Ты ушел

Татьяна Пылдотс
Ты ушел, и я осталась одна.
Мне грустно и очень больно.
Как же я буду жить без тебя?!
Сердце плачет невольно.

Что же мне теперь делать с собой?!
Меня всю трясет и колотит.
Как это ужасно остаться одной,
Когда любви душа хочет.

Так хочется ласки, тепла и огня,
Но встретилась я со скалою.
Ты ушел и бросил меня.
Когда жила я только тобою...

Была я к тебе так близко,
как ни к кому не была никогда.
Твои глаза и улыбка
Согревали меня в холода.

Но все это уже прошло,
Исчезло безвозвратно.
На сердце пусто, в глазах темно
И только губы что-то шепчут невнятно...

Все хорошее теперь позади,
А что впереди, я не знаю...
И сердце трепетно бьется в груди
И грудь мою раздирает!..

Хорошо, я тебя разлюблю...
И думать о тебе перестану.
Да, я была в Раю...
Но с неба на землю упала.

Сейчас я одна. Как холодно мне,
Пальцы напрочь продрогли.
А то тепло, что отдала я тебе,
Никто мне теперь не восполнит.

Близится ночь. Пора уже спать,
Но глаза сомкнуть я не в силах.
Как это больно и грустно знать,
Что никогда ты меня не любил.

 май 2002 год