Быстрее света

Валерий Сизов
   Кафедральное совещание закончилось поздно, я вышел из кабинета и решил пройтись по клиническому парку. Свежий, осенний воздух  был насыщен влагой, под ногами шуршали опавшие листья. Присев на скамейку, я достал сигареты, щёлкнул зажигалкой и при её свете увидел, сидящего рядом молодого человека. Извинившись, я сказал, что задумался и, не желая того, нарушил его одиночество. Незнакомец взглянул на меня  и произнёс,- вы не могли меня заметить, я только-что материализовался, прибыв из другой галактики. Ну, вот опять больной, подумал я. Чтобы не возбуждать незнакомца, я спокойным голосом спросил его, - сколько лет он провёл в полёте? По-вашему понятию, около часа. Дело в том, что наши аппараты могут передвигаться в пространстве со скоростью в несколько раз больше скорости света. Но ведь скорость света это предельная величина, которую не возможно превысить. Вы просто поверили своим физикам, которые отрицают  существование ЭФИРА, но он есть и именно он не позволяет превысить скорость света. Эфир, для электромагнитных колебаний, фотонов и других элементарных частиц,- представляет вязкую среду, которая ограничивает скорость света. Стоит убрать эфир и скорости  не будут иметь ограничений. Мы знаем, что вы смогли достичь высоких скоростей в водной среде. Пример, - создание ракеты-торпеды "Шквал", которая при движении под водой, образует кавитационную полость-пузырь и двигается уже не в водной среде, а в газовой со скоростью до четырёхсот километров в час. Мы     создаём нечто подобное в эфире, устраняем его "вязкость" что позволяет нам передвигаться с любой скоростью. Не принимайте меня за больного, эфир существует, а я должен попрощаться с вами, меня уже ждут мои друзья. Незнакомец ушёл, а я сидел и думал: прав был Аристотель, когда говорил - «Природа боится пустоты".