перелетные люди и приближающиеся холода

Мила Ласка
убийственно холодно сегодня на работе. а некоторые личности еще и окно порываются открыть.
сижу в куртке и пледе. пью горячий капучино. хочется спать и туда, где воздух тёплый, а вода ещё теплее, где в это время суток и года ещё зиждется лето.
не получается поехать в Грузию: слишком много надо бабла - теперь мне не по средствам. так что буду довольствоваться двумя неделями в Израиле - надеюсь, к моему приезду не шибко похолодает.

в Питере хоть ещё и не ушла погода в минус - но на этой неделе грозится. да и вообще меньше 10 градусов тепла мне никогда не нравилось, впрочем, как и меньше 18-ти.
посему выползание из любого более-менее теплого помещения на улицу воспринимается моим организмом крайней отрицательно. а выползать приходится. и не только на работу-с работы, но и в магазины иногда, в клуб, на собрания и фокусгруппы. и вот туда-то теперь заставлять себя ходить тяжелее всего.
ладно, еще в магазин не сходишь - поголодаешь или посидишь на запасах: у меня мешок картошки и тихо сохнущих яблок, собранных этой осенью на нашей даче. а вот ходить на всё остальное с приближением зимы становится всё сложнее и сложнее...

на самом деле я часто задумываюсь - почему люди не переезжают туда, где теплее - на юг той же страны. чтоб мне не переехать в самую южную точку нашей страны, если в другую не пускают, и не сидеть там себе спокойненько хотя бы с октября по май. работу найти везде можно - было бы желание. жилье съемное - запросто, особенно когда условия не сильно важны. интернет - да он уже почти везде: переживу уж я как-нибудь скорость менее 15 мегабит, не сдохну.
но что-то останавливает. ах, да - друзья. их большое количество среди питерских 5 миллионов.
так почему же я сомневаюсь, пойти ли мне на встречу с друзьями, с которыми я встречаюсь то всего лишь максимум 3 раза в неделю, или пойти по-быстрому домой, погреться?
может, стоит переехать на юг России, чтобы понять важность друзей и важность времени именно вместе с ними.