Сметение

Лариса Лощинина
Внутри меня какое то сметение,
Эмоций, чувств и жизненного кредо,
В необъяснимых нынче я сомнениях,
Что происходит? Мне пока не ведомо.
Переосмыслить может я пытаюсь
Свое присутствие, свое предназначение,
Мыслительными схватками стараюсь
Родить одно, но верное решение.
Все тужусь, избавление усиливая,
Моих мозгов от недопонимания,
Но то, сто там засело очень сильное,
И тщетны потужные излияния.
Оно ведь не случайно в мозг проникло,
Сметенье, не дающее спокойно жить?
С какого перепуга вдруг возникло
Все, что мешает по теченью плыть?
Быть может по теченью просто следуя
Чего то не успела распознать?
Оно в мозги залезло и преследует,
И не дает решение принять.
А может направление неверное
Я выбрала для исполненья воли?
И чтоб меня остановить наверное,
Сметения в меня вселились что ли?
Я долго мучилась и силилась искать
Чем вызваны подобные страдания?
Что не сумела точно осознать?
В чем тупиковость недопонимания?
Все в миг инсайтом разрешилось:
Воспринимая близко к сердцу своему,
Мое сознанье ясности лишилось,
Забрасывая искаженности уму.
Во всей красе мне мнительность явилась,
Сметения в Душе моей рождая,
Мыслительный процесс мне отравила,
Обиды и тревоги насаждая.
Вся неприглядность нынешнего вида
Меня сподвигла на единое решение,
Чтоб стать свободным индивидуумом,
Избавиться должна я от сметения.
Вселенские законы память предоставила:
Мне ничего никто не должен!
И сразу мнительность сознание оставила,
Сметения Души исчезли тоже.
Живу теперь своим предназначением,
Сама себе сценарии пишу,
Я научилась предавать значения
Тому лишь, что сама себе хочу!

С Любовью Лариса.