Мозаика любви 39

Сергей Бурмистров
Продолжение
Я дух, я летаю, где хочу, я не обращаю внимания на времена и пространства, они мне дают материал для наблюдений, но не мешают мне перемещаться между ними. Поэтому мой опыт не совпадает с вашей историей… Я могу наблюдать секс в средние века, затем попасть в конец 20 века, а потом отправиться в Древнюю Грецию…
Поэтому и здесь, с этой девушкой, такой опыт был у меня впервые. Я дух, я нематериален – а здесь мой опыт был слишком материальным, слишком интенсивным…
О чём я говорю? Я хочу сказать, что после того, как девушка, внутри которой я находился, выпила свой чай, я был немного растерян. Это были очень сильные ощущения, которые подхватили и понесли не только её, но и меня! Конечно, в отличие от неё я мог в любой момент выйти из её тела – но я мало что понял в том, что было - я говорю об ощущениях.
Поэтому я просто извиняюсь, что не могу в полной мере вспомнить и описать желание любви, возникшее у нашей героини. Поэтому и мой автор, Сергей Бурмистров, не понимает меня и не может выразить это на бумаге. Конечно, некоторые из вас пытались это выразить. Некоторые авторы пишут, что женщина чувствует тяжесть в нижней части живота, Эммануэль писала ещё и о приятном расслаблении. Другие пишут о волнах жара, которые проходят по телу… Девушка, которая осталась временно без нашего внимания, испытала и эти ощущения тоже. Но как мне вспоминается, было ещё некое чувство распирания тела изнутри, будто что-то мешает, от чего надо срочно избавиться, хотя я могу и ошибаться, я сам с трудом вспоминаю былое…
 Это такая была страсть, такая!
 И ещё было жжение в самых интимных местах, которое тоже было невозможно ничем унять…   

Конечно, у девушки было и психологическое желание заняться сексом, которое возникло неоткуда, как это с сексом часто бывает. Но если раньше, когда она общалась с мужчиной в переулке, ей с самого начала было с ним приятно, она хотела наслаждения, и с каждым введением члена это желание счастья с любимым только усиливалось, то теперь всё было иначе. Теперь она ощущала не менее сильное возбуждение, можно сказать раздражение в нижней части тела, и это ощущение ей очень сильно мешало.

Сначала это новое чувство было почти незаметным, и наша героиня его просто не замечала, она отодвинула это ощущение на край сознания и продолжала интересный разговор с молодыми людьми, которые были вокруг. Но очень скоро ощущение усилилось, и это стало мешать разговору. Девушка стала замолкать в середине фразы, прислушиваясь к чему-то внутри себя, а потом и вовсе убежала в туалет, и убежала стремительно.
Молодые люди понимающе переглянулись.

В туалете девушка сняла трусики и потрогала свою письку. Писька была нормальная, хотя девушке показалось, что писька у неё горячая и большая. Писька была нормальная, но чувство жжения не проходило. Хотя нет – в момент прикосновения оно стало немного слабее!
Поняв это, девушка засунула пальчик поглубже и занялась мастурбацией. Её эротические стоны разносились по всему туалету. У всех читателей мужского пола, если бы они слышали это, уже давно напряглись бы половые органы. 
И в этот момент сюда же вошёл Дима.
Конечно, девушке надо было сразу закрыться в туалете. Но тогда, когда она забегала сюда, ей было не до этого, и закрыться она забыла. Поэтому Дима вошёл и сразу оказался рядом. Туалет был маленький, как в обычной коммунальной квартире.
Девушка хотела возмутиться или даже выгнать его, но эта мысль оказалась мимолётной. Желание секса оказалось сильнее, она даже не смогла остановиться. Она продолжала прямо перед ним мастурбацию, и ей было стыдно, но  приятно тоже и она не могла ни остановиться, ни попросить его выйти.
Он был рядом, и его член сразу же встал, и она это почувствовала. В следующую секунду желание пронзило её с новой силой, и она окончательно потеряла над собой контроль. Она со страстью расстегнула его ширинку, достала член и «запрыгнула» на него (Женщина обнимает мужчину за шею руками, ногами тоже цепляется за него и тем самым висит на нём. Мужчина тоже держит её примерно за ягодицы и делает своё дело. Если за её спиной есть стена, то это ещё проще. Кажется, так). Дима вошёл в неё сразу, сильно и глубоко. Он работал в ней членом, словно хотел размазать по стенке. Она кричала, как раненная тигрица (на самом деле я не знаю, как это. Но так полагается описывать страсть в дешёвых бульварных изданиях). 
Она получала двойное удовольствие – и потому, что жжение, вызванное в её письке выпитым наркотиком, прекратилось, и потому, что от наркотика чувствительность её письки обострилась. 
Когда они закончили, всё выглядело прекрасным, даже его член. Она опустилась на колени и взяла его в рот, и от этого член снова напрягся. Это снова был хороший член, она любила его. Дима поднял её с колен, развернул спиной, пристроился к ней и вошёл в неё сзади. И это опять было хорошо.
Она захотела в третий раз, но член Димы не хотел больше вставать, и она огорчилась. Она хотела заниматься сексом, она так страстно ощущала мир! Да и жжение понемногу возвращалось, и не ясное нетерпение души, как тёмное желание что-то немедленно с собой сделать.
Она попыталась снова заняться мастурбацией, но на этот раз это действие уже не принесло ей облегчения. Она уже не сопротивлялась, когда Дима вывел её из туалета и раздел прямо при всех, чтобы все увидели её красоту. Ей было стыдно, что с ней делают это, и что она им это позволяет. Но желание трахаться подавляло всё её сопротивление. Пока меньшая часть её сознания понимала всю низость происходящего, большая часть её сознания знала, что вокруг – много не использованных прекрасных молодых мужских половых органов и что она хочет их всех и даже не по одному разу.
Дима подвёл девушку к первому парню, который стоял ближе всех.
- Это Валера, - сказал он.
- У него есть член? – ответила девушка и стала расстёгивать у Валеры ширинку…

Продолжение следует…