Эрик и Вера ч. 5. Это случилось!

Эдуард Лощицкий
Продолжение: Прозрачные Миры Валенсии. т. 4.


11. Эрик и Вера (часть пятая). Это случилось.
1-й сон из Параллельных Миров .

       Эрик долго ворочался в постели. Во Вселенной, Солнечной системе и на Земле: происходили события, которые уже трудно осмыслить. Ему нужна помощь. Все соратники по выполнению миссии – были лишь помощниками. – Я с Олланой – два Координатора, но без Веры, Координатора Времени Вселенной и Первой Созидательницы Земли, противостоять Темной Силе сложно. – Эрик терялся в догадках о напитке, который дала Оллана. – Что дальше? Как быть? – Несколько раз он задавал себе вопрос, но ответа не находил. Еще больше, беспокоил амулет. Ключ не гас, источая жутковатый свет. Изредка, по нему пробегала непонятная тень. Эрик несколько раз пытался связаться с Вероникой, Корнелием или Вячеславом, но тщетно: упрямый ангел не отвечал, а любимая, по неизвестной причине была недосягаема. Около полуночи удалось обменяться мыслями с Олланой. – Ближе к утру, нам все же понадобится твоя помощь. Флот атлантов уже в Четвертом Измерении, но Мятежные Галактики выставили все свои силы! – Что означает неадекватное поведение амулета и Кристалла? – спросил Эрик. – Около двух ночи они погаснут. Все! Прощаюсь! – Почему погаснут? – успел задать вопрос. В тишине растаяло: – Сам увидишь. Утром заедем за тобой… – Эрик еще несколько раз отослал сигналы Корнелию, но ответа не получил.
       Теряясь в догадках, попробовал заснуть, но безуспешно. Он думал о Вере. Для нее все происходящее – впервые! – Эрик скучал за любимой, боялся за Веру, столь же любимую, но уже в этом веке, и от всего этого настроение его было не в лучшей форме.
       Он задремал, когда зазвучал телефон. Было около двух ночи. Эрик недоуменно глянул на него, – сердце екнуло. Стало тревожно. – Она! Что случилось?!.. – прорезала мысль сознание, и трубка мгновенно оказалась в руке.
     – Слушаю, радость моя!
     – Да, это я. Ты почувствовал?
     – Сердце подсказало. С тобой все в порядке?
     – Нет! Сейчас буду!
     – Я приеду за тобой! – с готовностью откликнулся он.
     – Не нужно – я внизу!
     – Как так?.. Подожди, я мигом!
       Вспомнив армейские годы, Эрик через минуту уже спускался в фойе. Служащий отеля дремал за бюро. Он сам открыл дверь. Глянул на Веру: ничего необычного, разве что взгляд загадочный и немного виноватый. Она растерянно улыбнулась и, почему-то пожав плечами, произнесла хрипловатым голосом:
     – Это я!
     – Рад видеть, солнышко! – ответил Эрик и чмокнул ее в щечку. Первое желание отругать за неосторожность – мгновенно улетучилось, только увидел ее. Он бережно провел Веру в номер.
     – Прости, надоедаю тебе! Не следует так рано отпускать меня – видишь, что получилось... – виновато произнесла Вера, усаживаясь на предложенный стул.
     – Не нужно было рисковать, – пожурил Эрик. – Позвонила б – я приехал бы.
     – Не рад мне?
     – Ты сюрприз, причем самый дорогой! Извини за беспорядок. Что случилось?
     – Сынок сделал мне сегодня подарок и приготовил шикарный ужин – жаль, тебя не было! – начала она издалека.
     – Не хочу попадать в поле критики твоих детей!
     – Напрасно ты так!
     – Если память мне не изменяет, то дочурка у тебя весьма остра на язычок – зачем давать лишний повод… но, что теска?
     – Накормил меня и освободил вечер от домашней работы. При этом все время загадочно посматривал в мою сторону.
     – Так и должны поступать любящие дети.
     – Согласна, но он, что-то заметил во мне необыкновенное.
     – Что именно?
     – Говорит: я свечусь!
     – А Кармеша? – улыбнулся Эрик.
     – Попыталась доказать, что я вчера и позавчера была такой же!
     – Доказала?
     – Очень убедительно! – усмехнулась Вера.
     – Умные и наблюдательные детки! – похвалил он с улыбкой.
     – Ты тоже во мне заметил изменения?
     – Конечно!.. При всем том, что ты, как всегда обаятельна, в тебе появилось нечто...
     – Дальше можешь не продолжать! – рассмеялась Вера, и, вдруг безо всякого перехода, выдохнула:
     – Благодаря Эдварду я смогла почти прочитать книгу.
     – Почти?
     – Не могла же я осилить за несколько часов семьсот страниц твоего фолианта. Но твое признание в любви и сцена на пляже – меня тронули! Ты знаешь о моих чувствах... Откуда?.. И почему, зная, что я к тебе испытываю, молчал все это время?
     – Молчал?.. – покачал он головой. – Я только об этом и говорил.
     – Ни разу не сказал прямо, – с укором произнесла Вера. – Все, как-то обтекаемо.
     – Боялся последовать за твоим клиентом по зерну. Я трус! – рассмеялся Эрик.
     – Победителя Черного рыцаря что-то пугает? – пытаясь снять напряжение, шутливо отреагировала она.
     – Да! – честно признался Эрик.
       Наверное, можно было вообще промолчать, но ему так много хотелось ей сказать, а пробормотал он и вовсе глупое:
     – Я и сейчас не уверен, что знаю, чем вызван твой приезд? – Эрик, конечно же, лукавил: хотелось услышать из ее уст заветные слова.
       Его фраза прозвучала упреком, но Вера сама была в смятении и таких мелочей не замечала. А, если и замечала – они были ей милы и дороги, потому что красноречивее любых слов говорили о его чувствах.
       Она не сводила с него взгляда, и неожиданно для себя, заговорила:
     – Я несколько раз перечитала наши, то есть, героев признания в отеле, на пляже, в парке… – Вера говорила, говорила и говорила. Ей нужно было выговориться: рассказать о пережитом. И она говорила, не всегда понимая, что Эрик пытается ей ответить. Все – словно во сне. Вера удивлялась своей смелости, но ничего поделать с собой не могла и продолжала: – …и вдруг захотелось тебя увидеть! – слышит Эрик и слова эти, словно райская музыка. – Так захотелось!.. Мне казалось, я умру, если это не произойдет! Не знаю, что на меня нашло?!.. Оставив записку детям, я приехала к отелю. Лишь подрулив к "Медитиране" до меня дошло: ты же спишь, и я даже не позвонила тебе, уезжая издому. Извини! Я дура?.. Да?..
       Порозовевшие от волнения щечки Веры – были прелестны. Глаза, словно два океана, манили необъятными просторами в свои глубины: в это время она была особенно хороша. Вера отвела взгляд в сторону, но, затем, опять в ожидании посмотрела на него.
       Слушая, Эрик понемногу овладел собою. Сердце, готовое вначале выпрыгнуть от переполнявших чувств, гулко отдавалось в голове. Он подошел и заботливо пересадил ее на кровать. Сев рядом, обнял и тихо ответил на вопрос:
     – Может просто поняла, как сильно я тебя люблю? Ты ведь и без книги знаешь о моих чувствах?.. Верно?
     – Знаю, – прошептала Вера.
     – Это возникло во мне давно.
     – Но понял ты, лишь тогда, когда мы потеряли контакт, то есть в 2005 году? Так ведь? – попробовала она угадать, целуя его в шею. – Почему только тогда?
     – Нет не тогда. Люблю я тебя с первой нашей встречи, но ты была замужем – не в моих правилах разбивать семьи. Потеряв с тобой контакт, я вдруг понял: для меня это трагедия вселенского масштаба! Я места себе не находил, жизнь теряла смысл и я взялся за роман. Там, я мог с тобой разговаривать и доверять свое сердце!
     – Романтик мой! – улыбнулась Вера. – Теперь мне понятно, что это был за дневник. Он был твоей жизнью и реальностью, в которой мы обитали с момента твоего путешествия во Времени?
     – И твоего!
     – И моего! – повторила она.
     – Тебе уже и рассказывать ничего не нужно – ты восстановила понимание происходящего.
     – Это по-твоему, но не по-моему! – улыбнулась она. – Расскажи подробнее о романе.
     – Наброски возникли в 2005 году, а воплотил я их в произведение, уже во время путешествия, как ты говоришь, во Времени.
       Вере хорошо с ним. Она испытывала блаженное ощущение покоя. Рядом находился не равнодушный, озабоченный собственными проблемами мужчина, а человек, понимающий и страстно любящий ее. А он шептал ей на ухо:
     – В первое время, редко встречаясь, меня, все же утешала мысль, что там далеко, где-то за три тысячи километров – есть ты, такая необыкновенная и чудесная, ты – которой я могу позвонить и поговорить.
     – Очень не часто звонить! – кольнула Вера.
     – Согласен. Не хотел надоедать. А разрушать твое счастье – и вовсе не входило в мои планы. Но поговорить о пустяках, слышать твой голос и чувствовать твое виртуальное присутствие на другом конце телефонной связи – для меня это было уже так много! Божественное ощущение!
     – Я догадывалась о твоих чувствах, – едва слышно произнесла Вера.
     – Догадывалась? Я же не давал повода?.. Эх, Эрик-Эрик – болван ты! – обескуражено произнес он. – Меня так просто раскрыть?
     – Не просто! – прижалась к нему Вера. – Ты долгое время был для меня загадкой. Но у меня тоже есть сердце – оно мне подсказало. Я наблюдала за тобой и удивлялась… Честно говоря, я не думала, что скажу еще кому-нибудь: люблю! Так вот, я люблю тебя! Давно люблю!
     – И я тебя люблю, солнышко мое! Люблю, как никто, никогда, никого не любил!
     – Знаю, – Вера заглянула ему в глаза и прошептала: … Лишь я один, один на свете, – способен так тебя любить... Твои стихи…
     – Ты запомнила?
     – Я уже говорила – это самые душевные и признательные стихи, которые мне доводилось слышать! Добавлю: я хотела сказать тебе о своих чувствах раньше, но не решалась. Не знала, готова ли сама к этому?!
     – Так долго разбиралась? – кольнул Эрик. – Я имею в виду, уже потом, когда стала свободной?
     – Пойми: я три раза обожглась!
     – И?..
     – Думала – ты не настоящий!
     – И все же?
     – Мужчина не может объединять в себе столько достоинств, сколько мне хотелось бы. Ты – объединил! Единственный, кто таким оказался! – она крепче прижалась к нему.
     – Ты тоже стала идеалисткой! – тепло усмехнулся он. – Во мне масса недостатков.
     – Твои недостатки, для кого-нибудь другого, служили бы достоинствами – я это давно заметила.
     – Не ошибаешься? – с сомнением произнес Эрик.
     – Всю ночь будешь расспрашивать?.. – лукаво усмехнулась Вера.
       Эрик нашел ее губы и поцелуй, так долго ожидаемый влюбленными, проник в отдаленные уголки их сердец. Как по команде, амулет и сапфир в сумочке Веры, погасли – они даже не заметили. Последовавшее за поцелуем, трудно представить тем, кто никогда не любил, но, не нужно объяснять влюбленным или тем, кто хоть раз испытал это чувство.
     – Какое счастье, что я решилась! – прошептала Вера, лежа в его объятиях. Она давно не испытывала ничего подобного. Ощущение присутствия близкого человека, утерянное когда-то: давным-давно… – Когда? Когда это было?.. – Она и сама не смогла бы ответить. Это чувство наполняло ее душу уверенностью: Эрик именно тот, к которому стремилось сердце всю сознательную жизнь. – Это ты, мой любимый! – раздается в ночи. Она гладит его, не веря своему счастью, а губы опять шепчут: – Ты тот, которого я искала так долго.
       Он обнимает ее, и невольно сравнивает с нею же, только в XI веке. Вера всегда поражала загадочностью. Даже тем, кто знал ее продолжительное время – трудно было похвастаться, что они изучили ее характер и могут предугадать реакцию на те, или иные жизненные моменты. В своих поступках, поведении с людьми, друзьями – она была неординарна и всегда разная. Ее реакцию на действия окружения – сложно предугадать. Нет, это не непредсказуемость и неуравновешенность, не резкость и озлобленность человека, разочарованного в жизни, и не пренебрежительность самодовольной личности. Нет!.. Она всегда внимательна, заботлива и сердобольна. Но близкие люди знали: доброта, понимание и терпимое отношение – все это, до определенного момента. Вера не любила фальши, не выносила лицемерия, и не принимала предательство, считая его самым тяжким грехом. Простить можно все, но, не предательство. С последним – ей не везло. Подтверждение этому – три предыдущих спутника жизни. Да! Иначе и не назовешь! Они были именно спутниками до определенного жизненного момента. Точнее, попутчики! – Эрик вздохнул. – Такое сокровище нужно беречь больше жизни! Лелеять и любить! – Он легонько прижал ее к себе, мысленно перейдя на индивидуальную особенность любимой. Для него – она была и есть самая большая загадка. Каждый разговор с Верой, каждая минута проведенная вместе – отличались новизной отношений. Как такое может быть? – он терялся в догадках. – Даже невинные поцелуи, легкий флирт, который она никогда не прекращала в отношении его – в них нет шаблона. Все естественно и необыкновенно. Касалось это только его, Эрика – он знал и ценил это.
       Их любовь, питающаяся из одного энергетического источника, имеющая единое духовное наполнение – всегда была такая, как будто они только признались друг другу в этом божественном чувстве. Любовные игры, и те отличались от, казалось бы, бывших уже в прошлом, любовных утех. Все и всегда, было как в первый раз. Чем обладала его любимая, какой магией?.. Загадка! Да, она была его самой большой загадкой, и любил он ее не только за природные качества, щедро подаренные Творцом, но именно за эту таинственность – любил и уважал. Последнее: самое главное во взаимоотношениях, ибо, понимание и уважение своей половинки – сохраняют любовь вечно. Этот Закон единения двух сердец – является основополагающим стержнем, сутью любви. При всех загадочных индивидуальных особенностях Веры, он, все же, кое-что знал о ней, наверное. Держа ее в объятиях, Эрик знал: это божественное создание, переместиться сейчас под мышку и так и уснет с ним до утра. А он, ощущая прикосновение ее обворожительного тела, будет оберегать сон любимой от всего враждебного, что только может встретиться в Параллельных и Прозрачных Мирах, оберегать от всякой нечисти, расплодившейся в энергиях Великого Космоса. От этого, на душе становилось еще теплее и уютнее. – Моя любовь, мое сокровище! – с этой мыслью он погрузился в сон.
     – Это случилось! Слава Всемогущему Разуму! – крякнул Корнелий, вернувшись после своего фиаско в ресторане, в далекое XI столетие.
     – Наконец-то, Вера поняла его и приняла! – засыпая в объятиях Винченцо в отеле возле ее дома, прошептала Оллана. Что-то подобное, ощущали и аль-Рашид с Силлоной в соседнем номере "Медитиране".

       После любовных утех, утомленные и счастливые, Вера и Эрик спали глубоким сном. Переданный им Олланой напиток, был зельем способствующим духовному перемещению влюбленной пары в Особый Параллельный Мир. Его тонкие энергии – это Миры, в которых реальные события чередовались с нежелательными сценариями развития человеческого разума и отдельных его представителей. Иными словами, им предстояло увидеть то, что никому из смертных землян и разумных особей других галактик, не доводилось видеть.
       Эрик и Вероника стоят перед загадочным мостом с двойным порталом. Все укрыто голубоватым туманом, а сами ворота поражают зловещей таинственностью. Им не страшно, но любопытно. Где-то глубоко в подсознании они понимают – это один из вещих снов, в котором предстоит решить нечто… Что решить? Этого Координаторы пока не знают.
       Пройдя через первые ворота, они идут по мосту. В центре сооружения с обеих сторон, размещены две каменные химеры и сверлят глазами пришельцев. Да это вовсе и не химеры, а два волка, готовые к прыжку на непрошеных гостей. Глаза излучают слепящий свет, но что-то сдерживает монстров.
       Вера идет с Эриком подруку. На них нет одежды, но они не стесняются наготы и проходят второй портал.
       Перед влюбленными открывается панорама большого города. Кажется, это Рим – столица Древней империи. Жители снуют между рядов огромного рынка. Изредка бросая взгляды на обнаженных незнакомцев, они занимаются, каждый своим делом. Здесь есть все. Продается зерно в огромных амфорах, оливковое масло и вино – в сосудах поменьше, заморские ткани, восточные благовония, оружие, голые рабы и рабыни, и масса покупателей. Рядом на столах, разложены большие головки различных сыров, туши забитых домашних животных. Невдалеке в загонах, мычат коровы, блеют овцы, кудахчут куры, а где-то в клетке рычит бенгальский тигр. Несколько слонов помещены в небольшом, специально отведенном месте. Африканские гиганты безучастно взирают на людской муравейник, поражаясь суетливости двуногих букашек. Эрик с Верой проходят небольшую площадь, за которой высился храм верховному божеству Юпитеру Громовержцу. Навстречу показался паланкин с высоким сановником. До них доносятся приглушенные голоса торговцев.
     – Сам император, Отец Отечества Гай Юлий Цезарь пожаловал на рынок.
       Горожане с любопытством разглядывают непобедимого полководца и правителя империи. А император вглядывался в торговые ряды в поисках чего-то, только ему известного. Взгляд его упал на обнаженные фигуры Эрика и Веры. Глаза удивленно приподнялись, он с интересом рассматривает Веру. Древние римляне относились к одежде без предвзятости и, как и атланты, часто обнажались. Не это заинтересовало пожизненного правителя империи. Он не понимал, каким образом Венера из храма попала на рынок, да еще в живом виде. Цезарь подходит к ней и, не обращая внимания на спутника, проводит рукой по грудям. Вера молчит, не реагируя на столь вольное поведение диктатора. Правитель пребывает в раздумье.
     – Кто ты? – вопрос прозвучал, но, ни Эрик, ни она не видели, чтобы он шевелил губами.
     – Правительница Египта!
     – Клеопатра? – Цезарь удивлен.
     – Ее воплощение, но в другом Измерении.
       Позднее Вера долго будет ломать голову над фразой, прозвучавшей из собственных уст. Откуда пришло это в голову? Что означали слова, в которых она выдала себя за легендарную правительницу Египта? Непонятно! Лишь время, всеобъемлющее время, ответит ей на этот вопрос много лет спустя. Ну, а сейчас Цезарь удивлен ее поведением. Удивлен и заворожен. Взгляд его прикован к ее стройной фигуре.
     – Где найти тебя? – спросил правитель Рима, опять поднося пальцы к ее грудям. Но дотронуться он не успел. Вера рукой отстранила его ладонь, предостерегая:
     – Не усердствуй, это приведет к твоей гибели!
     – Мне кто-то угрожает? – удивленно глянул император и все же дотронулся до ее соблазнительной груди. Он не мог заставить себя отойти от красивой и столь загадочной женщины. Сама же Вера, проявляя завидное терпение, почему-то реагировала на это сдержанно.
     – Отступись, пока есть возможность! – добавила она и в ее голосе пробились нотки нетерпения.
     – Кто может помешать мне! – восклицает диктатор.
     – Он! – указала Вера жестом на Эрика.
       Тот стоит спокойно, не выказывая негодования. Он давно бы отправил императора в другое Измерение, да Вера своим взглядом не разрешила. Странно, но Эрик вдруг ощутил в ней силу прежней Вероники – впервые ощутил. И он подчинился.
       В это время к одному из столбов, с закрепленным деревянным щитом, подошел трибун с глашатаями и выкрикнул:
     – Жители Великого Рима, наш император, Отец Отечества: Гай из рода Юлиев – Великий Цезарь, сего дня, 25 марта 710 года от сотворения Рима, устраивает бои гладиаторов на арене цирка.
      Они недоуменно переглянулись.
     – Но, его убили 15 марта! – шепчет Вера Эрику.
     – Мы в Параллельном Мире: здесь он продолжает править.
      Вера бросила на него недоумевающий взгляд. Отойдя от загадочной красавицы на несколько шагов, Цезарь остановился. Он принимал какое-то решение – это было заметно по его озабоченному лицу. Вот диктатор опять направился к ним. Остается несколько шагов и... все вдруг меняется. Мирная картина сменяется ужасными сценами насилия. Вечный город пылает! Огнем объяты дома, а храм Юпитера Громовержца на глазах превращается в факел. Мимо с криками и ужасом в глазах пробегают люди, неся с собой кто, что успел схватить в руки. За ними гонятся солдаты. На улице царят жестокость и насилие. Несколько легионеров настигают трех молодых женщин и срывают с них одежды. В глазах звериное чувство похоти. Вояки удовлетворяют свои животные инстинкты, а к ним спешат уже другие солдаты, и насилие повторяется. Несчастные кричат, взывая о помощи, но веселый гогот насильников, не дает им надежду на избавление от позора. На улицах показались римские когорты ветеранов. Впереди на белом коне он, Гай Юлий Цезарь. От воинских подразделений отделяются небольшие отряды и ускоренным маршем направляются по узким улочкам к домам, еще нетронутых огнем. Но это длится недолго. Они вспыхивают, а из двориков слышатся крики боли и отчаяния. Земля бурая от крови, у обочин лежат трупы граждан Вечного города Рима.
      Вероника содрогается и с ужасом смотрит на Эрика.
     – Что это?
     – То, что ожидало столицу империи и ее граждан, не совершись убийство диктатора.
       Увидев стоящие на его пути две фигуры, Цезарь недоуменно остановился. Он узнал их, тех, кого встречал в неведомом времени и Измерении. Император отдал какую-то команду легионеру. Тот подбежал к Эрику и ударил копьем в грудь. Копье прошло насквозь, а воин рассыпался в прах. Диктатор подозвал рукой нескольких солдат, и те, натянув луки, выстрелили. Ни одна стрела не была направлена в Веру. Это не удивляло. Внезапно солдаты вспыхнули голубым пламенем и, корчась от боли, побросав луки, стали тушить огонь. Им не повезло – сгорели заживо.
       Эрик и Вера стояли, и, казалось, по-прежнему безучастно наблюдали за происходящим. Неожиданно насильники женщин, схватившись за головы, в ужасе отскочили от них. Их шлемы накалились, словно те сняли только что с огня. Легионеры вспыхнули, и, пылая факелами, бросились к ближайшей луже. Но добежать к спасительной воде не успели – упали замертво!
     – Умница! – коротко сказала Вера и погладила его руку.
      Эрик покарал и нескольких солдат, собиравшихся продолжить насилие над женщинами. Покарал, но не так жестоко. Ветераны галльских войн, внезапно зашвырнув далеко в рощу мечи, бросились от несчастных, что-то крича и вздевая руки к небу. Что произошло? – Вера не видела, но заметила, как к женщинам подбежало несколько мужчин, и помогли спрятаться в полуразрушенном строении. Она вторично пожала Эрику руку.
       Император, тем временем, развернул центурию и приказал открыть стрельбу на поражение. Сотня воинов натянула луки, как вдруг с небес полился ливень, заставивший всех искать укрытие. Таких потоков воды римляне еще не видели. Молнии избороздили небо и, сопровождаемые ужасающими раскатами грома, ударили по ветеранам. Цезарь мгновенно ретировался, укрывшись за стенами догоравшего дома сенатора Лукулла. Сам хозяин, с раскроенным топором черепом, лежал тут же, на ступенях в луже крови.


Продолжение следует.