О начальниках и не только

Макс Шатов
Почти у каждого в жизни есть какой-нибудь свой начальник. И этот начальник только и делает, что портит всем лучшие годы их жизни. А мне так не повезло совсем. У меня таких начальников целых три – своего отдела и двух соседних, с которыми мы ведем общие проекты. И все эти три начальника только и делают, что выдумывают для меня разные бесконечные ценные указания. И каждый из них считает, что я должен срочно заниматься только его проектом, а никак ни каким другим.

Все трое регулярно звонят мне по вечерам, когда я уже собираюсь лечь спать, по утрам, когда я еще даже не встал. Ну и, естественно, днем. При этом мне полагается бросить все свои дела и срочно бежать к ним в кабинет выслушивать их очередные неотложные бесценные идеи.

Иногда я думаю – а стать бы самому таким начальником, у которого нет других начальников. Может, сразу президентом? Интересно, а кто им командует? Может премьер-министр? Или жена? Вот только как же я стану президентом, если я не из Питера? И дзюдо даже в детстве не занимался. Вот пошел бы тогда вместо кикбоксинга на дзюдо - глядишь, тоже бы каким-нибудь начальником уже стал.

И еще вот такой вопрос. Если у меня начальников целых три, то почему тогда зарплата всего одна?


(фото из интернета)