сто мыслей в секунду

Ребекка Франц
Когда мне было 5 лет, я весело рассказывала маме и папе , что когда я буду подростком, я буду отличницей и буду их слушаться, и они так радовались, я тоже.
Вот прошли эти годы и вот она я, та, которая обещала быть отличницей и слушаться их.Я - заядлая двоечница,гуляющая до ночи, ругающаяся матом и в юном возрасте пьющая спиртные напитки. Я бы закурила, но у меня аллергия на табак, а вот жаль.. Родители развелись, мать переехала в другой континент со своим хахолем и не звонит уже 2 года, а я осталась с папой. В школе мягко говоря полный кошмар, за два года я стала той,которую искренне ненавидят учителя. Ну не суть. Это исправится со временем..
У меня есть подруга,вернее что там подруга, у меня их много. Насчет той самой -лучшей подруги, я вам ничего не расскажу,вроде есть, а вроде и нет. Да у меня есть та,для которой я лучшая,но я не смогу сказать про нее также. Она не любит прогуливаться, смотреть ужасы.  Думает, что если прийти к ней домой, то нужно вести себя как в "институте благородных девиц" , а уж если ко мне ,то можно все кидать ,орать, и ломать все.
У меня мачеха, на несколько лет младше папы, у них свой ребенок, Милка. Ей сейчас 3 года, она достаточно умная, но очень вредная.
Живем мы в Германии в Марбурге, переехали из России сюда, так как тут у папы "процветает бизнес". Переехали 3 года назад,как раз когда Милана родилась. Сейчас я в 8 классе одной из элитных школ Марбурга, меня не выперли из школы за все это время, благодаря папе,который грубо говоря умолял администрацию и выплачивал ужасающие штрафы. Как он вообще терпит меня? Слава богу я попала в русскую школу, потому что в немецкую я категорически отказалась идти. Тут много русских школ,но я выбрала эту, только потому что она находится рядом с парком и пляжем, куда можно сходить после школы. Здесь же рядом дом моего бойфренда Байрона Джонсона. Семья Джонсонов тоже из России ,они наверное раз в десять богаче нашей семьи,если не больше. с Байроном мы сходимся уже в какой раз. Все мои друзья русские, на хочу знакомится с немцами,только потому, что они меня раздражают. Они только и говорят о фильмах и Макдональдсе.
Теперь расскажу о доме. Этот дом нам достался от моей двоюродной бабушки, которая собственно завещала этот дом мне, в то время она меня никогда не видела,даже фотографий моих. Если бы она не оставила нам дом, мы бы переехали во Францию или Америку. Дом находится около реки Лан. Большой трехэтажный коттедж, выполнен в стиле "Модерна", как пожелала Мейся - папина жена. Все 2 этажа выполнены в её любимом модерне. А мой этаж 3, он очень большой, есть пристройка на типе балкона с бассейном. Третий этаж, это моя комната, моя ванна с туалетом и гардероб. Еще чуть дальше ванны комната Милки. Честно признаюсь, я не была там ни разу. Так вот, мой этаж полная противоположность 1-му и 2-му, он в стиле "Хай-Тека". Моя комната самая большая на этом этаже, там все в красном, черном и белом цветах.У милы все в персиковом и салатовом цветах. Мы с папой очень любим ходить на пристройку в бассейн, когда я смотрю веб-новости,то вижу как люди в России удивляются бассейну на балконе. А по мне так ничего удивительного. Там все в коричневой плитке и по середине большой бассейн, достаточно глубокий. Я наверное провожу там больше времени, чем в каком - либо в другом месте. Нужно закрывать ноутбук и ложится спать. Завтра первый день каникул. Он должен быть отличным.