Вчера

Альбина Рау
Вчера я осталась одна на весь вечер. Я и не вспомню, когда в последний раз проводила его совсем одна. Давно это было.
Мужчина был занят на дне рождения своей жены. Он, конечно, не сказал, где он будет, но интуиция меня редко обманывает.

Я подготовилась к этому вечеру заранее. Составила план действий, накачала себе в плеер из нета Flёur и Mattafix и со спокойной душой отправилась после работы домой.

Моя жизненная энергия распределяется таким образом, что если кто-то находится рядом, я отдаю ее этим людям (или одному человеку), вечером это обычно мужчина. А если я остаюсь одна, энергия не находит выхода и система начинает работать вхолостую. Что приводит к износу механизмов.
Поэтому к таким вечерам мне надо тщательно готовится. Составить план действий и весь остаток дня провести не покладая рук, и занимая мозг какими-либо эмоциями.

В этот вечер я, помимо обычного приготовления ужина, запланировала отдраить квартиру, починить сушилку для белья в ванной, и, заодно, прослушать все скачанные альбомы.

Big City Life я начала слушать еще в троллейбусе. И вот, иду я к дому мимо церкви, и начинают звонить колокола. И этот звон так гармонично наложился на музыку, что сначала я подумала, что он в плеере. Но когда поняла, что он снаружи, я испытала какой-то катарсис. Мир закружился вокруг меня как пластинка, эмоции захлестнули, насроение поднялось на максимум. Вечер был спасен, планы выполнены, сушилка на высоте 3, 5 метра починилась за одну минуту (хотя я боюсь высоты), а Flёur и Mattafix поставлена твердая пятерка.