Альбион. нов. ред. Гл 43. Новая Земля

Павел Разводовский
Глава 43. Новая  Земля   

А на Земле все происходило так, как была решено на небесах. Саталин бесследно исчез. Из тюрем выпустили всех невинных людей, из больниц – всех здоровых, из монастырей – всех, кто не потерял любовь к земной жизни. Трезвым вернули историю, а пьяным - их утешительный напиток.  И люди, едва стоящие на ногах, всей своей пьяной душой молились Богу, и звали святого Петра. Им казалось, что земля трясется, и они кричали:
- Петя, спаси нас!
 Пьяненькие всхлипывали, хватаясь за талии берез, чтобы хоть как-то удержаться на ногах. А рядом с ними на поле жизни трезвые верующие  стояли на коленях и тоже кричали:
- Святой Петр! Позови нам Спасителя! – и падали ниц в черную землю.
И Петр им кричал в ответ:
- Спасаю! Сказкой спасаю! Мифом спасаю! Благой вестью! И живым Христом! Приди!
 И все в один голос: и пьяные, и трезвые отвечали:
- Аминь! Аминь! Приди!
А Христос, выпущенный из больницы, тащился со своим крестом по бескрайнему полю.
Крест был тяжел. Но никому  из людей не пришло в голову ему помочь.
Ибо тащить крест надо одному спасителю за всех. По-другому не бывает. И как бы долог и тяжел не был путь Спасителя, он никогда не сбросит его с плеч.
Затем, когда Христос скрылся из виду, взял слово Диоген, и сказал, что надо избавиться от всего лишнего. Сколько лишних стен в домах. Один этаж, одна большая зала, одна бочка для всех - и все живут идеально. И дом дешев, и труда меньше. 
- А не рухнет этот дом? – спрашивали его.
- Рухнет? Да ведь это идеальный дом. А сколько всего лишнего: машин, продавцов, банков. Лишняя армия и милиция, лишние суды и политики.  Честным людям не нужны паспорта, справки, документы. Мир идеальный и душа – вот и все, что надо человеку, которого я искал с фонарем.
Толпа радостно загудела, ибо была пьяна, а затем стала расходиться по домам.
Все чувствовали: Бог правит Землей – и то, что случится завтра, случится по его воле.
Люди уходили в свои дома, чтобы просто жить. Им неважно, о чем болтают мудрецы, важно, чтобы на Земле было счастье.

Кто мог предсказать, что Петр Болванкин со своей сказочной душой станет великим политическим деятелем, возлюбленным народом, а Клин станет признанным философом.
 Селен вновь оказался вместе с Кристиной. Теперь на месте монастыря и больницы создан романтический Дворец Любви.
Болванкин и Эра перебрались на бывшую дачу Генерала. Оттуда он отдавал мудрые приказы. В этой сказке каждый получил свое: свободные люди остались свободными людьми и обрели творческую свободу, чиновники получали достойное жалование, а промышленники давали этому миру необходимый товар.
  Верующие верили в своего бога по совести, а Бог истинный по-прежнему оставался благой тайной.
Альбион, наблюдая за Землей из своей гостиницы «Англетер», радовался, что планета Земля обрела свой ясный идеал. Каждый получил то, что хотел. Душа получила именно свой добрый прекрасный мир.


     Селену заказали украсить фресками храм Альбиона. Это была гигантская задача. Никто не сомневался, что Альбион невидимо живет в этом Храме и наблюдает за людьми.
Кристина вдохновляла своего возлюбленного.  И любовь творила чудеса.
Сцены:
Альбион  в саду,  наблюдает как Христос вытащил свой крест на дорогу, по которой едет вождь.
Альбион в монастыре разговаривает с Кристиной.
 Альбион посещает Петра в Красной башне.
Селеном было создано еще много других сцен из жизни этого божественного духа вселенной.
Селен и Кристина повенчались в храме Альбиона. Их одновременно венчало два священника – протестантский и католический.  В храме Альбиона все религии объединились. Каждый ходил на ту проповедь, которая ему была ближе всего по душе.
- Любимый, а ты напишешь картину «Вечная любовь?» – спросила Кристина своего мужа в первую же брачную ночь.
Но не успел Селен ответить, как в их комнате вспыхнул яркий свет. И множество мелких звезд на потолке высветили золотые буквы: «Да здравствует вечная любовь!»
Конечно же, это была невинная проделка Альбиона, которого, к сожалению, с тех пор уже никто из людей не видел.
Но двое влюбленных, став на своей брачной кровати на колени,  лицами друг к другу, такие же нагие, как Адам и Ева в раю, взяв друг друга за руки, проговорили: «О, божественный Альбион! Мы благодарим тебя за наше счастье! Возлюбленные! В мире нет случайностей.  И если вы сегодня одиноки, а завтра нашли свою вечную любовь, благодарите за все вечный дух добра, имя которому  Альбион. Во веки веков. Аминь!»

Я закончил свой рассказ о землянах. Да, я стал невидим и больше не вмешиваюсь в жизнь людей. Мое второе я гордится, что мне воздвигнут храм на Земле. Но мне-то все равно. Иногда  с Создателем мы играем в этом храме в шахматы. И Создатель всегда мне проигрывает. Почему? Да просто у него не получается сосредоточиться на чем-то самом главном. Ведь все фигурки на нашей доске вылеплены Селеном в образах людей. Белых и черных.  И доска наша черно-белая, круглая, как шар земной. И фигуры-то наши передвигаются сами. Все, что он нас зависит, чтобы не пострадало нечто самое главное – благородные короли, управляющие этим миром, созданные по образу и подобию Петра Болванкина.
Я прощаюсь уже навсегда.  И если вы будете читать те строки, которые я писал от своего лица, не почитайте их за святые. Я не Бог. Я просто вечный дух вселенной, случайно открывший для себя такую живую планету, как Земля. Я отнесся к ней с глубоким  состраданием. И если про меня помнить будут в ближайшие века, то значит, моя душа и душа людей слились воедино. И это мне очень приятно. Потому что на Земле я не долго. И скоро мой дух будет далеко он нее. Так далеко, что я, может быть, и навсегда забуду эту планету-пылинку. А душа моя останется. Она навсегда останется там, где творила что-то прекрасное.
Любящий всех вас Дух из самого белого, чистого, непорочного созвездия, имя которому  - Альбион.

Конец.

Павел Разводовский