Поклон из России. Первое письмо

Жарикова Эмма Семёновна
21 октября 2012 года я неожиданно получила потрясающее письмо из
Москвы.

      "Здравствуйте,Эмма!
На Московском форуме я называюсь Капитан А.
Я попросил адрес Вашей почты, чтобы иметь возможность поговорить
лично, пусть даже и через большое расстояние.Я живу в Москве,
далеко от центра.
Такие районы у нас называются "спальными".Три года назад у нас началось строительство храма Покрова Пресвятой Богородицы.

Храм будет иметь статус храма-памятника всем русским воинам.
В связи с этим у нас возрождается традиция "именных кирпичиков".
Каждый, кто хочет, чтобы молитвенная память о его ближних не исчезла с годами, может заказать такой кирпичик.Поскольку в Православной Церкви принято молиться о жертвователях и строителях
(ктиторах)за каждой службой, поминать их будут, пока стоит храм.

НА ФОРУМЕ МНОГИЕ ИЗ НАС С БОЛЬШИМ ТРЕПЕТОМ СЛЕДИЛИ ЗА ВАШИМИ
ПОИСКАМИ.

Мне кажется справедливым,если имя Вашего отца, отдавшего жизнь
за свою Родину,будет с благоговением поминаться в России.Поэтому
я взял на себя смелость и заказал такой кирпичик.
Эмма, я не знаю, какой Вы веры, но я сделал это от чистого сердца и надеюсь, что мой поступок Вас не обидит.

Я посылаю Вам отсканированное свидетельство на кирпичик, если хотите, могу выслать оригинал почтой.
Желаю Вам здоровья и помощи Божией во всех Ваших делах-
творческих и житейских.

С поклоном из России
Капитан А.