История. Как Колобок выходил Дарда Вейдера

Лиса Лёля
История ……….
Как Колобок выходил Дарда Вейдера, когда того упекли в психушку.

Как вы помните, дорогие читатели, до того, как Колобок стал работать стилистом, он работал в фирме «Джедаи и Ко». Хотя джедаи были из другой галактики, чем Колобок, он всё равно считал их друзьями и навещал время от времени.
И вот, в один прекрасный день в гости к джедаям собрался прилететь Дард Вейдер. Колобка, конечно, пригласили первым. Директор фирмы, владыка Сидиус, устроил в честь этого корпоративную вечеринку.
И вот, когда все приглашённые собрались, появился Дард Вейдер. Ну, тут, конечно, были разговоры, шутки, громкая музыка, вино. Весело. В разгар вечеринки Вейдер подошёл к Колобоку:
- Коля! А что это у тебя на голове?
- Это клобук! Я в нём ушки прячу, чтоб не мёрзли!
- А дай мне померить? А я тебе свою каску дам! Махнёмся?
- Махнёмся! – махнул рукой Колобок.
Они поменялись и побежали наперегонки к зеркалу скорее, глянуть, как смотрится.
- Ух-ты! Мне идёт! – сказал Дард Вейдер, - Где достал?
- Я в бутике на распродаже купил. А так-то их епископы носят, монахи всякие там…
- Кто такие?
- Это вроде джедаев…
- А реально мне тут на Земле карьеру сделать? – спросил Дард, - красивый каблук!
- Не каблук, а клобук. Если хочешь карьеру сделать, надо в церковь пойти, - проконсультировал Коля.
- Слушай, Коля, - вдохновился Дард, - проводишь меня туда завтра, а? Я покреститься хочу!
- Ладно, сходим!
И они опять стали веселиться. Дард Вейдер ещё долго крутился у зеркала и не хотел отдавать клобук Колобоку. Колобку шлем тоже понравился. Дард Вейдер даже дал ему немного лазерным мечом поиграть. Но Колобок нечаянно убил муху и расстроился. Тогда Вейдер отобрал меч у Колобка и сказал:
- Да… джедая из тебя не выйдет!
А Колобок скорчил независимую физиономию и сказал:
- А я и не хочу быть джедаем! Мне и даром не нать!
И ушёл.
На следующий день они созвонились и пошли в храм. Там их направили в класс над крестилкой, где сидел всеми любимый Иван. Они спросили, как стать епископом. Иван начал свою шаблонную речь:
- Ну-у-у… сначала надо пройти 12 огласительных бесед, потом покреститься…
- И всё? – неутерпел Дард,- 12 бесед? Так много?
- Нет, не всё, не перебивайте. Потом Вы будете воцерковляться 3 года, потом мы Вас отправим послушником на Ганину Яму годика на 3.
- И тогда уже всё? Епископ? – не унимался Дард.
-  Нет. Потом пострижём Вас в первое посвящение, рясофор, походите так годика три, а там уже в мантию, второе посвящение.
- Издеваетесь? У меня и так мантия есть!
- Ваша мантия здесь не катируется. Не перебивайте, - сказал Иван строго, - дайте докончить. Потом мы рукоположим Вас в иеродиаконы, Так годика 3 походите, потом в иеромонахи рукоположим, храм дадим из руин восстанавливать. Вот как восстановите, так и станете епископом.
У Дарда Вейдера подошла к горлу злость. Он как заорёт:
- Издеваетесь? Да в моей галактике проще Тёмным Императором стать, чем у вас тут епископом! Колобок! Отдай обратно мой шлем!
- Ну Вейдер! Можно я ещё поношу!
- Отдай!
И Дард Вейдер принялся бегать за Колобком по классу, а Колобок визжал, хохотал, хихикал, и они чуть не переломали все парты.
Вмешался Иван:
- Немедленно прекратите! Безобразие! Я сейчас охрану вызову!
- НЕБРИТАЯ МОРДА! – заорал Дард, - да ты знаешь, кто я такой?
И Дард принялся с помощью силы душить Ивана, но он успел нажать на кнопку охраны.
Колобок подергал Вейдера за полу одежды и шепнул:
- Не связывайся ты лучше с ними, пошли!
Но Вейдер не унимался. Прибежала охрана. Вейдер отпустил Ивана и достал лазерный меч.
- Вызывайте психушку! Скорее! Это буйный болящий! – вопил Иван.
И пока Вейдер боролся с охраной, приехала «скорая помощь». А Колобок спрятался подальше в углу, смотрел на всё это, в ужасе, и держался за щёки.
Приехала «скорая». Надели на Дарда Вейдера смирительную рубашку и увезли на Агафуровские Дачи. Следом на автобусе поехал Колобок.
Ну, на Агафурах, Дарду поставили пару укольчиков, привязав цепями к кровати. Он сначала повырывался, потом уснул. Колобок долго беседовал с врачом.
- Это типичный агрессивный психоз. И шизофрения, очевидно, - говорил врач.
- Нет, Вы не понимаете, - взволнованно объяснял Колобок, - это просто человек другой культуры, он прилетел издалека. Он в своей стране занимает важный пост.
- Да поймите, он НУЖДАЕТСЯ в лечении. Он утверждает, что какая-то «тёмная сторона» даёт ему силу. Я считаю, его надо лечить до тех пор, пока он не перейдёт на светлую сторону. Приезжайте через недельку. До этого времени визиты запрещены! Всё, до свидания!
Колобок ушёл расстроенный. Вечером позвонил Лисе.
- Лёля! Помоги! Дарда Вейдера упекли в психушку! Припугни там санитаров, ты же умеешь!
- Слушай, Колобок, Дард Вейдер – это ТВОЙ друг. Сам и помогай. Мне вообще не нравятся его религиозные пристрастия. Всё, я пошла купаться.
- Ну ты ЛИСИЧИЩЕ! Ну…
- Ха. Ха. Ха. – нагло с расстановкой сказала Лиса и повесила трубку.   
Колобок всю неделю ходил расстроенный. Даже стрижки получались не такие гламурные. Наконец, настал день ехать на Агафуры. Колобок купил фруктов, сок и комиксы про «Звёздные войны», которые очень любил читать  на досуге Дард Вейдер.
Когда он приехал на Агафуры и зашёл в комнату для встреч, то не поверил своим глазам: перед ним стоял Энекен! Врач объяснил:
- Вот, нашёлся один меценат-благотворитель из Америки. Сделали Дарду Вейдеру пластическую операцию, теперь вон какой красавец!
- Хэ-хэ-хэ, - смеялся Энекен, высунув язык на бок, глядя опухшими глазами.
- А что это с ним? – обеспокоенно спросил Колобок.
- Мы долго с ним работали, и, наконец, он согласился перейти на «светлую сторону». На какой ты стороне, Дард? А? На тёмной? Укольчик поставим! Или на светлой?
Дард испугался укольчика, сразу глаза к носу скосились и говорит:
- На светлой! Хэ-хэ! Я хороший теперь!
- Ну вот и молодец! – потом врач обратился к Колобку:
- Можете его забирать, только у него ещё пока слюни текут и язык вываливается. Это от лекарств. Кормите его 3 раза в день, обслуживает он себя сам. И не пугать! А то глаза к носу едут! Ну, бывайте! – улыбнулся врач.
- Доктор! А что значит «обслуживает себя сам»? – остановил уходящего врача Колобок.
- Это значит, он уже вполне нормальный человек: ест сам ложкой и в туалет ходит без посторонней помощи.
-А… - Колобок так растерялся, что не знал, что сказать.
- Хэ-хэ-хэ, - всё смеялся Дард с вывалившимся языком, - я хороший!
Колобок заказал такси. Они сели. Он сказал таксисту, что это его брат- инвалид.
Дома Колобок ещё долго выхаживал «Дардика», как он ласково его называл, и тихо плакал о нём украдкой. Наконец, Дард пришёл в себя. Перед тем, как он полетел обратно на Корусант, Дард Вейдер сказал Колобку:
- Коля! Ты – герой! Как ты можешь тут жить? Я подумал, Лучше я на Корусанте буду Тёмным Императором, чем тут… Вот, гностики, еретики поганые, хрен ведь покрестят!
А Коля сказал:
- Давай я тебя покрещу в ванной. Я христианин, а любой крещёный может крестить, надо только формулу правильно сказать: «Крещается раб Божий (такой-то) во имя Отца. Аминь. (полить водой или нырнуть). И Сына. Аминь. (полить водой или нырнуть). И Святого Духа. Аминь. (полить водой или нырнуть).» Всё! Человек крещёный!
- И 12 бесед не надо?
- Не надо!
И Колобок покрестил Дарда Вейдера в ванной с именем Андрей. После этого Дард улетел на Корусант. И больше никогда не хотел сюда прилетать.