Парадокс моей жизни

Девочка Нет
Я так боялась искренности,что уже и забыла,каково это,когда то,что ты пишешь,
даешь почитать тому,для кого ты пишешь. Наверное самый нелегкий мост,который
 мне нужно было разрушить,все-таки пал. Пускай с боем,со слезами,с морем
недопонимания и обиды,но пал.

Я смогла пересилить себя и признать,что существуем Я,Ты и Мы. Ради этого "Мы",
которое сейчас на расстоянии 2000 км,я стараюсь измениться и изменить свою жизнь.
То,как у меня это получается,не сильно важно.

Несмотря на все мои упреки и твои отговорки,Мы все еще вместе.
И это многого стоит.
Не хочу сказать,что только благодаря мне,ведь это бы значило,что я умаляю твои достоинства в нашей паре. Но я,несмотря на свой ураганный характер,признаю свои ошибки. А ты стараешься их не замечать,ты же мужчина,сильный и умный,куда тебе
до моих заморочек...

Я хочу искренности,той самой,о которой все так много говорят,но мало кто
пытался испытать на себе.

Я хочу многого,но в то же время ничего.

В этом один из главных парадоксов в моей жизни.