Начиналась осень

Романов Денис
Я ЗДЕСЬ.
Как странно - вообще ничего не помню. Это интересное чувство сомоосознания, когда ты просто есть, не зная больше ничего. Странно, но нет паники или страха. В мыслях полная ясность... Скорее даже пустота. По неволе начинаешь прислушиваться к своим инстинктам и ощущениям. Возможно они смогут ответить хоть на что-то. И так:
Я ЗДЕСЬ.
Лежу на какой-то мягкой и прохладной поверхности и, если быть объективным, мне вполне удобно. Вокруг темно. Даже это не правильное определение. Вокруг тьма, я не вижу ровным счетом ничего. Вокруг едва слышные шорохи. Похоже, что иногда даже речь, но тихо, шепотом. Интересно, жаль что не видно. Стоп. А ведь у меня просто закрыты глаза. Это не так уж просто осознать, когда не знаешь вообще ничего. Медленно открываю их. Серость. Пустота и серость, Все что я способен увидеть - один бесконечный серый потолок. Осматриваюсь. Весьма интересное место: огромный зал с однотонно-серыми потолками стенами и полом. Вокруг, на сколько хватает взгляда другие люди. Их сотни, возможно даже тысячи. И все одеты абсолютно одинаково: лишь серые брюки в тон общему цвету зала. Часть неподвижно лежат, другие встали и неспешно и аккуратно ходят по залу, пытаясь не задеть остальных. Некоторые тихо общаются между собой.
Встаю. Осматриваю себя. Те же серые брюки и все. Мысли начинают запутываться. Появляется сотня вопросов. Как же было хорошо, пока я не открыл глаза. Было просто.
В следующую секунду был удар. Не физический. Было что-то наподобии взрыва. Невероятного по своей силе. Все, в том числе и я, падают на пол. Он пробудил тех, кто еще спал. Крики. Люди вокруг не могут встать. И все это в полном отсутствии физического воздействия. Только звук.
Поднимаюсь на ноги. С трудом балансируя начинаю идти в перед, пытаясь добраться до края зала и ухватится за стену. Постоянно спотыкаюсь о других. Меня хватают за ноги, руки, пытаясь подняться. Звук затих, но осталась паника. Теперь небыло той тишины. Все вокруг бурлило, двигалось.
Падаю лицом вниз.
Пытаюсь встать, но тут же замечаю, что пол становиться прозрачным. Медленно растворяется, но остается таким же мягким и немного прохладным. Видимо это замечаю не только я. Становится тихо. Внизу земля. Я когда-то уже видел подобную картинку. Память судорожно выхватывает знакомые образы, но так и не может собрать их воедино. Сейчас все мы находились на высоте нескольких киллометров над землей. Страшно, но, в то же время, захватывающе. И вот пол уже практически прозрачен. Нужно что-то предпринять, сделать. Но невозможно отвести глаз от земли внизу. Она великолепна.
Следующее мгновение нет гравитации. Я уже не стою на полу, я парю. Лечу. Падаю вниз. Вокруг вместе со мной так же летят те, кто еще минуту назад были такими же заложниками той непонятной и странной комнаты. Земля стала приближаться со страшной силой. Интересно, но это меня совсем не волновало, я лишь рассматривал город, который был бесконечно далек, но в то же время опасно близок.
Люди вокруг кричали, пытались хватать руками воздух, в надежде ухватится хоть за что-то.
Странно. Город оказывается гораздо больше, чем я мог себе предположить, глядя на него сверху. Уже пролетел первые крыши высоток. Интересно, каждое окно в зданиях гораздо больше меня. В десятки раз. Никогда не видел ничего подобного.
Порыв ветра начинает сносить меня в сторону. И, как и прежде, нет страха. Вот я уже приблежаюсь к какому-то окну. Интересно, а смогу ли я пробить стекло. Закрываю глаза...
...
Первые капли дождя ударили в мое окно. Приходила осень.