Любовник

Сергей Журавлёв
    По этой ссылке вы можете прослушать аудио клип

 ...Женщина сделала паузу, пристально изучая мужчину, стоящего на расстоянии вытянутой руки, и произнесла:
   – У вас хороший вкус.
   – Почему вы так решили? – поинтересовался он.
   – Вы из тех, о ком говорят: у него безупречный вкус, он выбирает лучшее и не разменивается по мелочам. Вы очень долго и тщательно выбирали костюм, а теперь обратились ко мне за помощью.
   – Вы меня развеселили. Вижу, вы умная женщина, тонкий психолог и умеете читать людей, – сказал Илья, оценивающе разглядывая Наташу.
   – Вы удивитесь, но я не только вижу человека насквозь, но и способна просчитывать действия людей на много шагов вперед. Поверьте, не все так интересны, как может показаться с первого взгляда. Большая часть – серость и посредственность.
   – Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся...
   – Приблизительно так.
   – Не ожидал встретить столько ума в красивой женщине. Разрешите пригласить вас пообедать со мной в любом понравившемся вам месте? Замечательный обед, интересную беседу и искреннее восхищение вашей красотой и интеллектом обещаю. Личную неприкосновенность гарантирую как лицо с депутатской неприкосновенностью.
   – О, это интересно... Честно говоря, не могу отказать себе в удовольствии общения с приятным человеком. Но для начала нужно познакомиться, – откровенно кокетничала красавица.
   – Давайте познакомимся в машине, – предложил мужчина и услышал в ответ:
   – Я согласна.
О   н отправил водителя, сказав, что тот сегодня свободен.
     Для победы в войне всегда требуется чья-то измена
   «Едва ли найдется мужской журнал, ни разу не писавший о сексе в автомобиле. О том, как туда затащить девушку и что с ней там сделать. Однако никто не спрашивал саму девушку: нужно ли ей это? Нравится ли? Отвечу однозначно: мне не нравится заниматься сексом в машине. Мне в ней неудобно», – досадовала Наталья, хотя согласилась на это через пятнадцать минут после знакомства с Ильей.
   Сказать по правде, такое занятие щекотало ее нервы от головы до самых пят, застревающих в подголовнике водительского кресла. Она поняла, что главное не причинить ущерба своему здоровью при поиске точек опоры, а найти их в машине не так-то легко. После первого с Ильей секса он сам завел разговор на интересующие ее темы.