Ошибка

Сергей Мелихов 2
Принципиальная ошибка, не осознание, того, что
 пуськи, это и есть искусство постмодернизма, и ес-
 ли народ корова, и задача власти своевременно по-
 гонять, «кормить» (в кавычках, потому что всех-
 то, на самом деле, кормит народ) и доить, её (его,
 народ) совместно с другими, (буржуинами и т.д.),
 артистам хвост, (подсознание), и дёргать его мож-
 но в такт, а можно и не туда, (в том смысле, что ар-
 тисты, отражают действительность, и если вошли в
 «диссонанс» с реальностью, как сигнал, указыва-
 ющий, что что-то не так, и это надо хотя бы пони-
 мать, исправлять ситуацию, позитивный вариант,
 + прикормить артистов, а нет мочи, негативный
 вариант – посадки (как игра, в назидание другим,
 флажки, через которые переступать не желательно)
 (в модернизме, пуськи, назвали бы ещё десяток,
 плясавших у алтаря), а с экспонатами музея, оп-
 позиция (оводы, пьющие кровь всех подряд, при
 благоприятных условиях могут превратиться в
 власть) как и артисты, стать не могут, в вашем
 понимании, это народ, которому на годы вперёд
 сказали, как он народ, будет голосовать, т.е. по-
 вели игру с ним, с народом в открытую (что и
 проявилось, такими непристойными обнажён-
 ными образами)
 Главное нужно понимать, что артисты, власть,
 оппозиция и т.д. в том числе и интели, это одна
 команда, «паразиты» на теле народа, без кото-
 рых и народ не сможет и прожить и дня,