Остров Чёрный ворон. 1 глава

Алина Жуласова
Карры – волки с крыльями птиц. Некоторые люди считали, что появление карра в небе предшествовало беде и плохому урожаю.  А другие думали, что если увидят карра, то их ждёт удача и прекрасный урожай.
Симураны – когда – то тоже были каррами.  Но со временем пути карров и симуранов разошлись. Симураны стали собаками с крыльями летучих мышей, их приручили люди. Теперь между каррами и симуранами разразилась война.
Был тёплый и тихий весенний вечер.  Прекрасное время для перелёта. Перелёта на не совсем прекрасный остров. Остров назывался Чёрный Ворон.
-  Все готовы к перелёту? – спросил вожак стаи карров.
-   Так точно! – ответила стая.
-   Все щенки научились летать?
-   Так точно!
-   Я не совсем научилась, но в принципе я могу полететь… - робко промолвила я.
-   В ПРИНЦИПЕ?! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?! ДОЧЬ СИМУРАНА И КАРРА, Я ЗНАЛ, ЧТО ЭТО ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЁТ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ НАМ ОТКЛАДЫВАТЬ ПЕРЕЛЁТ?!
Я испугалась и прижалась к маме. Тогда я была совсем маленькой, мне было всего 6 лет.  Я недавно научилась летать, но… Мои крылья были слабыми.
-  Мам, ты же меня не бросишь? – спросила я всхлипнув.
-   Конечно, милая, не брошу…
-   Тогда всё хорошо…
-   Да, конечно.
Если бы я знала тогда, как со мной поступят…
Я спала в логове прижавшись к маме. Перелёт назначили через день. Мне снился сон о том, что я задерживаю всю стаю. Ощущение было не приятным.
Вдруг в мой сон ворвались крики. Я со страхом открыла глаза. Дым, крики, вой. Я выбежала из логова вместе с мамой.  Я до этого момента не видела людей. Тогда они казались мне жуткими демонами. Я увидела, что люди своим оружием убили уже несколько моих сородичей. Вдруг я почувствовала укус. Мама укусила меня, и взлетела в воздух вместе с остальной стаей. Все стали нападать на людей с воздуха, и вскоре последний человек умер. Тогда стая развернулась и полетела в даль.
-  Эй, а как же я? Мама, хоть ты останься, ты же обещала меня не бросать!
Вожак стаи обернулся.
-   Мы тебя не бросаем, наша стая тебя отвергла! – произнёс он.
Я некоторое время стояла на месте, а потом попыталась взлететь…Тщетно.