По звездам...

Татьяна Пылдотс
Ухожу осторожно в мир другой...
Он пока чужой, не мой, но манит.
За мной тихонько дверь закрой.
Я еще вернусь, но не знаю, одна ли...

Ты останешься здесь, и здесь будешь всегда,
А я ушла: босиком ходить по звездам.
Кто искать меня станет, так и передай,
А еще знаешь, ведь капли дождя - мои слезы.

Слезы о прошлом, о старом мирке,
О грубости людской и злости.
Посмотри на часы на своей сильной руке -
Уже полночь. И я пришла к тебе в гости.

Нет, не торопись открывать дверь,
Подойди к окну и меня сразу увидишь-
Я сижу верхом на самой яркой звезде
И сверху  наблюдаю за твоей жизнью.

Мне хорошо. Лучше, чем прежде.
Я не одна, нас здесь таких много.
А ты? Все еще в черной одежде?
И так и не понял, кто тебе дорог?

Все выбираешь?.. Ну, выбирай,
Что та, что другая - они все похожи..
Ты лучше забудь и улетай,
Земля по сравнению с небом ничтожна.

Года будут идти, но мы не будем взрослеть-
На нашей планете не бывает взрослых.
Ах, да, я забыла...Ты не можешь лететь-
Ты просто не веришь в то, что это возможно.

Тогда оставайся... Живи, как жил прежде.
И я буду жить, но далеко от тебя...
В ожидании любви и с вечной надеждой.
Но однажды вернусь. Не забудь про меня...

осень 2002 г.