Мастер, 41глава, Предводитель

Сергей Серванкос
«Верой Моисей, когда вырос, отказался называться сыном дочери фараона и избрал участь народа Бога — терпеть жестокое обращение, вместо того чтобы иметь временное наслаждение грехом, потому что поношение, которое он терпел как помазанник, счёл бо;льшим богатством, чем сокровища Египта, так как его взгляд был устремлён на награду.» (Евреям 11:24-26 ПНМ)


Спасённыйизводы (Моисей) сидел у тихо потрескивающего костра и любовался звёздным небом, даже не подозревая, что за ним внимательно наблюдают сотни любопытных глаз преданных сынов Мастера.

- Отец, когда можно будет открыть, какая миссия ему предстоит, - спросил Подмастерье, - ведь по человеческим меркам прошло немало времени, уже сорок лет Спасённыйизводы пасёт стада своего тестя.

- Да, ты прав, сынок, пора. Вижу, что он достаточно поработал над усмирением своей гордости, это поистине, сейчас кротчайший из людей на Земле. Он не жалеет о потерянной славе сына дочери фараона и о тех возможностях, которые давало такое высокое положение. Уже столько лет пасёт овец, и ему это нравится. Пожалуй, пора использовать его учёность на благо моего народа.


Крепкосбитый ослик с двумя мальчишками на спине и увесистыми сумками, наполненными продуктами и вещами, мерно вышагивал вслед пожилому мужчине. Песчаные барханы, колючие кустарники и одинокие пальмы единственное, что встречалось на их пути уже не первые сутки.

- Как меня там встретят? Поверят ли, что меня послал Дающийстановиться? А если кто-то напомнит фараону, что я убил его слугу? – подобные мысли не давали покоя Спасённомуизводы, с того дня, как он получил задание из горящего куста, вернуться в Египет и вывести народ Мастера оттуда.

Тем временем Подмастерье вёл навстречу избраннику отца его родного брата из Египта. За очередным песчаным гребнем, идущие навстречу путники встретились, и после слёзнорадостного небольшого привала с сытным обедом, сладким вином и бесконечными разговорами, небольшой караван двинулся навстречу великим переменам в их жизни.


- Ничего у них не получится! – уверенно твердил Противник, глядя на дворец фараона к которому приближались два седовласых мужчины, в руках одного из них был пастуший посох, - Я сделаю сердце фараона каменным, и ничто не убедит его в целесообразности выполнить просьбу этих иноверцев.

А в другом конце мастерской Дающийстановиться обратился к Подмастерью, желавшему вмешаться в происходящее:

- Пусть упорствует, он видит на три хода, а я знаю, что будет после десятого, - сказал Мастер и похлопал сына по плечу, - Проследи, чтобы наши парламентарии не оробели, укрепи их решимость идти до конца. Пора показать всем, что Дающийстановиться слов на ветер не бросает, что я способен направлять события так, как нужно для осуществления задуманного, и ничто и никто этому не способен помешать. Будем взращивать веру у людей, хватит кормить их одними обещаниями. Покажи, сын, на деле, что такое сила Мастера!