Несправедливая жизнь

Василий Гапонов
                (из размышлений Н.М.)

За что мне такое?!
Все живут преспокойно. Гуляют весело. Пьют в компашках.
Друзей - море! Хочешь - поехал на рыбалку!
Хочешь - посидел на пикничке на берегу канала!
Хороша беседа под хорошую закусочку!
Благодать!

Работаю как все. Есть возможность подшабашить.
Я - сварщиком работаю. Всегда кому-то что-то надо подварить:

- Коля! Свари трубу на дачу! Подвари велосипедную раму!

Бутылочка - такса в самый раз.
Да так все и было. До недавнего времени.

Хорошо так посидели на кухоньке. Чего отмечали - не помню.
Только выпили очень некисло. Мозги еле варили.
А тут тесть - старый дурак! - приперся и давай нотации читать.
Пояснил ему жестами, что он не прав.
Он мне все про побитую жену что-то трындел.
Типа я, руки протягиваю на нее часто!

И что из того?!
Слыхали: "Бей бабу молотом - будет баба золотом"?
Натаха у меня - золото! Работаю над ее воспитанием постоянно.

Знали бы, как я дорожу семьей!
Лет десять назад поехал я на заработки. На север. В Россию.
Хорошо платили.
Нашел там деваху одну разудалую.
Я ж не монах, чтобы самому и самому?! Я - мужик!
А эта бабенка не будь дурой - залетела от меня:

- Я от тебя родила пацана. Теперь тебе надо жить со мной!
Я семье твоей сообщу, что у меня дитё от тебя!

Ага! Запугала! Держи карман шире!
Сделал вид, что порвал с семьей ради нее.
Как-то покупала киндера, а я ей, так, между прочим:

- А не сходила бы ты, Ленуля, пивка муженьку купить?

Пока дура метнулась в магазинчик, я грудняка распеленал.
Дальше как с радисткой Кэт... Ну, где Штирлиц еще был...
Там гестаповец открыл окно, да и расположил ее выродка перед окном.
Дело-то зимой было. В аккурат, январь.

Подержал я минут пять перед форточкой соплю и назад в люльку.
Дурочка не могла никак понять почему у него воспаление легких приключилось.
Помер отпрыск и делу конец.
Семью сохранил.
А чего надо?
Ты ходи налево сколь хошь, а семью храни!

Так дурак этот... Ну, тесть, что-то орал там про совесть...
Эх, голова трещала сильно у меня:

- Чё тебе, старче? Ну чё ты прикопался ко мне?!
Пошел ты на...

Зря он меня за грудки-то взял...
Кухонный нож у меня был под рукой.
Только колбаску на закусь накрошил.
Всего-то, пару раз и чикнул ему в бочину для острастки.
А он, старый дурак, возьми и завернись.
Кровью залил, гад, всю кухню. Палас только купили...

Ну за что мне такое?! Семьей дорожил всю жизнь!
Честным был! Чужого никогда не брал!
Восемь лет тюрьмы. Да тесть бы и так подох скоро.
Тварью он был еще той!
Гадостная все-таки эта штука - жизнь...
Причуды мышления:
http://www.proza.ru/2012/08/11/621 - статья "Касторка от глазной боли?"
http://www.proza.ru/2012/10/12/1067 - статья "Что за люди!"
http://www.proza.ru/2012/11/23/232 - статья "Мозгоклюй"
http://www.proza.ru/2012/09/08/1330 - статья "Непослушный папа"
http://www.proza.ru/2013/01/06/1760 - статья "Благоглупости от ученых"