Мозаика любви 40

Сергей Бурмистров
окончание
Вы ждёте продолжения, мои белковые читатели, ползающие по поверхности Земли и редко глядящие в небо? Я дух, я пишу только то, что ново для меня. С девушкой же дальше было только повторение  одного и того же.
Этот разврат описывать уже не интересно.
Уже потом, когда возбуждение ушло, ей было несколько дней очень стыдно, да и писька болела. А когда она вспоминала, сколько чужой спермы она радостно проглотила, с любовью облизывая половые члены после первого раза, её стошнило.
Она сама себе была неприятна.
После этого она решила спать с нормальными мужчинами. Но как их было узнать?
Она попробовала романтический вечер в ресторане, но и после того её бросили.
Она попробовала несколько дней в очень дорогой гостинице, но и после этого, как только секс случился, она осталась одна.
Слух о её красоте быстро распространялся среди миллионеров.
Однажды она даже познакомилась с принцем. Принц был галантен, вежлив и внимателен к ней, понимал её проблемы. Она побывала с ним на пляже и лыжном курорте. Она каталась на яхте и управляла самолётом. Она получила очень дорогие подарки, и даже Королева была в неё немного влюблена. Она перепробовала почти все удовольствия мира.
Но и здесь её не удалось выйти замуж. Оказалось, что принц должен женится только на принцессе, то есть соединить свою королевскую кровь с другой королевской кровью, чтобы две монархические династии…
Дальше она не стала слушать.

Она обратилась к Богу.
«Может быть, мне уйти в монастырь?» - находясь в расстроенных чувствах, спросила она.
«Дурочка, есть другой выход» - раздался в голове божественно прекрасный голос.
«Какой?!»
«Люби мужчин, но не давай до свадьбы. Тот, кто не отвернётся от тебя – твоя судьба. Это будет тот, кто тебя любит».
«А он будет? – спросила девушка, - есть ли такие мужчины?»
«Таких мужчин нет, но ты сделай, как я сказал – и один для тебя найдётся».
«Не верится, Господи!»
«Я уже обещал – я выполню. Сделай и ты свою часть дела».
Девушка подумала и решила, что не всё не так плохо.
«Ты тоже влюблён  меня?» – игриво обратилась она к Богу.
. «Нет, я просто рационален. Я очень много вложил в тебя ещё при рождении. Ты слишком красива – и я не хочу, чтобы такая красота ничего не оставила на Земле после себя».