Остров Чёрный Ворон. 3 глава

Алина Жуласова
Я проснулась от того что меня кто то толкал в бок. Я открыла 1 глаз и увидела вожака стаи.
-Вставай Вия.
- Зачем?
- У нас теперь новый режим, из за того что мы будем готовиться к нападению на Карров.
- Можно я не буду ?
- Нет прости.
Я  открыла 2 глаз и встала. Я пошла к роднику умылась и попила. Когда я вернулась некого не было. Я испугалась и оббежала все укрытия. Кричать я не осмелилась потому что Карры обитающие неподалёку могли услышать и прилететь, а одна я с ними не справлюсь.
Я увидела маленькую Симуранку.
- А где все?
- Улетели.
- А ты почему тут?
- Оставили потому - что летаю плохо.
- А я то думала…
- Хны … Хны …
- Не плачь пошли.
- Куда?
- Я скажу. Только скажи своё имя.
- Ника.
- Окей Ника.  Пошли от сюда.
- Зачем?
- Чтобы нас не нашли. А то будет хуже и тебе и мне.
- Хорошо.
Мы с Никой вскоре вышли в старое логово Карров.
- Тут раньше я жила.
- Понятно.
Мы остались с никой тут ночевать.