Отто Дикс Огонь Небесный

Светлана Жукова 4
Сильная песня. Пронзительная и волнующая. Но - совершенно отбивающая желание жить. Почему? Да потому, что в этой песне Михаэль Драу утверждает, что Бог от людей отказался, бросил их на произвол судьбы и только и ждет, как бы в ад того отправить, кто оступится. Ну, такой Бог - провокатор. Сам зло создал, сам позволил и даже толкнул человека на грех и сам же наказывает. Отвратительный такой Бог. И меч Его, хоть и "пресветлый", но "пресветлый" он только потому, что так Сам Бог считает и те, кто в Него "пресветлого" верит...

Огонь Небесный
"Нет тьмы без света, света нет без ночи.
Нет горя без веселья, слёз без смеха.
Но кто же в откровеньях напророчил,
Что зло добру окажется помехой?
Поговори со мной, огонь небесный.
Ты видишь, я к тебе ладони простираю.
Но ты не слышишь слов моей безмолвной песни
И закрываешь предо мной преддверья рая.
Тогда пронзи меня своим мечом пресветлым
И подари успокоенье как награду
И пепел мой развей по белу свету,
Не открывай передо мной преддверья ада.
Нет сына без отца, отца без сына.
Нет бога без людей, людей без бога.
Но ныне между ними тьмы пучина.
У брошенных детей своя дорога.
Поговори со мной, огонь небесный.
Ты видишь, я к тебе ладони простираю.
Но ты не слышишь слов моей безмолвной песни
И закрываешь предо мной преддверья рая.
Тогда пронзи меня своим мечом пресветлым
И подари успокоенье как награду
И пепел мой развей по белу свету,
Не открывай передо мной преддверья ада."
М.Д.

"Нет тьмы без света, света нет без ночи.
Нет горя без веселья, слёз без смеха.
Но кто же в откровеньях напророчил,
Что зло добру окажется помехой?"

Здесь Драу совершенно прав. Все двойственно. Зло заложено в природе человека и Бога. Но это не в откровениях от Бога пришло к человеку, что со злом надо бороться. Человек борется со злом на протяжении всей истории. Потому, что знает, если зло в человечестве победит, то эта победа будет ознаменована гибелью человечества. Человечество просто уничтожит само себя.
Это четверостишье - полуправда.
Правда: откровение о тьме и свете, слезах и смехе. Все двойственно.
Ложь: Это бог так устроил, что есть и зло и добро, но Бог почему-то наказывает только за зло.

"Поговори со мной, огонь небесный.
Ты видишь, я к тебе ладони простираю.
Но ты не слышишь слов моей безмолвной песни
И закрываешь предо мной преддверья рая.
Тогда пронзи меня своим мечом пресветлым
И подари успокоенье как награду
И пепел мой развей по белу свету,
Не открывай передо мной преддверья ада."

Каждая человеческая душа - грешна. И каждая просит о милости. А Бог Драу никому милости не дает. Таким Драу видит Бога.


"Нет сына без отца, отца без сына.
Нет бога без людей, людей без бога.
Но ныне между ними тьмы пучина.
У брошенных детей своя дорога."

Отец и Сын - одно. Это не только Михаэлю Драу известно. Самое светлое в религии Отец-Отец-Сын - Сын, Иисус Христос бросил своих детей - людей и отвернулся от них! Отец карает, но Сын и Отец - одно существо. Это значит, что карает именно Иисус Христос.

Честно говоря, ужасает смысл сего произведения.
Светлана Жукова 4

"Свет есть в Отце-Отце-Сыне". Не Отец-Отец-Сын наказывает, специально провоцируя человека на злые поступки. Сам человек всегда может сделать выбор, как ему жить и какие поступки совершать. Если грех человеку отвратителен, грешить он не будет. Сам согрешил, сам и виноват. Я не посылаю никого в ад. Я не говорил об этом не в Евангелиях, ни в откровениях. Наказывает Отодосоторо - Моя темная сторона. Отодосоторо вмешался и исказил все светлое, что было в Отце-Отце-Сыне. Драу поет об одной темной стороне...
Это очень печально, что Драу сказал о Иисусе Христе, как о "Карающем мече", хоть и "пресветлом". И самое печальное, что многие люди согласились с ним. Они не знают. Он назвался тем, кто знает.
Тот, кто пишет это, тоже не знает. Но чувствует сердцем. И эти слова, которые этот автор здесь пишет, не отнимают надежду. А слова песни "Огонь Небесный" отнимают надежду на то, что Бог - благ. Фактически, эта песня отдает Бога тьме.
А Бог действительно - благ. И Он хочет осушить каждую слезу, а вовсе не карать. Овестрис - светлая сторона Бога бьется со своей темной стороной точно так же, как человек бьется со злом в самом себе.
Драу сказал в песне "Огонь Небесный", что Бог - не благ.
Автор этой критической статьи утверждает, что Бог - благ.
Бог таков, каким Его видите вы."
И.Х.