Новая Эра. Часть III. Во что мы верим 1-2 главы

Алексей Ивашкевич
                Часть третья.
                Во что мы верим.
1 глава.
Всё идёт по плану.
В кабинет вошёл молодой дарианен в генеральской форме, учтиво склонив голову перед пратаком. Если убрать года и морщины, Рукон был копией своего отца.
- Вы хотели меня видеть? – Учтиво спросил юноша. Хоть генералу и шёл седьмой десяток лет, он всё ещё был молодым по дарианским меркам.
- Да. – Сухо ответил Эзерах.- Мне нужна твоя поддержка…
- Без колебаний! – Ответил Рукон, выпрямившись по стоике смирно.
- Сын, присядь. – Указал пальцем на диван пратак, и сам занял место рядом с отпрыском. – Я долго думал… Ход дел нашей империи меня удручает. Я надеюсь, что бы не случилось, ты будешь на моей стороне.
- Отец, я боюсь только одного.Страх за наш род… - С грустью в глазах ответил генерал.
- Я боясь того же. Ты и сам знаешь, знать меня ненавидит. Генералы так и ждут когда я оступлюсь. А министры, министры давно продали свои шкуры мнимым утопическим идеалам.  Я больше ни кому не могу доверять. Всё делаю сам… Ты со мной? – Пратак положил руку на плечо сына.
- Да отец. Но ты и мне не доверяешь. И эта мысль убивает меня изнутри.
- Я не доверяю ни кому. Временами я не желаю и себе верить, но… Когда ты займёшь моё место ты всё поймёшь сам. – Похлопав ладонью по плечу сына, сказал Эзерах.
- Тогда я не хочу быть пратаком. – еле слышно ответил Рукон отцу.
- Я надеюсь, что твои слова не сбудутся. Многие во вселенной желают того же. – Хриплым голосом  прошептал, уже не молодой дарианен. – Сын, пообещай мне пока только одно… Сохрани себе жизнь. Сохрани её ради нашей империи. Ради меня.
- Я постараюсь быть предельно внимательным и осторожным. – Уже командным голосом ответил Рунок.
В дверь постучались и в помещение вошёл советник.
- Простите за вторжение, но вы просили уведомить вас, генерал, когда корабль будет готов к отправлению.
- Что же, иди, больше не буду тебя задерживать. Нас, похоже, не хотят оставлять долго наедине. – Достаточно громко сказал Эзерах, что бы все присутствующие это услышали.
Простите пратак. – Советник поклонился до самого пола, пытаясь извиниться.
- Ну вот, мой флагманский корабль вышел из ремонтной верфи. Что же, когда мы с тобой вновь увидимся я, не знаю, отец. До встречи. - Рунок встал с дивана, направился в ангарный отсек, где его уже ждало челночное судно.
Как только сын Эзераха вышел за дверь, в комнату вошли трое, одетые в балахоны.
- Пратак, мы пришли с отчётом. – Прозвучал низкий голос из под капюшона.
- Что же, проходите. – ответил Эзерах старейшинам.
Дариане оголили головы и прошли в центр помещения.
- Новостей много. Начнём с внутренней политики. Сказал Эрпис и открыл рукописную книгу. – Бунты рабов на планетах Эскерон, Трион и Энрон были подавлены. Предлагаю заселить эти планеты жуками, ведь от населения осталось всего три процента а ресурсов и того меньше. Мы обещали королеве этих ползающих тварей новые колонии. Так.
Перевернул страничку старейшина и продолжил.
- Построены двенадцать новых фабрик и буквально через месяц они выйдут к рубежам наших территорий. Мы нашли огромный залежи кристаллов энергии. Но планета похоже обитаема, так что советую закрепить сорок шестую эскадру за Генералом Лиэрэ. Так.
Дарианен обслюнявил палец и перевернул несколько страниц, качая головой.
- Восемь грузовых судов были ограблены пиратами. Мы потеряли весь груз с этих экспедицей и транспортов. Да и,  тюремное судно «Эрнэж» было захвачено, и уничтожено. Так.
- Стой. Как им удалось и кто это сделал? – Встал с дивана Эзерах.
- Выжившие говорят что захватывали суда люди. Но они все были заклеймены пиратами, о чём и говорили метины на лбу. Эти воры пробирались на корабль до старта и… Как вы знаете люди во время скачка могут передвигаться по судну. Так что они безжалостным образом вырезали спящих и присваивали наши суда. Мы предприняли некоторые меры, но…
- Что но! Девять кораблей за пол года? Это немыслимо! – Возмутился пратак.
- Вам нужно было не давать отсрочки этим выродкам людям. Нужно было… - Только начал было говорить второй старейшина, как Эзерах его прервал.
- Ты осуждаешь моё решение? А ведь ты меня тоже поддержал в этом вопросе. – пратак сложил руки за спиной и медленным шагом пошёл вдоль стены.
- Но кто же знал что за такое короткое время флот землян станет таким внушительным. Сейчас это будет затяжная война. – С грустью в голосе сказал Эрпис. – А мы не можем снять с «границы мира» ни одного соединения кораблей. Тёмные усилили свои атаки, похоже они нащупывают слабые места. Мы с трудом затыкаем брешь в обороне.
- Президент Землян должен будет прибыть на совет старейшин совсем скоро. Там мы всё у узнаем. А пока торопиться не будем. Ты сам сказал – их флот силён как ни когда. А сейчас мне надо подумать, оставь книгу я и сам смогу почитать. И уже на заседании совета всё обсудим. – Пратак вернулся вновь на диван и обнял своей рукой подбородок, давая понять что слушать больше ни кого не намерен.
Старейшины не долго думая удалились из апартаментов Эзераха, оставив документы на низком столике у входа.
«…Что же, флот людей набирает силу… Но на сколько он силён? Время подходит к концу. Что же будет, если…. Если… Нет ни каких если.»
Пратак оборвал свои мысли, резко встал и уверенным шагом направился прочь из своего кабинета. Как только двери открылись и Эзерах вышел, за его спиной появились двое невидимок из личной охраны дарианена.
- Вунк, там на столике у входа лежит отчёт. Принеси. – Сказал пратак своему телохранителю.
- Слушаюсь. – Ответил боец и побежал обратно.
Взрыв ужасающей силы сотряс стены дворца Эрэниалавой долины. Клубы чёрного дыма медленно и вальяжно поползли из окон и дверей замка, устремившись ввысь.
- Охрана! Охрана! – Слышались крики в задымлённых коридорах. Чиновники и советники всех мастей кто как мог покидали горящие постройки. Многим становилось дурно уже на улице и лекари оказывали им медицинскую помочь.
Отряд личной охраны Эзераха ворвался на горящий этаж, где был их повелитель. Они сквозь дым и пламя чувствовали запах крови пратака. Слышали прерывистое биение его сердца. Разделяли с ним его боль.
- Нашёл! - Закричал один из невидимок.
На Эзерахе лежал сверху второй телохранитель, точнее то, что от него осталось. Он успел накрыть тело пратака собой быстрее взрывной волны. Через минуту раненого дарианена аккуратно вынесли на улицу и уложили в густую, зелёную траву. Пратака уже ждали медики, и как только он оказался на земле, врачи принялись за дело. Отряд личной охраны Эзераха держал на прицеле всех, кто находился в поле зрения. Доверять они не могли ни кому. А самое пристальное внимание невидимок было уделено лекарям, где каждый неверный жест скальпеля мог стать последним.
Все вокруг знали что если сейчас Пратак умрёт, то эти бесконечно преданные воины Эзераха не пощадят ни кого. Невидимки или воины расы Этнорков присягая на верность, не просто давали клятву, а становились единым целым с наставником с помощью ментальной связи. При этом все участники этого древнего обряда могли чувствовать эмоции друг друга и обмениваться мыслями. Но заслужить такую преданность мог не каждый. Этнорки не признавали материальных благ, а их система правления была анархической. Если говорить проще её вовсе не было. Юнец был в полной безопасности, но как только окрас его тела менялся с зелёного на серый, он вступал на путь воина. После исполнения двадцати лет Этнорец приобретал способность быть невидимым.  И если тот мог доказать своё право называться Этнорком, он становился одним из равных. Всех остальных ждала только смерть. Эта раса была немногочисленной, да и знали о ней только из книжек, пока Этнорки не появились в личной охране пратака дариан. В буквальном слове появились на одном из заседаний совета. Один из старейшин заявил, что Эзерах не контролирует ситуацию. Ответом стало появление из ниоткуда, вооружённых до зубов Этнорков, в сочетании со словами пратака о полном контроле любой ситуации.
Над поляной, где врачи колдовали над телом пратака, завис челночный корабль в полуметре от земли. Рукон спрыгнул с челнока и подбежал к отцу.
- Как он? – Спросил генерал.
- Генерал, вы должны были покинуть планету. – Сказал советник.
- Я как услышал взрыв, отложил свой полёт. Или вы жизнь пратака цените меньше чем подавление восстания. – Со злобой в голосе сказал Рунок.
- Простите его глупость генерал, – поторопился извиниться за своего родственника Эрпис. – Эзераха нужно доставить на Тротонос. Там лучшие целители в этой галактике.
- Я сам доставлю пратака куда следует. А мои медики на моём флагманском корабле не хуже этих.– Сказал с пренебрежением Рунок и махнул рукой отряду личной охраны Эзераха. Те аккуратно подхватили пратака и погрузились в челнок.
- Я с вами генерал, подождите! – Воскликнул старейшина Эрпис. – Я позабочусь, чтобы вашему отцу не стало хуже в полёте.





2 глава
Прыжок в никуда.
В каюте Рунока, было просторно, но не пусто. Стеллажи с книгами, огромная столешница, висящая в воздухе, покрытая чертежами, схемами и картами и с десяток стульев. Ни каких излишеств, всё вокруг кричало «встать по стойки смирно». Генерал стоял, облокотившись на край стола, и о чём-то размышлял. Его лицо было суровым, а глаза смотрели в даль, будто бы сквозь стены флагмана в открытый космос.
В дверь постучались, и в помещение вошёл советник.
- Генерал ваш отец пришёл в себя несколько минут назад.
Рунок резко выпрямился, поправил воротник и быстрым шагом направился в лазарет.
«Я жив, но не знаю радоваться этому или переживать. Что же эпицентр взрыва был в моей комнате. Кто же, кто же… Сын? Или Старейшины? Можно подозревать кого угодно, но лишь эти две личности, последними заходили в мои апартаменты. Но именно за книгой я послал…»
Мысли Эзераха прервал шум открывающейся двери.
- Пратак, мне сказали вы пришли в себя. – Прозвучал знакомый голос Старейшины, - Я сильно переживал за вас. Это всё так ужасно. Враги проникли…
- Они всегда были рядом. – Перебил вступительную, и похоже, подготовленную заранее, речь раненый.
- Вы кого-то подозреваете? – Еле слышно сказал Эрпис.
- Всех. – Ответил пратак, а через секунду добавил.- И ни кого.
- Отец… Пратак, как вы. – Увидев что Эзерах не один быстро поправил себя генерал.
- Куда мы летим? – Поинтересовался раненый дарианен.
- Вы пришли в себя, так что решать только вам. – Сказал Рунок, слегка склонив голову.
- Но я бы всё же настоял, показаться лучшим лекарям… - Вставил своё слово Старейшина, но почему-то не договорил.
- Нет времени. Совет скоро начнётся. Я должен быть там. – Хриплым голосом сказал пратак.
- Хорошо, я изменю координаты прыжка. – Ответил Рунок командным тоном и вышел из покоев отца.
- Что же, это ваше решение, и я не смею его оспаривать. Выпейте это. А теперь отдыхайте. – Покорно сказал Эрпис, и вышел прочь.
Разряд, ещё разряд.
С пратака, словно скорлупа, осыпалась защитная плёнка и тот открыл глаза.
- Помнишь меня, Эзерах. – Сказал мужской голос, наполненный злобой. – Посмотри на меня, тварь.
Дарианен повернул голову и увидел человека в моторизированной броне. Лицо Виктора было открыто, так что пратаку не составило труда  узнать человека, а по татуировке на лбу бойца было ясно, что судно захвачено пиратами.
- Я помню тебя человек. – Сухо ответил Эзерах.
- Объяснять твоё положение, думаю, не стоит, вы же куда умнее нас. – С ухмылкой на лице словно пропел землянин. – Мы, правда, рассчитывали захватить только твоего сына, а тут такой подарок судьбы.
- Вы хотите выкуп за наши жизни? Какая цена. – Серьёзным тоном произнёс пратак.
- Что ты можешь мне предложить? – Закричал Виктор, но уже через секунду взял себя в руки и еле слышным тоном добавил. – Верни Льюта.
- Он мёртв. – Ответил Эзерах.
- Не ври мне! – ещё громче стал голос землянина. – Куда ты его отправил?
- Он на чёрной планете. Я не сомневаюсь, что его тело убили, а душу пожрали. – пробубнил пришелец.
- Тогда и нам с тобой не о чем разговаривать. – Сквозь зубы процедил человек.
- Ты меня убьешь? – Спросил дарианен.
- Я? Нет. Тебя предали. – Еле заметно улыбнулся человек. – Эзераха будут судить свободные народы.
- Свободные… Это отрепье. – Отрешённо сказал пратак. – Но мы сейчас должны быть в галактике «Эрина» в секторе восемь.
- Мы сейчас там. Я уже вроде говорил, что тебя предали? – Виктор посмотрел на часы и слегка прищурился. – Буквально через минут десять здесь будут все заинтересованные лица. И заказчика, в отличии от меня, совершенно не удивило что пратак дариан на этом корабле.
- Это всё было спланировано. Похоже, до нашего скачка кто-то передал сведения о координатах прыжка. Совет… - Эзерах словно проглотил часть своей фразы и подумав пару секунд продолжил. – Скоро начнётся заседание в совете старейшин по делу «человечество». Ваш президент вот-вот должен прибыть на слушание. Скажи на что ты готов ради независимости твоего народа? Я думаю вы хотите быть как минимум свободными.
- Ты умелый актёр. И я давно убедился что тебе верить ну ни как нельзя. Прощай.–
Виктор уже подходил к двери как его догнал голос Эзераха.
-  Ты совершаешь ошибку!
Человек остановился на секунду, и вновь продолжил движение.
- Позволь проститься с сыном! – Закричал дарианен в открытую дверь.
В коридоре к Виктору подбежал землянин в разрисованной черепами моторизированной броне и отдал честь.
- Генерал, группа в составе пятидесяти трёх человек перенесла скачёт без потерь.
- Это хорошо. Так – Рунока в каюту к Эзераху, невидимок в помещение напротив. С десяток ребят поставь на их охрану. Усилить бдительность. Кроме меня ни кого к пленникам не пускать.
- Так точно! – ответил боец и бегом отправился выполнять приказ.
«Вот тварь, решил меня снова вокруг пальца обвести. Не бывать этому, не бывать. Льют мёртв, не верю. Кто-кто, а этот засранец и не из каких передряг выбирался… Кого я обманываю! Чёрная планета – самая ужасная казнь. Эти тёмные, демоны, нечисть, как их только не называли, пожирают души живых существ и используют их как вечный двигатель. Возможно это только сказки. Я лично убил пару тёмных, мерзкие твари. Но что бы они пожирали души – не видел. Да, агрессивные, тупые, безжалостные твари эти «демоны». Совет. Хм. Шансы что людей провозгласят высшей расой- ни каких. Да и свободными нам не быть. И что может сделать один дарианен. Пусть он хоть трижды пратак. Эзерах просто хочет спасти свою шкуру. Он что угодно скажет.»
Лицо Виктора было угрюмо серьёзным , но походка излучала уверенность. Мысли человека прыгали из стороны в сторону, пытаясь собрать картину воедино. Верить генерал не собирался ни «свободным», которые провозгласили себя такими сами, ни пратаку дариан. Но что-то здесь всё таки не увязывалось.
«На этом слушании будет решаться только судьба людей. Больше ни один вопрос рассмотрен не будет. Есть две позиции или «за» или «против» другого не дано. Предположим, что Эзерах за людей, но зачем ему это? Не понятно. В любом случае должна быть какая то выгода для него лично, или расы дариан в целом. Тогда ясное дело, от него захотят избавятся, все кто против этого. А предполагать, что все «за», а Эзерах «против», глупо. Зачем ещё один равный игрок на политическом поле. Хотя есть и другой вариант. Все «против», а эта ситуация, просто совпадение.»
- Генерал, к нам приближается три судна. Два из них с гербами свободных в пяти минутах от стыковки, а третье флагманский корабль дариан. Он в трёх часах от зоны ведения огня.  – Сказал боец, оборвав размышления Виктора. – Похоже, кто-то сообщил о захвате этого судна.
Что же тогда поторопимся. – Ответил Виктор, и быстрым шагом направился в стыковочный отсек.