Записка на 12 листах в ночь на 21 декабря 2012г

Леонид Жмурко
...помнишь, я уснула в трамвае уткнувшись в плечо головой, а ты трижды платил за проезд, и кружился со мной по маршруту. Тихо в окна глядя улыбался, ни сколько меня разбудить не пытаясь. А кондуктор сердился, будите же парень подругу, это вам ни кино, ещё круг и мы следуем прямо в депо.
 ...помнишь ливень с грозой, мы промокли до нитки, до цыпок на коже. Моё платье в облипку и взгляд изумлённых прохожих. Как смеялись в парадном, целуясь, запоем до дрожи... Как запутавшись в платье, его второпях порвала я в прихожей...
 ...помнишь, я собирала осенние листья в охапку, и подкравшись к тебе осыпала салютом смеясь, а ты на руки взяв закружил, потеряв свою шапку... мне в тот миг показалось, что я заново вдруг родилась...
 ...помнишь, ты попросил быть женой, ну а я рассмеялась, посчитав за причуду... упрямство и блажь все слова... Предложи мне опять стать женой... я готова. Предложи мне опять... мы распишемся двадцать второго, обвенчаемся в церкви, с тобой обменявшись кольцом... И про нас сложат сказку с самым счастливым концом.