Фентезийный рассказ только начало

Филин Александр
Сидя у костра я долго думал что мне делать дальше, куда пойти ведь за воровство меня в деревне повесят может податься к наёмникам как делали практически все в моей деревне или пойти к магам в послушники. За этим занятием я провёл всю ночь и под утро я заснул. проснулся от того что  в целились  из простого с виду арбалета но потом я увидел обладателя этого арбалета и удивился .
- Как тебя сюда занесло Эр 
- А это ты Алекс, а я уже хотел тебя пристрелить 
- Нет ты всё таки расскажи  откуда ты здесь появился -ответил я
- Я пришёл с запада  там стаи волков обосновались прямо рядом с моим домом пришёл  за помощью к деревенским
-Зря приходил деревенские в конец закрылись,  меня с какого то перепугу  вором обвинили, совсем с ума сошли. 
- Это не хорошо, ну ладно  хоть ты мне поможешь 
- Помогу куда же я денусь, идти мне некуда но если 
И тут древко копья сделанного из черного дерева  ман воткнулось у моих ног. 
- Чёрные -прокричал я, автоматически доставая лук.
- Бежим к горе и побыстрее а то нагонят 
Бег по пересечённой местности не очень легкое, и приходилось уворачиваться от летящих с бешеной скоростью копий и стрел. 
- ЧЁРТ!!!!!! - вскрикнул Эр падая с простреленной ногой, в груду  валунов  
-ААААААА!!!!!! безудержно кричал Эр 
- Подожди  помогу - в сантиметре от моей головы пролетело гигантское копьё,  это копьё я узнаю из тысячи. 
- И он тут
- Кто - харкая кровью прохрипел Эр.
- Вождь Тембар - на выдохе, падая на камни сказал я