Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   - Как,Вас не понял?
   - Вот чудак. Сейчас Вам офицер выдаст документы на пересечение таких государств,как Германия и Польша.
   - Спасибо за доверие.
   - Не нам спасибо,а Российскому Посольству,которое прислала фотокарточку. Приехали твои однополчане за тобой.
   Снял наушники,слезы катились по моим щекам,еще не верил,что буду на свободе.
   Спускаясь на землю,попал в объятие штурмана Николя и боцмана Григория. Они тискали меня и говорили:Не ужели это ты на машине с оружием в руках?".
   Улыбался:,,Черти мои дорогие,тискайте меня потихоньку. А оружие выдали для защиты моей жизни от хищников волков. Волки они были странные,на шее видел ошейники - радиоуправляемые."
   Николя сказал:,,Это тебе померещилось."
  Между ступицами колес были зажаты куски ошейников с лампочками.
Офицер позвал к своей машине,открыл папку,падал паспорт мой выданный в Аргентине в полицейском участке города Некочева