Визит к врачу

Людмила Коломоец
Я зашла в кабинет  хирурга. Врач опустив голову, что-то писал в карточке предыдущего посетителя. Медсестра безразличным взглядом посмотрела в мою сторону.

- Слушаю,- не отрывая взгляда от карточки, механически произнёс доктор.

- У меня тут липома на животе, хочу её убрать.- пояснила.

- Покажите.

Хирург некоторое время ощупывал жировик, и посмотрев в окно обронил:

- Ну и что? Это не злокачественная опухоль, зачем её убирать? И никогда не перерождается в злокачественную.

- А Малышева, в передаче о здоровье… - промямлила  неуверенно запинаясь,  и не узнавая свой голос - говорила наоборот.
- Мало, что она сказала! – голос доктора потерял вялость.- Насмотрятся всякой ерунды…- возмущался он.

- Но я не хочу, чтобы ЭТО оставалось на моем теле!- заупрямилась. (Простой доктор из провинции опровергает, то что сказала профессор, доктор наук, известный в стране человек.)

- Выпишите ей направления на анализы, пусть готовится к операции,-  нервно повышенным тоном сказал врач  медсестре.

Не проронившая ни слова та подала мне направления, я поспешила к двери. Взявшись за дверную ручку, услышала сзади реплику:

- М- да… А могла бы жить долго…