответила я а сама подумала - почему это мы коммунизм строили-строили 70 лет и ни хрена не построили, а капитализм за 20 лет сам получился?

          show must go on... или как-то так. Труднее всего - вставать в 5 утра. Но лет 10 назад, когда я в Тайцах работала, мне приходилось в 4 утра вставать. Пока что меня будут учить - и это радует. В наше время, да ещё в моём возрасте - прямо скажем - не 20 лет - найти работу с обучением - это дорогого стоит. Публика там пёстрая - в смысле - интернациональная. Грузчики - сплошь выходцы из бывших союзных и очень солнечных республик, а экспедиторы, кладовщики и начальство - русские. Грузчики у нас постоянно жуют "насвай". Что это такое - я толком так и не поняла. Что-то такое зелёное. Кто знает - объясните, что это и зачем это жевать?

     Я прихожу туда ещё затемно. Но там уже полно народу. Тех, кто пришёл ещё раньше, или не уходил вовсе. Вдоль приземистых складских помещений выстроились на разгрузку дальнобойные фуры с номерами всех регионов России и ближнего зарубежья, откуда-то из темноты слышится гортанная речь, щедро пересыпаемая русскими матюками, звучащими в устах гостей со знойного юга таинственно и почти нежно. Из магнитол припаркованных легковушек доносятся восточные напевы. Это - бывшая овощебаза. Ныне носящая гордое название "Рынок "Конкурент". Моё новое место работы. Куда я устроилась ради денег. Точнее - "соскучившись по деньгам". Всё бы ничего. Но по ночам мне тоже снится она. Работа. Что я проверяю собранный заказ и что-то там непременно проё***ю.
А ещё - появились мыслишки вроде: "А не завести ли мне "служебный роман?" Хотя всегда относилась к таким вещам резко отрицательно. На работе работают. Нравится мне, правда, там один... Но, скорее всего - ничего не будет. Потому что я пришла работать и получать деньги. А значит - надо пожертвовать отношениями. Потому что любовь приходит и уходит, а денег хочется всегда.  К тому же - иногда, чтобы избавиться "от любви с первого взгляда" достаточно посмотреть во второй раз. Что я и сделала. Я не случайно взяла фразу про любовь с первого взгляда в кавычки, ибо я в неё не верю. Вообще. Ни с первого взгляда, ни со второго, ни с какого. Вобщем - наваждение развеялось, а я мысленно напомнила себе, что пришла сюда, вообще-то работать, а не романы крутить. Потому что на работе работают. И деньги получают. А у меня нет богатого спонсора, который бы оплачивал мне квартиру, чтобы жить отдельно.
"От работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони!!!!!!!!!"
 Последнюю фразу можно смело поставить эпиграфом к новой серии зарисовок.

        Водители-экспедиторы - это песня. Со словами и, преимущественно, матом. Один вечно куда-то торопится, хотя потом по пол-дня в пробках стоит. Второй просто "Маша-растеряша" какой-то. Приехал на точку и забыл выгрузить коробку с товаром, а в коробке - 12 наименований! Меня чуть удар не хватил, когда меня шеф вызвал и тихо так спрашивает, как это я так проверяла сборку заказа, что не оказалось 12 позиций... А с другой стороны - как они там так принимали?!
   Но круче всех - Надир. Надиршах, если точнее. Азербайджанец. И этим всё сказано. Хотя у нас там - весь интернационал собрался. Точнее - половина бывшего Союза. Есть такие люди, для которых выносить мозги ближним - талант и жизненное призвание. Вот наш Надирчик из таких. Когда я проверяю заказы, собранные для доставки ему, то он стоит у меня над душой и гундит: "Анастасия! ( у него это звучит как "Анасасия")Ты мне говори, что ты проверяешь?! Анасасия! ты можешь быстрее?! У тебя совесть есть?!" И так далее. Хотя здесь всего не расскажешь. Это надо видеть. Это ещё круче, чем на старой работе. Там у нас была одна Ф. Здесь любой стоит 10ти таких Ф.
Вобщем, вчера. С горем пополам, под причитания Надирчика, собрали и проверили его заказы, походу выяснилось, что чего-то не хватает, что-то положили не то... Итак, картинка маслом по сыру. Действующие лица: кроме, сопсна, Надира, Мурад - кладовщик на сборке. Из Узбекистана. Грузчики-таджики - Мирзо и Муса и - единственная русская - ваша покорная слуга. И тут Надир выдаёт шикарную фразу! Замри всё живое:
- Я не могу с этими нерусскими работать!
После этого мы с Мурадом падаем пацтол и хором произносим только одну фразу:
- Надир! А ты чо - из Рязани?!

    Вильдан - второй кладовщик - выдал сегодня.
- Анастасия! Мат из твоих уст звучит не так гламурно, как из наших.
Это он к тому, что, мол, знать эти слова и уметь ими выражаться - это две большие разницы. Ага.