Катрены Нострадамуса вне центурий

Наталья Прохорова
Здесь находится примерно 8 катренов из перевода Галена, взятых с французского сайта cura.free.fr. Сами они с нами не поделились на русском языке своими находками, поэтому катрены я перенесла для ознакомления поближе, я же поделилась с ними расчётами. Расчёт рядов 1+2 хроник всё равно мой и этим катренам никуда от него не деться.

 В этом совсем небесполезном файле я хочу познакомить вас с катренами, которые  находятся вне центурий, а в центуриях 958-962 штуки, а также немного коснусь их расчёта. Пусть я забегаю вперёд, опережая события и расчёт полного ряда лет, но вам будет интересно.
  Многие пребывают в уверенности, что всё, что написал Ностр, умещается в письме Генриху и центуриях, это не так. У Ностр огромная библиотека, составленная из альманахов, которые пользовались бешеным спросом и приносили Ностру доход, то есть предсказания урожая
 и погоды приносили доход. К сожалению 4-8 недостающих катренов я не могу вам предложить
 для ознакомления, они пока не найдены, но 8 катренов из перевода  Галена я взяла с сайта сura.free.fr и приблизила к вам, так как даже по ссылкам с Вики многие не хотят пройти и прочитать, а также  коснусь вопроса их расчёта, а он не за горами.
Есть ещё 154 катрена из альманахов, каждый катрен написан на один месяц календаря, 11 катренов есть дополнительно из отсутствующего альманаха в виде вырезок.
Ряд совместных хроник 1+2 , построенный через «ламбду» Пифагора.
- 8 штук   Или с учётом -4+480 :
  1024,23+507,48+180,323+112,345+535,67+227,29 - 4,948+789,43+802,029=4173,809
   на 9  штук
 Этот ряд я отнесла к расчёту  катренов, лежащих за пределами 966 катренов. Может, я ошибаюсь и этот ряд вклинивается в общее построение, вытесняя один ряд второй хроники. И всё-таки , давайте,  отнесём его к 154 катренов.
Всего я насчитала 1144 катрена, это число мне встретилось дважды в расчёте, реально на 4-8 штук меньше. Я не имею в виде 30 катренов подделок и поддельного альманаха 1559 года, есть и оригинальный экземпляр этого альманаха за 1559 год.
 Катрены из Галена касаются нашего ближайшего будущего и настоящего . Кому интересно прочитать более подробно, читайте на французском сайте,  катрены принадлежат библиотеке Нострадамуса, я только могу сослаться на них но расчёты мои, а без этих катренов нам всё равно не обойтись. Про их перевод как-то «забыли», хотя катрены виноваты только в том, что находятся не в центуриях, а в другой работе Ностра – переводе древне-греческого врача гладиаторов   Клавдия Галена, также содержащей части общего кода и альманахах. Вот и все дополнительные катрены, которые пока есть в наличии.
Уместно спросить, а где 8 катренов из Галена, ведь зашифрованный ряд из 46 букв имеет все катрены в наличии.
Для  этих  8 катренов у меня есть ряд :
22.06.1616+621+1566=3797

 G1
 Volventur saxa litteris & ordine rectis,
 C;m videas Occidens & Orientis opes :
 Ganges indus, tagus, erit mutabile visu,
 Merces commutabit suas uterque sibi.

 G2
 Qui recevra par dons tout maintenant
 Vaguant Oedipus banny & exil; :
 De son pays ce jour humainement,
 Que par nauphrage tout ; est; pill;.
                -
 En cest Image, est un sage Astrologue
 Et un Enfant Bastard, qui l'interrogue
 Asavoir mon, de quel Pere il est filz ?
 Et l'Astrologue en hault les yeux affix
 (En luy monstrant d'une part le Soleil :
 Et d'autrepart en terre un homme vieil :
 Celluy (dict il) de ton ame est Auteur,
 Et cestuy cy de ton corps geniteur.
                -
 Num adversus hostes praeliabuntur, manu
 Discos ferentes, sive vibrata aspide 
 Pedibus citi hostem submovebunt patria ?
 Nullus profecto : vana fiunt omnia haec,
 Vbi cominus ferrum micare coeperit.
                -
 Анаграмма Нострадамус.

 N e viendra l'on donner l'aspre bataille,
 O u faire guerre comme ennemis, par main :
 S us platz pourtans ne fraperont de taille,
 T out cela n'est pour fraper que cas vain :
 R ien pourroit il des piedz l'agil & sain,
 A  deschasser ennemis des cit;s :
 D e tout cela ne sont que vanit;s,
 A  mon advis nulz seroient excit;s,
 M esmes quant bien tous ces gents je cognois :
 V ain feutz tout quant ; la verit;,
 S i l'on voyoit par lors luyre l'harnois.


 G3
 Assavoir mon si on viendra prelire,
 Par Mars ouvert contre ses ennemis,
 Par main que plat vient getter & plier,
 Ou par aspic vibree il sera mis.

 G4
 Des pieds legiers la n'y sera commis,
 Nul sur ma foy pour bien le vray deduire
 Toutes ses choses sont bien vaines ormis,
 Lors que le fer commencera de luire.

 G5
 Ne viendra l'on donner l'aspre bataille,
 Ou faire guerre comme ennemis, par main :
 Sus platz pourtans ne fraperont de taille,
 Tout cela n'est pour fraper que cas vain.


 Следует сказать, что ряд «мой ум» и Нострадамус  есть одно и то же, просто переставлены буквы. Во втором варианте есть немало вариантов других, в частности ряд  Nostradamvs может представлять из себя ряд перебора  катренов в порядке строк .
Может быть и так и что это совсем не ряд и Ностр просто бахвалится в этой эпиграмме.
 Пока я забежала вперёд , раньше , чем подсчитан ряд общего ряда лет. В общем не будем пока торопить события, сейчас важнее рассчитать 966 катренов и поставить даты пока под ними.
 Код Ностра, как видите, большой и не кончается на 966 катренах. Если другие ряды у нас рассчитаны на всю длину или почти 1144 катрена.
Таким образом хроники состоят из 3 рядов, как я считаю.