Как я провела эту ночь

Мила Юг
Сегодня я проснулась не естественно рано,голова гудит после вчерашнего вечера...а что было вчера?ах,ну да...задушевный разговор с подругой,ну как ту обойтись без мартини?и все бы ни чего,но это уже похоже на психическое разтройство пугающих маштабов!Почему я так думаю???А кем можно считать человека пьющего с подругой которая находится на расстоянии в 1500 км???Но не все так страшно,все могущий интернет связал нас через скайп,вот так мило и дружно мы напиваемся)))
Сама себе не отдавая отчет включаю ноутбук,и что я вижу?Мой дорогой на сайте!а вот,и сообщение "как спалось???"...тебе честно ответить???хотя не стоит,я обещала что пить больше не буду...но и не говорила что вообще не буду,так что пути для отхода есть,но все же...отвечаю "без тебя не очень..."Вот очередное предложение поправить это положение!Идея отличная,учитывая что я жуть как хочу к нему,но постоянное патрулирование поликлиники ни кто не отменял (я второй месяц на больничном) так что о приезде можно только помечтать....ладно...есть другой выход...."Я возможно приеду к тебе сегодня вечером!" Что значит возможно???требую приехать!!!
Надо немного прояснить обстановку,а дела такие...Мой дорогой,то есть - Митя или Ежик,как угодно,34 летний не совсем разведенный мужчина с годовалым ребенком,я 22 летняя свободная девушка с собакой,присторелой мамой и вечным квартирным вопросом...и вот что из этого получается,к нему ехать не могу,к себе привести - убейте меня сразу!остается одно,его машина....точнее машинка Daewoo Matiz...как понимаете условия те еще...
Вернемся к моему утру,точнее дню,поболтав с Ежиком и собравшись с силами я направилась на тайский массаж,дело в том,что  в прошлый раз мы немного перестарались,хотя немного это мягко сказано,у меня выскочил позвонок,помучившись три дня,я поплелась на массаж,получать релакс, и готовится к вечернему визиту....Вернувшись домой,я естественно первым делом заглянула в инет...Ура он приедет,как всегда к 12...Вот тут я понимаю как тяжело ждать!!!это просто какая то катастрофа...но есть и еще одна праблемка,я уходу из дома ночью и тайно,так что волей не волей весь мой улей надо уложить до положенного часа!но в этот вечер он почему то не стремился спать,чем дико меня раздражал!!!Порой ощущаю дикое желание приобрести биту,побольше!!!Ну все все улеглись можно спокойно дожидаться своего часа,но не тут то было,осталась главная проблема,то есть моя собака!Вы подумаете ну и что собака,верный друг и соратник во всех проказах...ага так оно и было,если бы у меня была какая ни будь мелюзга,но нет мне же надо было завести немецкую овчарку!!!
В моем распоряжение остается пол часа,не так много времени что бы собраться,а тут еще под ногами крутится туша весом в 40 кг с явной надеждой, что собираюсь я на прогулку,собираюсь я конечно на прогулку под луной но точно не с ней...как ни крути а вести придется иначе  я и до лифта не дойду...что ж одеваю эту наглую рожу причитая,что моя личная жизнь спускается ей под хвост!!!вот мы и на улице,боже как холодно!!!Перибариваю жгучие желание вернуться в подъезд и там выгулять мое дитя...
Вот почему он такой пунктуальный,я не успела перешагнуть за порог,а он уже здесь!вот как это назвать?но делать не чего,понимая его не двух смысленный взгляд...но деваться некуда мерзнем на пару в течении 15 минут под дикий визг моего чада.
На конец то!закрыв поплотнее  все двери в квартире я бегу к нему (по лестнице,асматик хренов).Нырнув в машину меня сразу дурманят две вещи,его руки и запах,вот объясните мне как можно не пользоваться духами и так вкусно пахнуть???не понимаю!!!!
Как и всякие влюбленные мы начинаем искать местечко где можно уединиться,у вас возникнет вопрос почему не в гостиницу?если честно этот вопрос мне первый раз пришел в голову только сейчас!Едим на наше место,ха а оно занято....не одни мы такие....ладно,кружим по району дальше...Что то сегодня не так в соседнем лесочке притаились менты...вот и тема для спора,что они там делают???Как вы думаете???есть три варианта: 1 спят;2 занимаются тем же что и мы,то есть сексом, 3 играют в шашки???Я настаивала на третьем пунке,Митя на втором,я мысленно с ним соглашалась,но в слух не говорила)
У нас остался  последний вариант,перегоночная железнодорожная станция...вот там мы и остановились!Лязг вагонов,свет прожекторов и его руки с губами...не знаю  для кого как,для меня убийственно сексуальный коктелль!!!Учитывая гобариты его машины,дальше передних сидений мы не продвинулись!да и зачем?Оглядываясь на свой опыт,а он у меня дай бог каждому,могу сказать одно такой прекрасный секс у меня в первые!И еще один не мало важный факт я его люблю,хоть и тщательно это скрываю,причем от самой себя,и немного от него...Расцеловав весь мой и так трепещущий организм он преступил к действию,как это прекрасно когда тобой обладает любимый мужчина,и фиг с этими железнодорожниками пусть смотрят и завидуют!!!Я смутно подозреваю для чего они три часа катались туда сюда...мужикам просто было интересно как в такой машике можно перепробовать половину по из камасутры...Девочки могу заверить,упираться можно во все,причем всеми частями тела!
И все бы хорошо!но мой организм не способен держать язык а зубами,за что часто получал по седалищному нерву,в момент сотого оргазма я возьми и ляпни более менее члено раздельно  "люблю тебя!"..вот кто может мне сказать какой орган в этот момент у меня думал???сомневаюсь что это был мозг!единственная моя надежда на железнодорожников,они как раз что шумно делали.
После всего выше сказанного у любой возникнет,вопрос "вы вообще,разговариваете?"отвечаю,да,но если честно это не так важно!важно то что в этот момент я в его объятиях...он улыбается и мы говорим о всяких глупостях.Потом прощание с сотней поцелуев,пожелание гладкой дороги и приятных снов,взлет по лестнице на 5 - й этаж(можете представить себе эту картину?)...нежное смс о том что уже скучаю и ложусь спать,такой же ответ о том что доехал но очень хочет вернуться....
Вот так я  и провела эту ночь...
Ваша М.