Камбала в банке

Юлианка Лаптева
Мой большой дом,всё
аккуратно разложено по
полочкам. Я бродила в каком
то синем халате. Ко мне
приходила мама, я вроде бы
научилась дарить подарки. Не
давали покоя ножницы. И
камбала. Я начала разговор
про камбалу. На пятом слове, поняв, что разучилась смотреть в глаза, отстраненно избивала взглядом всё, на что только можно было обратить внимание. Маленькие камбалята, плавающие в стеклянной банке, снова натолкнули на разговор о них. Когда нибудь они всё же вырастут. Рука сама собой потянулась к стакану с водой. Организм требовал жидкости. Промелькнуло сожаление о  вытащеной из холодильника ветчине. В моей голове кажется был камнепад вперемешку с дождем. Что то с силой било по нервам. Равнодушие ко всему не берется из ниоткуда. И снова разговор о камбале.
Когда же нибудь она вырастет.