Как доктор Толик волка вылечил

Юрий Фукс
   Сказка:

                КАК ДОКТОР ТОЛИК  ВОЛКА ВЫЛЕЧИЛ

Недалеко от тёплого-тёплого синего  моря жил был волк.

Волк очень любил есть рыбку, но эта радость редко ему выпадала. Однажды он увидел вблизи берега огромную акулу и размечтался: "Вот бы поймать такую рыбищу! Её можно будет есть  целую неделю!".

Долго наблюдал он, как люди ловят рыбу удочкой, потом ещё дольше думал как бы самому так же сделать - и придумал!

Разыскал в лесу приманку - дохлую ворону - и привязал её к концу длинной верёвки. Принёс всё на берег моря и стал ждать, когда появится у берега акула. Он зАпросто вытащит её верёвкой из воды - вон как легко скользит акула по морю!

Когда волк заметил поблизости акулу, он быстро собрал свою "удочку": привязал свободный конец верёвки к своему хвосту, а другой конец - с дохлой вороной - раскрутил над головой и забросил далеко в море.

Акула услышала всплеск от упавшей в воду вороны, посмотрела в эту сторону и увидела, как что-то колышется на неспокойной поверхности моря. Она рванулась туда, проглотила ворону и КА-АК дёрнет за верёвку - даже хвост у волка оторвала!

-О-Ё-ЁЙ!!! - взвыл волк от боли. - О-Ё-Ё-ЁЙ!!!  - И увидел, как ненасытная акула развернулась и устремилась в открытое море. А оторванный волчий хвост с куском верёвки волны принесли к самОму берегу, где хвост и колышется на воде.

Волк бросился в воду, схватил свой любимый хвост и помчался со всех ног к знаменитому доктору Толику - пусть поможет!

Прибежал в больницу, нашёл кабинет доктора, приоткрыл дверь и морду в комнату просунул:

-Доктор! Доктор!! Пришей мне хвост!!!

А доктор Толик говорит ему:

-Закрой дверь! Кому говорят?!! Я вот с собакой закончу, потом и войдёшь!

Когда от доктора вышла обмотанная бинтами собака, волк заскочил в кабинет.

Доктор Толик спрашивает его:

-Зачем тебе второй хвост?!

А волк говорит:

-Не второй, а единственный!!! У меня его оторвали!! - и протянул вытащенный из воды мокрый хвост.

-Пришью! - сказал доктор Толик, взял в руки волчий хвост и приказал: "Прыгай на стол!".

Волк прыгнул.

Доктор привязал его ремнями к столу, чтобы больной не дёргался и не мешал работать. А сам  стал обрабатывать остаток хвоста и тот кусок, что волк принёс в зубах.

Спрашивает доктор:

-Вообще-то хвост тебе зачем? Может без него обойдёшься?

Волк говорит:

-Нет! Не могу!! Меня тогда свои узнавать перестанут!!!

-А ещё для чего-нибудь хвост  нужен?

-Нужен! - говорит волк. - Очень даже нужен!!!  Я ж не могу зимой голой попой на снегу сидеть! Холодно!!! Чихать и кашлять буду! А хвост прикрывает меня сзади.

-Ах так! - сказал доктор Толик. - Ну, тогда я тебе обязательно помогу!

Взял он дезинфицирующее средство, обработал огрызок хвоста у волка, потом и тот обрывок, что волк принёс с собой. Приложил части как надо, приклеил специальным клеем, выбрал большую иголку с толстой ниткой и пришил хвост крепко-крепко! Смазал мазью, залепил пластырем и перебинтовал. Говорит:

-Через неделю - прийдёшь. Я повязку сниму и всё станет как было! Только хвост будет чуть-чуть короче.

-А-а, пустяк! - говорит волк. - Зато я теперь снова с хвостом!

-А где же ты его потерял? - спросил доктор Толик.

-У меня его акула оторвала!

-Разве ты в море плаваешь?! - удивился доктор.

-Не-ет! Сам-то я сидел на берегу, а к хвосту верёвку с дохлой вороной привязал, чтобы поймать на эту наживку акулу, на берег вытащить и съесть! Только акула за верёвку первой дёрнула!

ДокторТолик живо представил себе эту картину и усмехнулся:

-Ну и дурак же ты!! Разве так акул ловят?! Хорошо что она тебя самого в воду не затащила и там не сожрала! Считай, что тебе крупно повезло!..

А теперь ступай, а то другие больные меня ждут!!


                КАК ХОРОШО, КОГДА ЕСТЬ  ДОКТОР ТОЛИК,

                КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЛЮБОГО БОЛЬНОГО ПО-ЧИ-НИТЬ!

4.2012