Приключения Арбинады. Глава 33

Анна Герина
Лидия Демина, вакуум-сварщик завода «Титов», сидела за столом и читала новости в глобальной сети. «Арбинада» все еще числилась пропавшей без вести, а корреспонденты взахлеб кричали, что это проклятый корабль, ибо сначала исчезла его капитан, а потом и он сам со всей командой.

Лида хрипло зарычала сквозь зубы.

- Ты чего такая злая? – спросил ее пробегающий мимо штатный пилот грузовика.

- Полюбуйся, - она развернула к пилоту монитор.

- Что же от них хочешь – стандартные сухопутные крысы, которые ни черта не понимают, - пилот пошел дальше.

Вакуум-сварщик мрачно принялась за еду, выключив терминал. Аппетит, правда, был безнадежно испорчен: как только смели эти борзописцы сказать такое про славный корабль, про ее «Арбинаду». Да, именно ее…

Одна морская традиция безоговорочно прижилась и в космосе – искать крестную мать для корабля. Когда люди строили только морские суда, офицеры будущего корабля, еще не сошедшего с верфи, искали в городе самую красивую девушку, которая давала кораблю имя. Да, в вакууме о борт корабля не разобьешь бутылку шампанского, но сфотографировать крестную маму было можно, и фотография отправлялась в рейс.

Лида знала, что на рабочем столе Куин стоит ее фото на старинной бумаге – позировала девушка в любимом космическом комбинезоне, держа в одной руке ваккум-скафандр, а другой махала фотографу. Тогда ей было двадцать четыре – они ведь ровесницы с капитаном, - волосы Лида стригла авангардно, а поскольку они от природы цвета сливочного масла, смотрелось это очень необычно. Сейчас сварщица предпочитала каре.

Недавно на связь выходили та симпатичная ортизанка, командор «Арбинады», и новости были неутешительны: капитан не дает о себе знать. Тем не менее, Джанет просила крестную маму корабля прибыть на «Пограничник» после того, когда звездолет вернется с задания. Через неделю они пропали без вести.

И все-таки Лида верила – они вернутся. Не может ее кораблик пропасть навсегда.

Подошла Латиффа Марджанова:

- Лид, наша смена.

- Иду.

Крестная мама дождется свой звездолет, в этом нет сомнений. И будет радость, и будет смех и танцы, и вообще – скоро Новый год, не могут отважные космонавты не встретить его на Родине. Лида верила и надеялась, она хотела чуда.

А раз так, чудо не должно подвести.