Дружка. Крик лебединый в изголовье

Алексей Сергиенко 2
Крик лебединый в изголовье-
 Нас выдает замуж за себя,
 Сними кольцо-когда ты тронешь,
 Будешь пенять, стонать, рыдать.

 Инстинкт полученный от твари-
 Давить в себе, смотреть в лицо,
 И пресным блюдом пачкать скатерть,
 Как щеки вздернуты пунцом.

 Вешать тебе лапшу на уши,
 Язвить, пропочить, хохотать,
 Что ни тебе, совсем не нужен-
 Любить, бороться и искать.

 Все наши прятки «перепрятать»,
 Все наши слезы- «переждать»,
 Слюной свои глаза закапать,
 Как чувства честного алкать.

 И отворяя подземелья,
 Драконов выпустив во двор,
 Выпив для храбрости по зелью,
 Мы продолжаем давний спор.

 Все твои чувства –проржавели,
 Мои же «смазаны», «не лгут»,
 И в неразложенной постели,
 Нас ожидают плеть и кнут.

 Мы первые и непорочны,
 Сберегли «целку» ради «нас»,
 Теперь я точно, знаю, точно-
 И в первый, и в последний раз.

 С тобой имеем сны и годы,
 Валяясь в стоптанной траве,
 Деля закаты и невзгоды,
 Как честь британских королев.

 И с чувством, схожим на паскудство
 И с этой призрачной мольбой,
 Стоюодин, забрызган дустом,
 Я- не испачканный тобой.

 Посей меня-пожнешь несчастье,
 Я буду искренним в любви,
 Я как и ты, крапленой масти,
 Я- как твой принцип на крови.

 Стоим с тобой, как принц и нищий,
 И не жалей, и не зови,
 Не плачь, когда добра ты сыщешь?
 На пепелище, без любви.

 Когда кричат не «кисло», а «горько»,
 Когда хлестают по щекам,
 Я -воткнутый парадный кортик
 В твои девичьи «стыд и срам»…

 Тревожимся, что нас заметят,
 Оставив пьянство за столом,
 На сдачу брошены монеты,
 Спасаюсь полуденным сном.

 Я твои грезы и невзгоды,
 Я пульс, просунутый в тесьму,
 Я зонт от свирепой непогоды,
 Я –как корабль, иду ко дну…

 Твое самое большое солнце,
 Твоя надежда и игра,
 Еле различимый стук в оконце-
 Когда зову тебя «пора»..