Маргарита. 1 глава

Лина Огнева
                    Маргарита. 1 Глава. Школа.
Я-Маргарита. Я очень изысканная. Я перехожу в другую школу. Переезжаю в другой город. Я сама решила,хочу облегчить всем жизнь. Моя старшая сестра вышла замуж  и теперь мы теснимся в 2-ух комнатной квартирке. У меня есть еще младшая сестра. Не говорю уже о маме и папе. Вот я и еду к своей тете в Сибирь. Город там (как говорит мама)- хороший и приличный,а дожди это просто маленький недостаток.Моя подруга подарила мне амулет (на счастье). Выглядел он как серебряная шкатулка с отверстием для ключа. Подруга сказала что оно не настоящее,но мне очень хочется открыть его. Моя тетя Мари  почти не разговаривает. Я ехала в Сибирь весь день. Покушав запеканку я собрала учебники, положила одежду на завтра ( розовую юбку,розовую футболку с марсианами и черную,джинсовую кофту) на комод и улеглась спать. У тети нет детей и она очень обрадовалась моему приезду. Мари зашла ко мне и сказала:
- Спокойной ночи. Завтра я рано уеду на работу... Удачи тебе в новой школе!                
- Спасибо, спокойной ночи.-я заснула. Мне снилось метро в котором я поеду в   школу. Раньше я никогда не ездила в школу в метро. Меня подвозил папа. В этом сне я застряла в метро. Я ездила в нем пару раз,в детстве. Но все равно этот Сон подсказывал что в школу лучше не идти. И я-бы с радостью осталась дома, но что скажет тетя? Придется идти. Я вымылась, причесалась,оделась,позавтракала и вышла на улицу. Как-же я раньше этого не заметила! На улице практически нет людей. Разве-что женщина-гадалка. Она подошла ко мне и сказала :
- Ты не весела , я бесплатно предскажу что тебя ждет.
- Спасибо.
- У тебя на пути будет существо не человек.-  сказала гадалка и исчезла. Я очень верю в предсказания. В детстве я увлекалась феями и волшебницами, читала книги как распознать существо иного мира. Первый признак-странный облик,второй-необычные вопросы,третий-плохая память и еще я читала что они никогда не уходят из иного мира по собственной воле,всегда находят друга вампира и никто из всех волшебных существ этого мира не общается с оборотнями. Конечно это лишь сказки , но может в них доля правды? Наверно это существо из нашего мира.
Я вошла в метро,там никого не было. Только одна пожилая женщина с молодым лицом. Меня это удивило. Мы приехали на одну из станций. Голос машиниста объявил следующую станцию. Через некоторое время, женщина спросила меня:
- Какая следующая станция?
- Волчаненко.
- Спасибо.
Волчаненко было моей остановкой. Я задумалась о женщине,должно-быть она и есть то существо. Но я быстро отбросила эти мысли. Просто она старая и не очень хорошо запоминает,а лицо это просто крем, омолаживающий...
Я пыталась убедить себя в этом ,но не получалось. От мыслей отвлекла школа. Я увидела огромное здание. Мимо меня прошла девушка. У нее были темные волосы, пышные, ярко-красные губы, большие глаза которые, смерили меня надменным взглядом. Мне даже показалось что она смотрит на меня как на пятилетнюю девочку. Ну да. Мои браслетики, сережки и обруч... выглядят по эмски. Да еще эта косая челка до правого глаза! Я перевернула свои розовые бусики и вошла. Только сейчас до меня дошло что я выгляжу как эмо. А впрочем это забавно... Я могу представиться классу как эмо. Не люблю переходить в новые школы. Я вошла в вестибюль. Там было темновато,и вдруг я поняла, женщина не тот кого я должна встретить. Ведь она может быть из иного мира, а я встречу не человека ,но из нашего мира. С такими мыслями я разделась и подошла к огромной стене на которой была нарисована карта школы и расписание всех классов. Я в одиннадцатом "б". Значит у  меня сейчас биология в 56 кабинете. Он в западном крыле школы. Ага! На втором этаже около  лестницы. Я найду его быстро . Тут ко мне подошла девушка моего возраста,блондинка с кучерявыми волосами и зелеными глазами,и спросила:
-Ты эмо?- я хотела возразить ,но вспомнила о  том кем хотела-бы представиться ответила:
-Ты угадала.
-А как тебя зовут?
-Рита,а тебя?
-Сара. Уже девять пятнадцать ! Пошли,а то опоздаем. Тебе куда?
-На биологию,а тебе?
-На математику, она тоже в западном крыле.-мы дошли до западного крыла без разговоров.Урок прошел медленно и неинтересно. Хотя что ожидать от урока? Также прошли и следующие два урока.Я села на диванчик. Ко мне подошел мальчик:
-Привет! Ты Маргарита?
-Мне больше нравиться Рита.
-А меня зовут Майк.-к нам подошла Сара:
-Привет Майк! Ты уже знаком с Ритой?
-Да!
-Ну пошли.
-Ага.-уроки прошли не очень.Но за ланчем...
Я и Сара с Майком пошли на ланч. Мы сели за столик рядом с девочкой с темными волосами.
-Это Анжелла.-представила свою подружку Сара.-А это Рита.-представил меня Майк.
-Очень приятно- сказала девушка
-Мне тоже.-ответила Я. И тут я увидела  его. Этот юноша сидел
Перед столиком у окна. У него была бледная кожа и золотисто карие глаза. Рядом с ним сидели светловолосая кудрявая девушка и темноволосая девушка. Я отвернулась и почувствовала его взгляд на себе.
-Кто это?-спросила я у Сары.
-Это Стефан Сальваторе.

                             Конец первой главы.