ночь...

Андрей Маэстро
Уже темно, уже 12 ночи
Уже не светят яркие огни
И появляются на небе снова звезды
Летающие в облаках мечты…

       Что такое ночь? каждый человек воспринимает это по-своему, так же как и например  понятие  «любовь».Для меня ночь-это не просто время суток,это мир спокойствия,мир,где можно погрузиться в море разных мыслей, мир,где можно мечтать,где можно строить всевозможные планы на будущее…еще одна невероятная вещь-это ночные прогулки,когда ты идешь по-улице и видишь как здесь целуются влюбленные пары,чуть дальше веселая компания немного выпивших студентов буянят и просят остаток сдачи у уставшей сонной продавщицы круглосуточного ларька...Также я могу осмелиться сказать,что ночь-это пора одиночества,знаете,если ночью поговорить с кем-то, даже по-телефону,то можно заметить,что это далеко не тот человек,с которым Вы общались сегодня днем,ночью люди более раскрытые,более искренние…Лично я ночью,когда мне не спиться,люблю делать несколько вещей,первоя из них это брать перо,бумагу и писать…писать ни о чем,и в то же время обо всем,или же просто мечтать,скажем так-летать в ночных облаках…про ночь можно еще много разсуждать,но хочу сказать одно,для меня это очень интересное и загадочное время суток,когда действительно забываешь про суматоху каждого дня,где нет ни покоя,ни свободной минутки,что бы отдохнуть,и можешь найти время для себя…