Любовь грифона. Сказка для больших детей

Шевченко Игорь
               
               
            
                Глава 1
Я работал сценаристом в питерском продюсерском центре. Текст последнего сценария фильма о подводном флоте потребовал уточнений терминологии и специальной информации. Я попросил о встрече зама начальника одного из управлений ВМФ. Известность нашего центра были лучшей визитной карточкой.
Меня пригласили в закрытый морской клуб на ужин и ответили на все мои вопросы. После беседы подали ужин. От горячительных напитков я отказался и после ужина поехал домой.
Домой ехать, честно говоря, не хотелось. В квартире тихо, темно и пусто. Свобода  - вещь нужная для работы, но дорогая. Ее цена - одиночество. Я всегда знал, что есть на свете моя женщина. Временами, я духовно ощущал, что она рядом.
 Иногда она меня о чем - то спрашивала, иногда успокаивала или предупреждала. Я не слышал и не мог разобрать отдельных слов. Они проходили мимо моего сознания, как туман. Я понимал фразу целиком оттенком эмоций или интонацией. Она общалась со мной теплом невидимой улыбки или предостережением. Сколько я ни пытался, так и не смог увидеть ее лица. Даже во сне. Я точно знал одно, что она есть. Но как ее найти? Или хотя бы увидеть.
 Под такие рассуждения я подъехал к моей ракушке** и остановился. Свет фар авто я выключил в ярко освещенном дворе нашей многоэтажки и к гаражу подъехал на подфарниках. У ракушки была тьма. Нужно было выходить, а не хотелось. Сквозь лобовое стекло я смотрел на два странных больших темных силуэта, появившихся у гаража справа и слева. 
Я вышел из «Шевроле» у ворот гаража и решил постоять на воздухе. Попытался приглядеться к этим странным силуэтам.
 Неожиданно над ними вспыхнуло по невидимому фонарику. Эдакому световому душу. Мне сначала показалось, что я увидел двух огромных белоголовых грифов. Огромных - не то слово. Они были в два раза выше моего гаража. Но это было только первое впечатление. Реально они были куда ужасней.

 Тела, лапы с огромными когтями и хвост у этих чудовищ были львиные. Голова была у них орлиная и через копну белейших перьев, проглядывались круглые черные глаза и желтый кривой клюв. На спине были сложены большие крылья, которые чуть трепетали, вздрагивали. У меня по мыслям волна дрожи пошла.
  Бежать бесполезно. Я физически ощущал поток силы и энергии, шедший от них. Поймают раньше, чем успею повернуться. Вспомнил, это грифоны. Слуги Небес. Грифоны на банковском мостике через канал Грибоедова – мышки-норушки. Эти размером с индийского слона.
      *Грифон – сказочное животное с головой грифа и телом льва. В позднее время изображался, как крылатый лев. Любит влюбленных, сказки и блюз. ( Примечание автора).
      **Ракушка – крепость для машины, гараж.



                Глава 2
- Правильно, Гош. Мы грифоны и бежать не следует, поймаем. Впрочем, мы с мирными целями и даже с сердечной просьбой. - Голос низкий и тихий. Это левый грифон наклонил свою лохматую голову ко мне.
 Перья на его голове поднялись дыбом во все стороны. Правый с интересом разглядывал нашу многоэтажку. Ощущения у меня были те еще. Голову сдавило обручем, потом отпустило и пришло ощущение ужаса и смирения.
- Гош, ты не бойся, мы добрые, - его круглые глаза закрылись, перья на голове и гриве легли. Потом глаза открылись. Он открыл клюв и начал улыбаться или мне это показалось. 
 От того, что стоял справа, послышался тихий блюз, и он закивал в такт музыкальному ритму лохматой белой башкой.
- История, которую сейчас тебе расскажу, воспринимай внимательно и уважительно.
  Не пользуйся моей бедой и искренностью, чтобы посмеяться. Я, конечно, тебя не съем, потому что таких распоряжений не отдавалось. Но мне не хотелось, чтоб надо мной смеялись.
У меня все внутри заледенело и сжалось.
- Случилось это на третьем небе.
- На четвертом, ты был в командировке. – Это корректировка справа.
- Может, и так. Встретил я женщину, красоты необыкновенной, и сразу влюбился. О том донесли нашему главному, а он не
одобрил. Уточняю, не Самому Главному, тот и так все знает. Главному нашему по мистике из Междуречья. А у нас с этим считаются.
Гоша, но я видел ее светло-русые волосы. Ее глаза синие, кроткие и глубокие. У нас, в небесных горах есть, родниковые озера ледяной синей воды. Ее глаза прекрасней. Я просто утонул. Ее кисти и ступни белы и девственны, как моя любовь. Ее высокий лоб - признак мудрости и добродетели.
 В общем, пробежала искра, от меня к ней и обратно. Я успел приложиться к ее руке, а она меня погладила по моим белым перьям на голове. В то же мгновенье возле нас возник посланник от нашего главного с предписанием, ей в нижние сферы, мне пред лицо старшего к ответу. А у нас любовь, чувства. Это ж вам не Хоттабыча в кувшин загнать лет на тысячу или там древний материк с грешниками утопить в океане.
- Да, брат, не повезло тебе с чувствами, клянусь Гондваной. – Опять правый.
- Главное, они, эти самые чувства, у нас редкие гости. Они все больше по земле бродят. И я решил девушку здесь на земле спрятать. Я понимаю, если главный сказал, то лучше роман не продолжать. Он видит много, не то, что эти оракулы. А самое главное есть надежда, что Самый Главный одобрит. Может быть. Хотя бы лет через пятьсот или тысячу. – Он вздохнул и загрустил.
- Гош, короче, можно мы ее у тебя спрячем ненадолго. – Это правый.
  Я сделал вид, что все прекрасно. Чего, я грифонов не видел, что ли. Да вот на прошлой неделе здесь три мамонта проходили, чуть гараж не затоптали. Блох, лохматые, натрясли.

 - Ты меня понимаешь? – Опять начал приглядываться ко мне правый.
 Он вытянул шею и, приблизив свои глаза к моим, неожиданно защелкал клювом. Взбодрить решил. Звук был похож на то, если бы вы с бешеной скоростью и дубиной в руке бежали вдоль штакетника, при этом пытаясь сунуть дубину между штакетин. - Гош, давай, нашему Ромео, поможем. – Правый перестал щелкать клювом и внес идею.
- А кто Ромео? – удивился левый.
- Да ты. В зеркало на себя посмотри, помолодел на две тысячи пятьсот пятьдесят лет.
- Да ну, - поразился левый и быстро ощупал львиными лапами свою птичью голову.
- Гош, ты машину загони в гараж и ворота закрой. Ныне народу всякого бродит, не успеешь глазом моргнуть, как чего стянут. – Правый выдает совет.
 
               Глава 3.
Я загнал машину в гараж и, сидя в машине, подумал:
- «Глюки». – В мыслях наступила пауза. - Нет, какие «глюки», их рукой потрогать можно. Да что же это такое? – Произнес я шепотом. Глубоко вздохнув, я как на казнь вышел из гаража.
 Вокруг гаража было темно. Грифоны исчезли. Я так обрадовался, что от всей души, большим и истовым крестом три раза перекрестился на звезды в ночном небе с поклонами. Когда кланялся, у левой стенки гаража, приметил рулон.
Внутренний голос говорит: « На сегодня хватит, скоро утро, а здесь опять, как пить дать, чудеса». В это время из свертка-рулона раздался стон, едва слышный и слабый. Голос, кажется, женский. Да это наверно невеста грифона. Значит все правда и кошмар продолжается. Посмотреть бы. На сотке фонарик попробовал включить, не получилось. Зато загорелась подсветка монитора, и все стало видно. Я взял сотку в левую руку и правой развернул толстый и мягкий ковер.
Девушка, прекрасная и нежная как сама мечта. Глаза закрыты. Спит? Или без сознания? Дрожит. Стонет. Нужно ее быстро домой и вызывать скорую.
А внутренний голос потихоньку подкладывал всякие гадкие мыслишки: «Оставь ее здесь, вызови милицию и скорую. Домой не тащи, не расхлебаешь потом». Я остановился в раздумье.
 Неожиданно потихоньку заиграл блюз над головой и на мгновенье засветился пучок света, недавно освещавший грифонов. Процесс то, оказывается, контролируется. Я взял сверток в руки и, положив его на плечо, понес домой.
Мне показалась она легкая, как перышко.Я вспомнил пропавших чудовищ, рассердился и открыл рот ругнуть их. И вдруг почувствовал, что ругать мне их не хочется. Небо, да какая она гоженька!
Поднявшись на лифте на последний семнадцатый этаж и подойдя к двери, я, достав ключ, открыл дверь. Мне вдруг стало смешно, и я засмеялся на всю площадку. Настроение стало прекрасным. Посмотрел бы кто на меня – абрек, укравший невесту. Квартира на саклю только мало похожа, мебель итальянская, дубовый паркет, кинотеатр японский. Гордость мирового прогресса.
 По темной квартире, я прошел в спальню и положил девушку на свою кровать. Зажег ночник на тумбочке и развернул ковер. А, ведь, я ее где-то видел. Что-то очень знакомое, родное. Красива она была необычайно. Но кроме красоты меня удивили мои чувства. Столько было в них тепла к этой девушке. Как будто в родной Южно-Уральск в отпуск вдруг приехал в свою молодость. Ничего конкретного не вспоминалось, но чувства почему то тянулись куда то туда.
 На девушке оказалось длинное платье, свободного покроя белого цвета. Мягкая и тонкая красота. Лицо было открытым и удивительно добрым. Нет, хватит. Она прекрасна и мне не хватало только влюбиться.
- Все, отныне буду тебе братом. А, может, не буду и буду любить вечно. – Я потрогал ее руку. Она была теплой. Стонать перестала. Дышала ровно. - Спит что-ли. Ну, красавцы небесные. Вызову неотложку. Нет, врать не хочется.
- Саня! – Вспомнил я и обрадовался. – Соседушка.

                Глава 4
…За две недели назад, до сегодняшних событий, ко мне постучали в дверь семейная парочка. Два премиленьких колобочка шарика. Оба были под крепким шафэ и попросили разрешения спуститься с моего балкона на свой. Они потеряли ключи и не хотели ломать дверь, а дома у них были запасные. Я вспомнил бронированную дверь на площадке и стеклопакет на балконе.
-У вас, по-моему, стеклопакет на балконе стоит. – Я удивился, как они попадут в квартиру?
- А можно на ты. Хороший сосед лучше близкого родственника.- Прищурился на меня гость.
- Можно.
Он протянул руку и представился:
- Саня. Это моя жена Маня. – Его штормило, но он держался за Маню.
- Гоша.
- Гоша, я твой должник. Я там оставил окно открытым на балконе. Я быстро. – Он отцепился от Мани и, легко покатился с ускорением и небольшим левым креном по квартире в поисках балкона. Теперь заштормило Маню. Оказывается, она держалась за Саню. Санек в это время, подъехав к шкафу с одеждой, открыл дверку и попытался войти в мои брюки и рубашки.
- Санечка, ты чего творишь?- У Маши голосок был звонкий. Я обрадовался, думаю, просветит муженька. Она меня наповал. – Он с детства высоты боится до потери сознания. Вдруг с балкона упадет.
Пришлось вмешиваться.
- Сань, ты меня уважаешь?
- Гош?..- В Санькином вопросе сквозило искреннее непонимание.
- Давай я перелезу. Ты уж мне сегодня уступи. А в следующий раз, ты меня выручишь.
Сосед опустился на стул и несколько минут молчал.
- Ты прав, Гош, аут.
Я в течение минуты спустился со своего балкона на его балкон, и еще через секунду был возле его двери. Сейф изнутри отпирался просто. Бросив их дверь открытой, я вышел из квартиры поднялся к себе. Увидев меня, живого и здорового они не спеша отбыли к себе.
 На следующий день прикатился Саня с извинениями и коньяком. За коньячком он и похвалился, что врач или главврач, я не очень понял. Обещал помогать в любое время.
                Глава 5
  …Раннее утро и только начинает светать. Я спустился к его двери и позвонил. Санька «зактокал» сонным голосом из-за двери. Я попросил его подняться ко мне и ушел к себе. Проходит три минуты. Он приходит с коньяком и коробкой конфет, в шелковой пижаме и с порога кричит:
- Гоша, я знал, что тебе понравиться коньяк. И начинать надо пораньше, больше поместится. Отличный коньяк, право слово. Огурчиков соленых достань. А сало есть? Клиент привез из Франции пять бутылок. Или десять, не помню.- Саня в радостном предвкушении глотал слова и слюнки.
- Сань, женщину посмотри. Спит и спит. Не реагирует на ни на что.
- У-у. А я то… - Он сел на кровать и взял ее запястье. Потрогал лоб. – Хороший глубокий сон. Хочешь, ко мне в отделение ее положим и продиагностируем по полной.
- Нет, давай подождем. Может она просто снотворного выпила. Пусть спит. Ей же это не вредно?
- Ну, внешне я не вижу никаких отклонений. У нее все прекрасно. И здоровье и тело. – Он ее оглядел как то серьезно и с профессиональным интересом. - А кто она, откуда?
- Сань, тебе зачем?
- Гош, давай так, я тебе кое- что расскажу, а ты это сразу забудешь.  – Он помолчал. – Пусть она спит, а мы пошли на кухню. Я был завлабом в одном почтовом ящике. Мы занимались проблемами старения, омоложения в комплексе.
Когда грянули времена лихие, финансирование закрыли и кураторы решили так: "Зарабатывайте косметической хирургией, пользуясь оборудованием лаборатории, но основные занятия не забывайте". При лаборатории у меня собственное отделение. Бывшее начальство нам иногда рекомендуют клиентов. Никакой халявы, платят очень хорошо.
Но дело не в этом. Дело в том, чего я достиг в диагностике и узнал о человеческих лицах. По некоторым деталям человеческого лица, я могу определить возраст человека с точностью плюс минус полгода или год. Так вот этой женщине я насчитал за 12 тысяч лет и больше.
-Сань, она здорова?
-Да.
- Главное она здорова. У тебя своя «мафия», у меня своя.
- Гош, ты не удивился? Кто же твоя то «мафия»?

                Глава 6
 Я проснулся в зале на диване и прислушался к себе. Никаких неприятных ощущений. Славный коньяк. Кажется уже вечер.
  Из соседней комнаты послышался тихий вздох и я вспомнил  вечер чудес и прекрасную гостью. Очень тихо, по-кошачьи, я встал и прошел к ней в комнату.
Она сидела на кровати и смотрела на окно. Окно было красным от заходящего солнца. На входе в комнату я негромко кашлянул. Реакции не было. Ее глаза были открыты.
- Добрый вечер! Как вы спали? – Я специально говорил громко. Она повела взглядом от окна на меня и дальше. Видно было, что она пытается сконцентрировать взгляд, но у нее не получается.
 Она с трудом села с кровати и, спустившись с кровати, встала на ноги. Немного постояла, восстанавливая равновесие. Затем, чуть вытянув руки перед собой, как это делает человек в темноте, медленно пошла по комнате.
- Сумерки, тени. Где я, Боже?– Она даже не говорила, а шелестела ветерком в траве.
  Девушка прошла, слегка пошатываясь комнату к входной двери. Проходя мимо меня, она держалась за меня, как за неодушевленный предмет. Она прошла в залу и обошла вокруг большого кресла. Села на широкий и мягкий подлокотник.
 - Если зрение и слух к ней постепенно возвращаются, то ей нужен какой-нибудь раздражитель и процесс пойдет быстрей.- Меня посетила идея.
Я прошел к кинотеатру и взял пульт. Щелкнул кнопкой и на большом экране замелькал клип яркими красками и громкими звуками. Гостья оглянулась на экран и резко взмахнула руками. От резкого движения, потеряв равновесие, она упала через подлокотник в кресло. От ее рук оторвалась несколько огненных шаров, и через долю секунды экран был прожжен в нескольких местах. Раздался резкий хлопок, запахло горелой пластмассой, и телевизор погас.
 Я застыл. В плоском экране, гордости мировой индустрии, были дыры величиной с кулак. Девушка опасней грифонов. Зевс громовержец в юбке, то есть в платье.
… - Я лежу? Мягкое ложе. Кажется, я что то сожгла. Горелым запахло. Хорошо лежать мягко, только ноги задрались в потолок...
…Я вспомнил, что под утро рассказывал Саня после хорошей дозы коньяка. Помните знаменитого доктора-хирурга, путешественника. Тибет. Кайлас. Они с Саней в почтовом ящике когда-то вместе начинали. А Саня его вспомнил в связи с другим. Антропометрия. Человеческое лицо создано по единому коэффициенту соотношения деталей лица.
 Если провести ось через середину лба, носа, рта, подбородка, то расстояние от волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до окончания подбородка будет одинаковым всегда. Только у Атлантов было две ветви развития. Одна была обычной по классическому человеческому рецепту.
 А вот царская династия Атлантиды, всегда жила отдельным родом, хранили секреты знаний посвященных, были жрецами и немного отличались от остальных. Отличие состояло в том, что лобная треть от начала волос до бровей была более вытянута, чем две нижних трети на расстояние до одного сантиметра. Это Саня накопал в архиве этого доктора путешественника. Пропорции лица он определяет как машина, быстро и точно.  Девушка из рода посвященных жрецов и царей Атлантиды.

                Глава 7
…Кажется, возле меня все время присутствует человек. Я его не помню и, помещение это кажется мне чужим. Наверно, новый слуга. Нужно что-нибудь сказать вслух...
-Мне нужно вымыться,- голос гостьи тихо шелестел.
- Позвольте, я вас провожу. – Дым в комнате уже почти проветрился. Я протянул ей руку. Она из кресла подала руку с царственной вежливостью и снисхождением.
Я проводил ее в ванну и открыл воду. Вода шумным и веселым потоком рванула в ванну. Когда я держал ее руку, она мне показалась обычной мягкой и теплой. Откуда стреляла? Через несколько минут ванна наполнилась, девушка чуть повернула в мою сторону голову и отдала распоряжение:
- Помогите мне раздеться и взойти в это неудобное сооружение.-  Ее ясные глаза смотрели прохладно. Лицо узкое, я бы даже сказал худощавое. Щеки немного впалые, но цвет лица свежий, белый. Видна в ней молодость, здоровье и ухоженность. Непривычно полное отсутствие макияжа, но, по-моему, ее лицо этого и не требовало.
 У меня перехватило дыхание, но гостеприимство обязывает. Я снял с нее платье, стянув его через голову, так как не было никаких застежек. Взяв ее за руку, я помог ей перебраться через борт ванны. Она встала в ванне, в профиль ко мне и смотрит в зеркало на стене. Я смотрю в ее щеку, боясь переводить взгляд ниже. Так стоим минуту, и смотрим, она в зеркало, а я в ее висок. Она тихо спрашивает:
- Что случилось? – Я вопросительно смотрю на нее. Она понимает, что мне ничего не мешает, и я просто зазевался. – Ты почему меня не моешь? – Это уже звучит, как распоряжение с долей недовольства.
-Я?!
- А кто? Кто здесь кроме тебя?
Делать нечего, начал мыть. Ничего себе вечерок. Взял мыло, мочалку и вперед.  Сначала я чего-то все боялся, стеснялся, потом разозлился. Подумаешь, царица грифонская. Вымыл ее как следует, мочалку не жалел да и ее, тер хорошенько. Сполоснул теплой водой. Когда процедура была окончена, я помог ей выбраться из ванны и одел ее в свой махровый халат.
- Отдохнете? – просто не зная, что сказать, спросил я.
После ванны она приходила в себя очень быстро. Ее огромные, синие глазища стали ясными и блестящими. Смотрела она совершено осмысленно.
Мы вышли из ванной, и она остановилась, замотанная в большой халат. Длинные рукава я ей подвернул. Помог надеть мои тапочки. На ее ноге это скорее походило на лыжи. В коридоре у входа в спальню она остановилась и как то странно посмотрела на меня.
     … А если это не столица и меня унесло в другое государство. Все таки это не слуга. Это просто какой-то горожанин. – Думала она. - Странное жилище, странный горожанин в странной одежде, купальня, которую я никогда не видела. А если это не слуга?  – От последней мысли у нее все внутри вспыхнуло. Она почувствовала жар на лице. - Чужой человек меня видел раздетой и мыл.
- Кто ты?! Где я?! – Она в упор посмотрела на меня.
- Я Егор. Это моя квартира. - Наконец будет ясность хоть какая-то. - Я вчера нашел вас на улице, завернутой в ковер. - Я показал ей ковер на кровати. - Вот и все, что я о вас знаю. Вон, окно, из него можно увидеть то, что за стенами дома.
 А за окном был закат. Солнце было большое и красное, как его дети рисуют на своих картинках красным карандашом.
Она посмотрела на окно и пошла к нему. Взялась двумя руками за подоконник, и чуть наклонившись вперед и встав на носки, начала разглядывать двор, город, а затем небо.

                Глава 8
 Я видел, что ей стало страшно. Вид с семнадцатого этажа ее напугал или то, что город чужой. Для меня самого все это было каким то бредом. Про грифонов молчит. И я буду молчать.
- Есть хотите? – Я вдруг вспомнил о еде, тут же захотелось есть. Во всех этих чудесах еда была из области реального и поэтому успокаивала. – Я могу пожарить мясо.
 Девушка на мой вопрос, только кивнула. Мне она нравилась. Видно было, что ей страшно, но она не жаловалась. Мне хотелось ее как то успокоить, утешить. Но как?
- Вы отдыхайте, а я сейчас что-нибудь приготовлю. - Я помнил о наличии бараньих ребрышек в морозилке. На гарнир можно было сварить немного риса.
 ... Мы были втроем в лаборатории. Отец заканчивал опыт со сферой. Сестра вышла в соседнее помещение. В это время отец смотрел на небольшой стеклянный куб, стоявший на столе. Куб был полый, в нем в пустоте крутилась, завихрялась и рассыпалась на отдельные огни, золотистая змейка. Молочная, сверкающая белизной, сфера висела посреди большого зала пирамиды. Неожиданно она почернела и… Дальше я ничего не помню.
 Несколько месяцев назад, отец пришел во дворец, возбужденный, веселый и приказал нам идти с ним. Из дворца по короткому подземному пути он провел нас в пирамиду бога солнца. На первом этаже здесь располагался храм и алтарь. Жрец, его младший брат и наш с сестрой дядя, уже ждал нас.
В подвале была лаборатория отца. Посреди зала, невысоко над полом парила сфера. Он подвел нас к ней и положил руку на поверхность. Сфера открылась, и он первый шагнул внутрь. Повернулся и изнутри позвал нас с сестрой. Мы зашли внутрь и увидели, как дядя весело махает нам рукой. Сфера закрылась. На миг стало темно, и тутже вспыхнул нежный салатный свет.
  Мы оказались в каком-то здании. Из окон в виде золотистых ромбов, расположенных на стенах храма в три яруса, шел солнечный приятный свет. В здании было тихо и светло. Пахло фруктами и благовониями. Мы стояли на полу, сделанном из синих прозрачных плит. Стены из светлого мрамора. Помещение было наполнено корзинами с виноградом, персиками, яблоками и другими фруктами. Отдельно стояли корзины с хлебом и большие кувшины с вином. На подставках разной высоты стояли вазы с цветами.
- Храм плодородия? Это же за третьей внешней стеной крепости,- сестра с удивлением оглядывалась по сторонам.
- Я сюда попадаю второй раз из лаборатории. Первый раз опробовал сам сферу. – Отец улыбался. - Теперь вас прокатил. Поехали домой. Возле входа нас ждут слуги…
- Этот мужчина, симпатичный и добрый. Кажется, он вкусно готовит, какой аромат. Жареное мясо. Есть хочется.- Она улыбнулась.
Ребрышки я пожарил на сковороде. Сварил рис, промыл. Сварил куриные яйца. Нарезал яйца и зелень в рис. Немного кетчупа и оливкового масла. Быстро, вкусно. Сейчас спасем гостью от голода, да и самому пора перекусить. Я привел ее в кухню и усадил за стол. Кушала она осторожно, пробуя неторопливо каждый кусочек. Я налил ей кофе. Она попробовала маленький глоточек и отодвинула чашку.
- Ты Жрец? Хочешь прорицать?
- Нет. Почему?
- Я у дяди пробовала такой горький напиток. Меня тошнило, и я видела всякие странные видения. Мир какой-то странный видела. Мне было плохо, и я пообещала дяде не пить этого. Моя сестра рассказывала, что в день новолуния дядя пьет этот напиток и видит будущее, прошлое. 
На улице стемнело. Я зажег на кухне небольшой настенный светильник. Хорошая у нее улыбка и знакомая. За последние наверно, три или четыре года мне стало так спокойно и уютно на собственной кухне. Не было одиночества. Она что-то рассказывала о своей жизни и улыбалась. Ее улыбка – нежная, чуть виноватая. Это сущий ребенок, мне хотелось взять ее на руки и больше не отпускать никогда.
 Я просто наслаждался ее присутствием, вечером, ужином. Я старался рассмотреть ее и запомнить каждую черточку. И мне уже не хотелось ее возвращать этим чудо братьям, ох как не хотелось.

                Глава 9
У меня мелькнула мысль показать гостье ночной Питер.
- Как тебя зовут?
- Майфа. 
- Майфа. – Я прислушался к себе. Нет, я этого имени никогда не слышал.  - Майфа, у меня есть уверенность, что мы давно знакомы. Где я мог тебя видеть?
- Я не знаю, где видел меня ты. Я тебя видела в странном сне, когда отпила из алтарного кубка.
- Так ты меня видела? – Ей в другом мире показали меня. Значит  судьба. - Может, и я тебя видел в твоем сне, только забыл. – Вслух я шутил, но внутри был удивлен. - А ведь это она. Я ее нашел. Но причем здесь грифоны?
 – Майфа, у тебя нет знакомых грифонов?
-А кто это? – Удивление было очень естественным.
- Хочешь, я покажу тебе мой город. Здесь живет много хороших людей.
- Да.- Она посмотрела в коридор. - А что мне одеть?
Эх ты, блин, на ней под халатом нет ничего. Может соседке позвонить?
- Жди, я сейчас. – Я позвонил Маше.   – Маш, выручи. У меня гостья осталась без одежды.
- Гоша, для тебя что хочешь. Ну, не совсем, но почти. – Маша шутит, смеется. – Я располнела недавно, а раньше худая была. У меня полно новой одежды. Приходите, выбирайте. Заодно познакомишь с гостьей своей таинственной.
Мы спустились к дверям Саниного сейфа, двери были открыты.
- Нас ждут. Проходи.
Через полчаса, Майфа с Машей вышли к нам в комнату. На гостье был  вечерний темно синий костюм. Черные туфли на небольшом каблуке. В руке сумочка кожаная и маленькая. Н-да, вот это женщина. Кажется, соседка нанесла ей почти незаметный макияж. Или мне показалось. Смотрелась девушка так, что... надо было отводить взгляд, иначе я бы выдал свои чувства. 
Через десять минут я вывел из гаража "шевроле", и мы поехали на Невский. Оставив машину на парковке, мы отправились дальше пешком. Яркие огни и нарядные люди. Ее глаза сияли восхищением. Она показывала пальцем, и мы заходили в кафе, и пили кофе с пироженными. Мы заходили в рестораны, магазины и кинотеатры. Ей все было интересно. 
 После Невского, я отвез ее на набережную и нанял небольшой катер. Нас прокатили по Неве. Мы смотрели фонтан, когда струи воды с подводной подсветкой вылетают из реки. Мы проплывали яркие цветные арки мостов. Троицкий мост и Петропавловку, Дворцовый мост, Биржу, Ростральные колонны.
 Нам было весело и легко вдвоем. Я видел в ее глазах симпатию ко мне. На реке было прохладно, и она прижалась ко мне, пытаясь согреться.
- Егор, мне уже совсем не страшно и почти не хочется домой.
- Я рад. Майфа, а у тебя дома есть жених?
- Нет. Я об этом еще не думала. Вот видишь кольцо? Моему избраннику я обязательно подарю это кольцо.- Она показала тонкий перстень с большим сапфиром.
Потом мы стали замерзать, проголодались и решили ехать домой. Я прижал ее к себе по крепче, пытаясь согреть, а она прижалась ко мне. Я наслаждался ее теплом и едва слышным дыханием, уже боясь выпустить даже на мгновенье.

                Глава 10
 Когда я подъезжал к дому, у меня оборвалось сердце. Мне вдруг вспомнились мои два гостя. Предчувствие не обмануло. Они стояли на прежнем месте, слева и справа от гаража. Из машины я вышел злой, хотя понимал, что злиться нужно было на самого себя. Девушку отдавать не хотелось.
- Поговорим. – Сказал, что первое пришло на ум. Я не знал, что делать.
- Здравствуй, Гоша. В твоем «поговорим», я уловил, что могу лишиться любимой. А как же «не возжелай жены ближнего своего». – Шутил левый.
- Оказывается, ты вор и аморальный тип. Ты решил забрать Нади. – Улыбался и шутил правый.
- Ты чего городишь, какую Нади. – Я озверел от их насмешек, от их уверенности в себе и от своей беспомощности.
- Егорушка, ты не серчай! У меня чувства прошли, но и тебе не светит. Майфа это первое ее имя, она им представляется. Так как она принцесса и человек официальный. А дома ее все зовут Нади, по-вашему, по-русски, Надюшка. Или Надя.
- Все равно, - это левый. Я повернулся к нему, а он уже до половины растаял. Я оглянулся на правого, а его уже не было. Фонарик еще светил, но уже не ясно. Я повернулся к машине, а она была пуста. Забрали. Ни слов, ни сил.
Постояв еще немного в темноте, я решил загнать машину в гараж. Когда я открыл дверь, салон осветился, и я увидел на сиденье ее перстень с сапфиром. Майфа каким-то чудом успела оставить перстень. Я взял его и чуть не заплакал от обиды.
 Белого ковра не было. И платья ее тоже не было. Вещи соседки лежали аккуратно сложенные на кровати. В квартире было пусто, на душе скверно.
Весь следующий месяц, я как сумасшедший работал над книгой и новым сценарием. «…фов» я закончил за неделю. Шефу предложили их снимать. Я в эти дела не вникал. То сколько мне платили, меня вполне устраивало. А платили мне щедро.

                Глава 11
Закончив работу, я запросился у шефа в короткий отпуск. Хотелось на несколько дней уехать в Южно-Уральск. А в Южно-Уральске было бабье лето. После коротких слякотных холодов, пришла пора тихого и солнечного тепла с острым ощущением счастья и бесконечности жизни. Облетела листва и город стал прозрачным, как синее небо. Дома было все хорошо, как всегда. Домашнее печенье, душистый чай с дыневым ароматным вареньем.
Только где то глубоко в сердце появилась льдинка и тепло близких и родных не могли ее разогреть.
Я догадывался откуда эта льдинка. Я знал, кто ее мог отогреть одним взглядом. Но где ее искать?
Субботний вечер я провел у тетушки на пирогах с судаком и ватрушках. А в воскресенье с утра отправился в храм. Хотелось увидеть духовника и немного поговорить. Человек он очень солнечный, может маленьким рассказом от уныния избавить. Конечно, я буду молчать про мои чудеса.
 На службе, глядя на духовника, я подумал, что он тоже мало рассказывает о себе. Может с ним чудеса происходят, почище моих, и он молчит. Ему тоже так, наверное, спокойней.
После службы, я заметил молодую темноволосую женщину, которая шла чуть впереди меня прикладываться к распятию. Фигура знакомая. Я ее вспомнил, она всегда стояла на одном и том же месте в церкви. Когда она повернулась от распятия и взглянула мне в глаза, я оторопел. Это была Майфа. Она, та единственная, которую я потерял без всякой надежды найти.
Самая красивая, самая родная. Меня сбивали с толку ее темные волосы, собранные сзади в большой узел. Я вспомнил ее имя.
- Надя?
- Да.- Она удивленно смотрела на меня.
… Вечером мы сидели в летнем кафе, пили сок. Я был счастлив. Но какая-то тонкая печаль была на сердце, какое-то беспокойство. Я укорял себя и удивлялся, чего мне не хватает. Вот она мечта сидит рядом, улыбается. Или это все-таки не Майфа.
Я рассказывал Наде про работу, про дожди, про Питер. Нет, про грифонов и про Майфу я буду молчать. А может мне все это привиделось?
     Через несколько месяцев я ее уговорил уехать с собой в Питер. В первую неделю по приезде, нас пригласили в гости Саня с Манечкой. В гости к Сане из далекой Канады приехал его старинный питерский приятель, а ныне канадский фабрикант. День был тяжелый и я ушел пораньше спать. Надежда сказала, что еще посидит с Манечкой.
Вы представьте мое утреннее удивление, когда Надюшка вся в слезах начала мне объяснять, что она всю жизнь о таком мечтала. Что Канада ее счастье и что Игорь(канадский приятель Сани) сделал ей предложение венчаться. Уезжают они на следующей неделе. Я ожидал, что расстроюсь, но испытал облегчение.
Значит, это точно не Майфа. Значит судьба мне быть с той, настоящей Майфой и значит нужно ее искать.

                Глава 12
«...Первое, что она увидела, был прозрачный потолок пирамиды. Потом откуда то сбоку появилось лицо сестры и отца.
- У меня так уже было. – Думала она.- Голос доносится едва слышно. Отец что - то шепчет.
- Доченька, как ты меня напугала! Два дня тебя не было совсем.- Отец едва не плакал. - Нади, прости старого глупца! Я не буду больше заниматься этими фокусами. – Отец был бледен и сильно расстроен. – Потом ты появилась возле дворцовой пирамиды. Лежала у стены в каком-то белом ковре без чувств. Мы перенесли тебя сюда, а ночью начался жар и бред. Неделю ты была в горячке.
- Нади, ты, когда была в бреду, все время кого-то звала. – Сестра смотрела на меня. Затем склонилась ко мне и зашептала. – Ты где была? Кто такой Егор?
 Хорошо. Хани и папа живы. Майфа повернула тяжелую голову к стеклянной стене и увидела заходящее солнце. Солнце красное. Закат красивый, как у Егора за окном. Город у него красивый, а название странное – Питер. Нет, это был не сон. Сколько нежности я ощущала в его голосе, сколько любви я видела в его глазах, в прикосновениях. Мне надо к нему».
- Пап, давай мы  эти фокусы будем продолжать. – Голос у меня был совсем тихий, едва слышный, но отец расслышал и вид был у него весьма изумленный. И совсем уж тихо, для себя прошептала. – Мне в Питер, к Егору надо.