13. А могло быть всё иначе... Дамочки-боксёрши

Алевтина Крепинская
Начало здесь: http://www.proza.ru/2012/10/17/1694



Матрена Карповна давно хотела съездить к Юле и воочию посмотреть на то, что она успела там сделать, поэтому, когда Дина сообщила о том, что едет к дяде, Матрена Карповна попросила взять и ее. Был будний день, и она не надеялась застать Юлю дома, спросила у Петра Ивановича, где можно ее найти? 
- В другой бы день вы ее ни за что бы не поймали!  Она такие круги по хозяйству нарезает! На мотоцикле и без прав! Но, сегодня она никуда из дома не выходит! - сказал Петр Иванович и как-то подозрительно ухмыльнулся. Дина подбросила Матрену Карповну к дому Юли, а сама вернулась к Петру Ивановичу.

Юля увидела подъехавшую машину и сразу же вышла во двор. Под правым глазом у нее был огромный синяк.
- Что случилось? - спросила Матрена Карповна, - Кто тебя ударил?
- Никто меня не ударил! Почему-то все думают, что меня кто-то ударил! Я даже из-за этого на улицу не выхожу, а у меня завтра уроки в училище! - чуть не плача ответила Юля, - Придется отменять.
- Но, откуда-то синяк у тебя появился же!
- Все банально просто! Утром немного проспала, и одеваться пришлось очень быстро. Но, правильно говорят: "Поспешишь - людей насмешишь!" Вот я и насмешила. Подошла к шкафу и, вместо того, чтобы аккуратно взять платье вместе с плечиками, я, по-быстрому, одной рукой сильно дернула за платье, чтобы снять его. Платье сдернула, а освободившиеся  плечики, возвращаясь в нормальное положение, сильно стукнули меня по лицу. Через несколько часов появилось вот это украшение. Причем, когда пришла на работу, синяка еще не было. Людям смешно, а мне не до смеха! Я и с работы ушла.
- Да, как это могло случиться? - допытывалась Матрена Карповна, - Давай без выдумок! Ты мне честно скажи!
- Я все сказала честно! - сердилась Юля, - Зачем мне врать? Вот смотрите, - Юля подвела Матрену Карповну к шкафу, - Вот так висело платье, как сейчас висит! Вот я его и потянула за один бок, чтобы снять его, оставив плечики на месте.

Матрена Карповна подошла к шкафу. Не успев остановить ее, Юля увидела, как та быстро потянула платье вниз и на себя и те же плечики отскочили и ударили Матрену Карповну по тому же самому месту, что и ее.
- Ой-й-й! - Простонала Матрена Карповна, - Неужели и у меня синяк появится?! - вид у нее был настолько растерянный, что Юля не могла сдержать себя и улыбнулась.
- Теперь будем вдвоем с синяками. Зато, будете знать, как не верить мне!
- Да, уж поверила... А у меня спектакль сегодня! Дернуло же  меня проверять!

Юля поставила чайник. Через несколько минут они уже пили чай и разговаривали обо всем.

- Не беда! Синяк можно загримировать, - сказала Матрена Карповна, - у тебя косметика где?
- Где-где? Вы же ее всю собрали и выбросили! У меня даже пудры не осталось!
- А-а, - вспомнила Матрена Карповна, - у тебя же разве косметика была? Ну, ладно, Дина заедет, заберу тебя в Москву. Там мой гример поможет и мне и тебе. А заодно и научит тебя пользоваться косметикой правильно. Вот Дина увидит нас, смеяться будет!
- Да, уж!

Вскоре они услышали подъехавшую машину.
- Ой! Дина приехала, - Матрена Карповна поднялась и быстро побежала открывать дверь. Юля не отставала от нее. Дина вошла в дом и ее сияющее, счастливое выражение лица сменилось недоумением и даже испугом.
- Не волнуйся! - Матрена Карповна опередила ее вопрос, - С нами все нормально и мы не подрались, - Наперебой и Матрена Карповна и Юля начали рассказывать, что случилось и показывать  злосчастную вешалку.
- Только не вздумай повторить это! Ты же веришь нам?! - Матрена Карповна за руку увела подругу от шкафа.
- Конечно, верю! - ответила Дина.
Они еще немного попили чай и начали собираться.
- Все, едем! - сказала Матрена Карповна, обувая свои туфли. Юля тоже была готова и стояла рядом.
- А где Дина? - спросила Матрена Карповна и тут же услышала:
- Ой-й!  - Это была Дина. Она отходила от шкафа и держалась за щеку.

Уже выехав на Дмитровское шоссе, их остановил инспектор ГАИ.
- Дина, ты что-то нарушила? - спросила Матрена Карповна.
- Не-е-т... Кажется, не нарушила… - ответила Дина, останавливая машину у обочины.
- Сержант Трухин, - представился подошедший гаишник и, посмотрев на сидящих в машине женщин, удивленно продолжил, - Что же это с вами случилось, дамочки? Кто это вас так разукрасил?
- А это мы боксом увлекаемся! - быстро ответила Матрена Карповна.
- Тогда понятно! А я думаю, отчего это у всех троих синяк на одном и том же месте? Ну, и дамочки! Да еще и металлистки,- посмотрев на Динину бондану с черепами, сказал гаишник, - Вот это дамочки! Ну, ладно, езжайте! Счастливого вам пути!

Когда немного отъехали, Матрена Карповна попросила:
- Дина! Ты прямо в гримерную езжай! Надо привести себя в порядок, а то и дома придется про бокс рассказывать.

За кулисами театра Юля оказалась впервые. Здесь все было обыденно и даже тесно, совсем не походило на сцену и зрительные залы. Худенький, невысокого роста гример быстро делал свое дело, и вскоре у Матрены Карповны и Дины от синяков не осталось и следа. Когда очередь дошла до Юли, Матрена Карповна попросила:
- Ты, Дэн, помоги ей косметику подобрать.

До спектакля оставалось время и Матрена Карповна уехала домой, а Дэн не торопясь и с интересом занялся Юлиным лицом. Через некоторое время в гримерную заглянула Дина и удивилась:
- Дэн! Ты на нас двоих потратил меньше времени, чем на одну Юлю!
- А мне с ней интересно! Знаете, как приятно работать с сырым материалом! Что хочешь, то и можешь сделать! - Дэн отошел в сторонку и посмотрел на свою работу издалека, - Это же прелесть и шик одновременно!
- И, так естественно, как будто лицо совершенно не тронуто косметикой! Никто и не подумает, что это рука мастера! Ну, Дэн, мне ничего подобного ты не делал! - в восторге сказала Дина.
- Так я же говорю - сырой материал! Мягкая глина! Что хочешь, то и делай! - видно, что и Дэну нравился полученный результат.

Юля, смущаясь, смотрела на свое отражение в зеркале.
- Жаль, что надо умываться, и никто и не оценит вашу работу! - сказала она.
- Я готов повторить это произведение сколько угодно раз! - с готовностью сказал Дэн, - давайте завтра утром к вам домой приду?
- О-о! Нет! Я не в Москве живу, а рядом с Долгопрудным! Мне еще сегодня надо как-то туда добраться.

До начала спектакля оставалось немного времени и скоро должна подойти Матрена Карповна. Юля решила ее подождать. Матрена Карповна уговорила Юлю посмотреть спектакль и остаться на ночь у нее, а Дэн вызвался отвезти ее  утром  на своей машине прямо в училище, где у Юли было несколько уроков.

Немного смущенная Юля вошла в училище и первым кого она встретила, был Влад.
- Где ты была? Ты не была дома всю ночь! Я волновался, не случилось ли что?
- Я была в Москве и осталась там на ночь! Ты зря волновался, все в порядке!
- Так этот шкет, что привез тебя, и есть рыцарь твоего сердца?
- Я не буду отвечать на этот вопрос! Мы же договорились, что между нами только деловые и дружеские отношения! - сказала Юля.
- А я как друг тебя и спрашиваю! Хотя сам вижу, что это он: сияешь вся и похорошела от счастья!
- Нет! Ты не угадал! Это вовсе не он. Это Дэн и я с ним познакомилась лишь вчера.
- Ты делаешь успехи! - обиженно сказал Влад и отошел от Юли.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/10/24/1038