История четвёртая. Обиженные овечки

Юрий Бычко
Иногда, вся наша жизнь напоминает мне сон, один огромный сон, из сотни маленьких снов. Но я ведь толком и ничего не знаю о жизни. Просто живу.  И вообще, я очень много ещё не знаю, и поэтому, как говорит Мирами, должен крепко спать. А сегодня у меня случилась бессонница, хотя я вроде нового-то ничего и не узнал за день…
Просто мыслей накопилось чересчур много, что пора их выпустить птицами в небо, на свободу. Наверняка им надоело уже кружить в пустоте моей головы и метаться из угла в угол. Гнёзда им там всё равно не свить…
- Эх, летите-летите, птички мои, - шёпотом простился я с ними. – Может, хотя бы вы будете всегда меня помнить: что где-то там, есть я – Лудо, такой маленький и глупый.
В связи с бессонницей, я бы с удовольствием посмотрел на звёзды, но они сегодня были почти не видны. Лишь пятно озябшей луны проблескивало средь небесного занавеса. Поэтому хотелось поскорее уснуть. А верный способ – что-нибудь посчитать. Все люди обычно считают овец, но меня такой счёт не усыпляет. Я люблю считать конфеты! Это куда приятнее, ведь правда же?! И сон потом такой вкусный и сладкий, что и просыпаться совсем не хочется!
- Раз конфета, два конфета, три конфета, четвёртая… вкусно и впрямь, особенно когда считаешь шоколадные!
* * *
Я так увлёкся конфетами, что даже не заметил, как на моём окне появилась белоснежная голубка. И скорее всего и не заметил бы вообще, если бы её приземление не оказалось таким шумным: экстремальная птичка!
- Вот чёрт, - с огорчением подумал я, - Ведь я уже почти было уснул, а теперь придётся начинать всё заново! С самой первой конфеты!
- Не придётся, Лудо, - заговорила со мной голубка.
Честно говоря, я был не очень удивлён говорящей птице. Это не столь удивительно. Ведь меня больше удивит, если Пуш перестанет целыми днями лежать и есть, лежать и есть, и, к примеру, начнёт хотя бы что-нибудь делать. Вот это действительно удивительно было бы для меня, а к остальному привыкаешь постепенно.
- Садись ко мне на крыло и мы полетим далеко-далеко… - продолжала голубка.
Как заманчиво звучали её слова, или это зашевелилось моё любопытство. Мыслями я уже был на крыле этой странной птицы, но одно ещё не давало мне покоя:
- И куда же, куда мы с тобой полетим?
- А полетим мы, Лудо, в страну твоих мыслей. Представляешь?! Если ты хочешь, конечно…
Честно?! Как это можно представить, я же этого ни разу не видел, не трогал и даже не пробовал на вкус! Но мне очень хотелось повидаться с моими мыслями, поговорить с ними, узнать, как они там поживают… Мне просто очень хотелось найти отгадки к загадкам в моей голове!
* * *
Путь, на первый взгляд, показался мне недолгим, потому что после первого же взмаха крыла голубки, мы оказались на огромном пушистом облаке у самых врат в город с таким смешным названием – «Город мыслей Лудо».
- Ого! Или даже не так… Ого-го! Вот это да, вот он какой, город моих мыслей!
Вам покажется, что я был потрясён, но это не так: я просто не знал, что ещё сказать или спросить, мне просто хотелось побыстрее войти в эти ворота!
- Чего же ты ждёшь, Лудо?!
Я понял, что это было своеобразное приглашение войти и я больше не стал ждать.
- Ничего себе! – не успев войти в город, приятно удивился я, - Сразу видно, что это город моих мыслей!
Нас встречал огромный сад высоких конфетных деревьев. Такой город уж точно не с чьим другим не спутать. Видела бы это Мирами! И как по волшебству, вдруг я услышал её голосок:
- Мирами! Мирами! Посмотри же скорее как здесь вкусно, я хотел сказать красиво в городе моих мыслей! А какие конфеты растут на деревьях – пальчики оближешь! И как они  туда забрались?!
- Ты такой смешной, Лудо, и наивный как дитя. Эти конфеты выросли из фантиковых цветочков, которые опыляли твои конфетные мыслишки!
- Мирами, а откуда ты всё это знаешь? Ты здесь уже была?
- Была и не раз, - усмехнулась Мирами, - Глупенький мой Лудо, я открою тебе маленький секрет: это я создала этот город, для тебя! Тебе нравится?
- О, Мирами! Как это мило! Мне очень нравится и так не терпится посмотреть, что ты здесь ещё напридумывала!
- Лудо, Лудо! Это же твои мысли, это придумал ты!
- Хи-хи, точно! Дырявый мой дуршлаг, а не голова!
И мы пошли дальше. Я увидел ещё много чего интересного, что теперь у меня будет не один день бессонница, хотя это уже не так страшно. Оказывается, те самые звездочёты, что пересчитывают звёзды на небе и зажигают их, живут именно в моём городе! Они такие странные и смешные: у них длинные предлинные тонкие ноги и руки, на головах колпаки, вьющиеся тонкие бороды и башмаки с острыми загнутыми носами.
- Доброй ночи, звездочёты! И спасибо вам за звёзды, они так прекрасны!!!
- И тебе доброй ночи, Лудо…
Да уж, какие-то они неразговорчивые оказались, мои мысли…
А дальше я увидел волшебника, который изготавливает снег для моего города. Никогда бы не подумал, что снег делают на такой специальной мясорубке из самых белых, чистых, лёгких и воздушных облаков. Хотя именно так я и подумал! Это же город моих мыслей! А значит храниться он будет вон за той дверью в газетных кульках, как семечки, пока не настанет время и волшебник со своими помощниками не закружит его над городом.
- Как же здесь красиво, Мирами! Не зря же люди умеют мечтать!
Я уже издали заприметил свой булочный завод и ринулся к нему. Но по дороге увидел белую дверь, предназначение которой так и не пришло мне на ум. Эх, моё любопытство всегда втягивает меня во всякие интересные истории. И в этот раз оно не удержалось, и меня не удержало… И Мирами куда-то запропастилась, поэтому надо было срочно посмотреть, что там происходит.
А за дверью, на сочном зелёном лугу паслись кучерявые овечки, много-много! Они вяло, так нехотя жевали жёлтые одуванчики. Я сразу их не признал и не мог понять, что же за мысли это такие… пока они не заметили меня и не заговорили со мной:
 - Посчитай нас, Лудо, посчита-а-ай! – кричали они. – Кажду-у-ую, всех до одно-о-ой, Лу-у-удо!
- Это же те самые овечки, которых я так не люблю считать!
Я, конечно, зря это подумал, ведь это город моих мыслей и эти обиженные овечки стали превращаться в злобных и жаждущих расправы барашков. Мне надо было бежать, пока они не набросились на меня…
- О, Лудо, перестань думать! Беги, Лудо!
Я бросился изо всех сил куда глаза глядят: я уже ничего не замечал вокруг, а моё любопытство бежало по привычке впереди! Больше всего сейчас я бы хотел провалиться сквозь землю! Ой-ёй… путь сюда был действительно не короток: я пролетел три этажа со складом облаков, этаж тёплых летних и холодных осенних дождей, снежные закрома, магазин с сувенирными лавками и распродажей вездеходов… И бамц!
Я открыл глаза и очутился в своей тёплой кроватке. Это непередаваемые ощущения, хи-хи! Как жаль, что Мирами ещё спит, я так хотел побыстрее рассказать ей свой чудесный сон, ну или почти чудесный.
- Жаль, что это был всего лишь сон, - пробормотал я себе под нос, теребя в кармашке голубиное пёрышко…