Стихи, сплетенные в букет

Лариса Финкель
Стихи, сплетенные в букет,
Способны покорять весь свет!
Любовь  крепка, как нить каната,
Полезна, словно сок граната!

Ты пьешь, но жажда не уходит,
Любовь причины вновь находит:
То страстью обжигает все внутри,
Порой мне шепчет: "А сейчас замри!"

Прильнув губами, сладкий сок испив,
Ты стал улыбчив и чуть-чуть строптив,
Руками обнимая шею и целуя грудь,
Ты влажным язычком проводишь путь...

Целуешь страстно, заводя умело,
Как опытный любовник: нагло, смело.
Не спрашивая  и не боясь отказа...
Берешь, что пожелаешь, все и сразу!

Объятья крепкие свели меня с ума,
Никто к тебе не тянет, я иду сама!
Рассветный луч проник и поиграл игриво,
Ты улыбнулся... я ответила шутливо:

"Давай поспим... ведь сил уж нет!
Сам посмотри: рубиновый рассвет,
Напоминает - жизнь прекрасна..."
"Хочу тебя... мой Ангел ясный!"

**
Лишь молодость способна сжечь дотла,
Что нам остается потом? Одна зола...

)))